Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Осталась самая малость: дождаться решения об официальном выделении средств, официальном проектировании, официальном строительстве и официальной дате открытия.
Оффтоп - мэру СПБ Собчаку тоже когда-то вручили билет на первый поезд высокоскоростной магистрали...
Оффтоп - мэру СПБ Собчаку тоже когда-то вручили билет на первый поезд высокоскоростной магистрали...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Южную переименовали, зато теперь появилась Юго-западная. Никакой логики. Смешно.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: 6-ая линия. Проектирование.
В Петербурге нет такого исторического района Юг. А Юго-Запад есть.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 6-ая линия. Проектирование.
...а станция будет находиться на самой-самой окраине, северо-востоке этого района 
И видимо оч долго будет являться конечной)

И видимо оч долго будет являться конечной)
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: 6-ая линия. Проектирование.
ну если мы ее когда-нибудь и дождемся, то за ней точно будет пауза лет на 10-15. По крайней мере, когда на перспективной схеме ее обозначали 2014, о других станциях за ней до 2020 и речи не было. А все сроки, как известно, нужно умножать как минимум на 2 
Меня совершенно не греет перспектива превращения Юго-Запада в Казаковскую, таким образом мы уже расстались с БКА - теперь это "район Пионерской".

Меня совершенно не греет перспектива превращения Юго-Запада в Казаковскую, таким образом мы уже расстались с БКА - теперь это "район Пионерской".
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: 6-ая линия. Проектирование.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=30 - еще немного информации по Черниговской и Боровой
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Михаил, спасибо за информацию.
Порадовало, что Черниговская будет ближе к остановке трамвая 29
да ещё и с переходом!
Если верить властям, этот маршрут вернут в виде тянитолкая. Вот будет хорошая экскурсионная тема: новое метро, новый трамвай.
Эх.... (тьфу-тьфу-тьфу)
Порадовало, что Черниговская будет ближе к остановке трамвая 29

Если верить властям, этот маршрут вернут в виде тянитолкая. Вот будет хорошая экскурсионная тема: новое метро, новый трамвай.
Эх.... (тьфу-тьфу-тьфу)
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Тут довелось присутствовать эпизодически на защите дипломов тоннельной кафедры, так у одного студента дипломный проект охватывал именно южное продолжение за первую очередь ККЛ. Молодой человек предложил и обосновал для станции Лигово односвод новой конструкции. Опорные тоннели сооружаются классическим способом, транизитной щитовой проходкой. Затем сооружается котлован (опорные тоннели на небольшой глубине), тюбинги временного заполнения удаляются, разрабатывается ядро. С дневной поверхности монтируется свод на опорные тоннели (свод с обжатием, НЕ монолит), обратный свод по классической схеме. Жаль, что не смог графический материал достать, я думаю было бы всем интересно. Промежуточные две станции, рассмотренные в проекте предусматривали аналогичную щитовую проходку станционных тоннелей и аналогичное раскрытие котлована, только там уже колонные станции.

- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: 6-ая линия. Проектирование.
круто! (почувствовал себя лохом в очередной раз со своим гуманитарным образованием
) Nomernoy, а этот дипломный проект может быть как-то приложен к реальности? в смысле, рассматриваются ли подобного уровня работы как возможные варианты проектов, по которым будет строиться метро?
насколько я понимаю, речь идет о мелком заложении, но разве оно возможно на Юго-Западе? там же "болото" одно, или нет? или же две промежуточные станции - это на углу Пр. Ветеранов и ул. Партизана Германа (1) и на углу Германа и Петергофского шоссе (2), но сама станция 2 уже под пригорком, который, собсно, от шоссе и начинается, и где мелким уже можно?

насколько я понимаю, речь идет о мелком заложении, но разве оно возможно на Юго-Западе? там же "болото" одно, или нет? или же две промежуточные станции - это на углу Пр. Ветеранов и ул. Партизана Германа (1) и на углу Германа и Петергофского шоссе (2), но сама станция 2 уже под пригорком, который, собсно, от шоссе и начинается, и где мелким уже можно?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Чья-то докторская диссертация. Уже защищённая. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6-ая линия. Проектирование.
darkglare писал(а): или же две промежуточные станции - это на углу Пр. Ветеранов и ул. Партизана Германа (1) и на углу Германа и Петергофского шоссе (2),
а третья промежуточная станция между Юго-западной и Лигово, которая должна распологаться на углу Брестского бульвара и Ленинского проспекта как будет выглядеть?Юго-западная будет распологаться на углу пр.Жукова и Казакова или в другом месте?
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Скажите, а в чём преимущества обжатого свода перед монолитом, если всё равно выкапывается котлован? Цена? Скорость? Зато монолит не деформируется.Nomernoy писал(а):С дневной поверхности монтируется свод на опорные тоннели (свод с обжатием, НЕ монолит), обратный свод по классической схеме.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Э-э-э простите не понял , а куда будут обжимать в котловане?
Может всё же как нибудь наоборот. Обратный обжатием, дневной монолит.
Может всё же как нибудь наоборот. Обратный обжатием, дневной монолит.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Судя по чертежу одно кольцо свода состоит всего из двух элементов (дисков), которые в замковом сечении разжимаются (домкратом Фрейсине вроде бы).

- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: 6-ая линия. Проектирование.
всё-допёр...