Кировский Завод
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Я уже писал, что после замены асфальта на камень с наружней части вестибюля многие колоны внизу пошли трещинами. Так вот меня ожидало отвратительное зрелище: у пары колонн около входных дверей отвалились массивные куски облицовки и обнажилась кирпичная кладка(оказалось, что слой облицовки очень толстый). Уже не знаю, что и думать: ремонт, само отвалилось-таки(как я и предрекал), или вандалы помогли?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Это всё-таки ремонт. Сегодня ободрана уже добрая половина колонн по всему периметру.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Навеяно последими сообщениями в теме "Площадь Мужества". Совсем забыл об этом ранее написать:
Пару месяцев назад снесли торговые павильоны вокруг станции "Кировский Завод"(один был по Стачек, ближе к входу, два - по Васи Алексеева, ближе к выходу). В них были преимущественно бистро, салоны связи и цветочный магазин. Неделю-другую назад убрали полностью все останки павильонов(полды, тротуарная плитка вокруг, трубы), на месте павильонов у выхода сделали газоны, а вокруг на довольно большой территории - свеженький асфальт; на месте павильона у входа - полностью асфальт.
P.S. И еще забыл написать про развитие ситуации с ремонтом колонн. А развития-то никакого и нет. На паре колонн с главного фасада совершенно халтурно и неровно восстановили слой облицовки. Остальные колонны так и оставили ободранными до кирпичной кладки. И, внимание!... Эту кирпичную кладку просто взяли и покрасили вместе со всеми колоннами(их периодически подкрашивают снизу до определенной высоты)! Ну что ж за издевательство! Может быть опять жуткая несогласованность, хотя уже времени много прошло, похоже никто ничего восстанавливать не собирается, решили видимо так оставить и покрасить, чтобы уж не так в глаза бросалось.
Пару месяцев назад снесли торговые павильоны вокруг станции "Кировский Завод"(один был по Стачек, ближе к входу, два - по Васи Алексеева, ближе к выходу). В них были преимущественно бистро, салоны связи и цветочный магазин. Неделю-другую назад убрали полностью все останки павильонов(полды, тротуарная плитка вокруг, трубы), на месте павильонов у выхода сделали газоны, а вокруг на довольно большой территории - свеженький асфальт; на месте павильона у входа - полностью асфальт.
P.S. И еще забыл написать про развитие ситуации с ремонтом колонн. А развития-то никакого и нет. На паре колонн с главного фасада совершенно халтурно и неровно восстановили слой облицовки. Остальные колонны так и оставили ободранными до кирпичной кладки. И, внимание!... Эту кирпичную кладку просто взяли и покрасили вместе со всеми колоннами(их периодически подкрашивают снизу до определенной высоты)! Ну что ж за издевательство! Может быть опять жуткая несогласованность, хотя уже времени много прошло, похоже никто ничего восстанавливать не собирается, решили видимо так оставить и покрасить, чтобы уж не так в глаза бросалось.
- Burito
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кировский Завод
Быть может, просто задержка возникла, и покрасили чтобы до восстановления не слишком резало глаза?
Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Хорошо, если так. Лишь бы задержка была не слишком большая, т.к. все равно идет постепенное осыпание штукатурки и кирпича, и лишь бы восстанавливали штукатурку дальше не так похабно, как это уже успели сделать на паре колонн.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Кировский Завод
Был сегодня на станции. Разглядывал облицовку. Раньше я уже, конечно, замечал, что при переоблицовке колонн заменили только камень с плоской шлифовкой, а капители (фигурные карнизы) оставили прежние. Слишком затратно делать такие фигурные детали. Так вот, около памятника Ленину и между эскалаторами и началом колоннады карнизы всё-таки выполнены из нового камня. Но как они выполнены! Вместо фигурного камня поставили обычные плоские плитки под наклоном. У меня не было никаких сомнений, что раньше эти карнизы тоже были профилированные. Придя домой всё-таки решил посмотреть фотографии станции разного периода. Всё подтвердилось. Кроме того, при ремонте заложили ниши в торце станции, около памятника. Для наглядности использованы: открытка, выложенная Битцевским Панком, фотографии, выложенные ранее в этой теме xxela, а также с сайта metrozzz.narod.ru. На фотографиях приведена часть станции около памятника. Часть зала между эскалаторами и колоннадой потеряла оригинального карниза ещё больше по протяжённости. Возможно, в этой части есть и другие потери. Я пока не нашёл старых фотографий этой части зала.
