Страница 10 из 308
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 15 май 2009, 16:47
в40
Осталась самая малость: дождаться решения об официальном выделении средств, официальном проектировании, официальном строительстве и официальной дате открытия.
Оффтоп - мэру СПБ Собчаку тоже когда-то вручили билет на первый поезд высокоскоростной магистрали...
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 15 май 2009, 18:40
Alever
Южную переименовали, зато теперь появилась Юго-западная. Никакой логики. Смешно.
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 15 май 2009, 19:01
Randy
В Петербурге нет такого исторического района Юг. А Юго-Запад есть.
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 15 май 2009, 22:24
Oleg777f
...а станция будет находиться на самой-самой окраине, северо-востоке этого района

И видимо оч долго будет являться конечной)
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 15 май 2009, 22:36
Randy
ну если мы ее когда-нибудь и дождемся, то за ней точно будет пауза лет на 10-15. По крайней мере, когда на перспективной схеме ее обозначали 2014, о других станциях за ней до 2020 и речи не было. А все сроки, как известно, нужно умножать как минимум на 2

Меня совершенно не греет перспектива превращения Юго-Запада в Казаковскую, таким образом мы уже расстались с БКА - теперь это "район Пионерской".
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 09 июн 2009, 11:49
Михаил
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 22 июн 2009, 11:58
tura8
Михаил, спасибо за информацию.
Порадовало, что Черниговская будет ближе к остановке трамвая 29

да ещё и с переходом!
Если верить властям, этот маршрут вернут в виде тянитолкая. Вот будет хорошая экскурсионная тема: новое метро, новый трамвай.
Эх.... (тьфу-тьфу-тьфу)
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 22 июн 2009, 17:45
Nomernoy
Тут довелось присутствовать эпизодически на защите дипломов тоннельной кафедры, так у одного студента дипломный проект охватывал именно южное продолжение за первую очередь ККЛ. Молодой человек предложил и обосновал для станции Лигово односвод новой конструкции. Опорные тоннели сооружаются классическим способом, транизитной щитовой проходкой. Затем сооружается котлован (опорные тоннели на небольшой глубине), тюбинги временного заполнения удаляются, разрабатывается ядро. С дневной поверхности монтируется свод на опорные тоннели (свод с обжатием, НЕ монолит), обратный свод по классической схеме. Жаль, что не смог графический материал достать, я думаю было бы всем интересно. Промежуточные две станции, рассмотренные в проекте предусматривали аналогичную щитовую проходку станционных тоннелей и аналогичное раскрытие котлована, только там уже колонные станции.
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 22 июн 2009, 18:46
darkglare
круто! (почувствовал себя лохом в очередной раз со своим гуманитарным образованием

)
Nomernoy, а этот дипломный проект может быть как-то приложен к реальности? в смысле, рассматриваются ли подобного уровня работы как возможные варианты проектов, по которым будет строиться метро?
насколько я понимаю, речь идет о мелком заложении, но разве оно возможно на Юго-Западе? там же "болото" одно, или нет? или же две промежуточные станции - это на углу Пр. Ветеранов и ул. Партизана Германа (1) и на углу Германа и Петергофского шоссе (2), но сама станция 2 уже под пригорком, который, собсно, от шоссе и начинается, и где мелким уже можно?
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 22 июн 2009, 18:46
kot
Чья-то докторская диссертация. Уже защищённая.

Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 22 июн 2009, 22:14
Михаил К
darkglare писал(а): или же две промежуточные станции - это на углу Пр. Ветеранов и ул. Партизана Германа (1) и на углу Германа и Петергофского шоссе (2),
а третья промежуточная станция между Юго-западной и Лигово, которая должна распологаться на углу Брестского бульвара и Ленинского проспекта как будет выглядеть?Юго-западная будет распологаться на углу пр.Жукова и Казакова или в другом месте?
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 22 июн 2009, 23:25
Шуруп
Nomernoy писал(а):С дневной поверхности монтируется свод на опорные тоннели (свод с обжатием, НЕ монолит), обратный свод по классической схеме.
Скажите, а в чём преимущества обжатого свода перед монолитом, если всё равно выкапывается котлован? Цена? Скорость? Зато монолит не деформируется.
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 23 июн 2009, 00:41
NoNAME
Э-э-э простите не понял , а куда будут обжимать в котловане?
Может всё же как нибудь наоборот. Обратный обжатием, дневной монолит.
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 23 июн 2009, 11:35
Nomernoy
Судя по чертежу одно кольцо свода состоит всего из двух элементов (дисков), которые в замковом сечении разжимаются (домкратом Фрейсине вроде бы).
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 23 июн 2009, 23:11
NoNAME
всё-допёр...