Комментарии к фотографиям:
1. Вид станции в первые годы существования. Виден и профилированный карниз, и ниша в боковой стене, и прежнее оформление стёкол люверса.
2. Современное состояние. Вместо ниши - ровная стена. Вместо фигурного карниза - легкий выступ плитки. Также не может не "радовать" своеобразная складская зона.
3. Вид во время замены облицовки. Часть карниза уже оторвана, часть ещё на месте. Ниша тоже ещё не заложена.
4. Вот такой же профилированный карниз был и около памятника, и около эскалаторов.
Что же останется на Нарвской после бооольшого ремонта...
Комментарии к фотографиям:
1. Вид станции в первые годы существования. Виден и профилированный карниз, и ниша в боковой стене, и прежнее оформление стёкол люверса.
2. Современное состояние. Вместо ниши - ровная стена. Вместо фигурного карниза - легкий выступ плитки. Также не может не "радовать" своеобразная складская зона.
3. Вид во время замены облицовки. Часть карниза уже оторвана, часть ещё на месте. Ниша тоже ещё не заложена.
4. Вот такой же профилированный карниз был и около памятника, и около эскалаторов.
Что же останется на Нарвской после бооольшого ремонта...
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Кировский Завод
На колоннах в сторону центра появились трещины (в отделке) и на них повешены маячки... сфоткать нечем.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
там на одной из первых колонн (забыл, вторая, может третья) уж давно трещины и маячки... И течет по колонне, жуткие ржавые разводы на новом камне. Вроде проводились работы по устранению в этом году, вскрывали свод в нескольких местах, на время стало получше... Но по-моему сейчас опять потекло.
А места вскрытия (небольшие выемки в потолке недалеко от искомой колонны) ведь толком и не заделаны, прикрыты кусками непонятно чего.
А места вскрытия (небольшие выемки в потолке недалеко от искомой колонны) ведь толком и не заделаны, прикрыты кусками непонятно чего.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
В конце Центрального зала, полностью загородив вид на бюст дедушке Ленину, появилась подсобка. Моя версия: будут менять асфальт на камень на платформе. Кстати, на Нарвской половые работы уже закончили? Надо будет посмотреть, как-то не обращал внимания.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:54
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: Кировский Завод
Закончили, но блестящее покрытие полов начало крошиться и забиваться пытью в особо нагруженных проемах.
Советую поторопиться, пока все не стоптали
Советую поторопиться, пока все не стоптали

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
однако подсобки на Нарвской тоже еще остаются.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Уточнение информации: несколько дней назад появились информационные таблички на двух языках. Они сообщают, что ведется капитальный ремонт станционных сооружений, а не замена полов.
Наверняка связано с бесконечными протечками в некоторых местах.
Наверняка связано с бесконечными протечками в некоторых местах.
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Кировский Завод
Не знаю, в какой момент у края платформы нарисовали новую желтую ограничительную полосу, но на днях закрасили остатки старой (новая - дальше от края).
Так что ни о какой замене асфальта на камень на платформе, речи явно не идет.
Так что ни о какой замене асфальта на камень на платформе, речи явно не идет.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Кировский Завод
вы не видели как на дорогах наносят дорогую разметку, а через неделю снимают асфальт?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Еще как идет. В прошлый раз наносили желтую полосу и закрашивали "ромбики" вовсе не так давно, весной, наверно.