Страница 10 из 30
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 17 сен 2010, 23:14
kot
Я когда писал- сомневался. Думал- проскочит.
Спасибо за поправку.
Кстати, в Доме Мод и во Фрунзенском универмаге были эскалаторы, обслуживаемые метрополитеном. Там тоже были "гребёнщицы" (так на метрошном сленге называются эти спящие тётки).
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 17 сен 2010, 23:22
alf
Убрать операторов с нижней гребенки - значит взять на себя ответственность , а этого никто не хочет . Иначе давно бы их сократили с целью экономии средств . На Петроградской , и в Рыбацком кстати тоже , операторов не было с открытия станций и опять таки никто ничего менять не собирался . Ну , а теперь нет эскалаторов - нет проблем .
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 18 сен 2010, 01:16
NoNAME
kot писал(а): Итого на 50 станций-100 чел. Плюс выходные- итого только на тупое сиденье на нижней гребёнке метрополитен содержит 120человек. .
100 человек в сутки. Т.е. умножаем на два минимум. Таким образом у нас около 250 человек в ПМ занято на этой должности.
Вполне можно сделать что бы один оператор контролировал две станции. А то и три если одна или две из них мало загружены.(Например Ломоносовская Пролетарская и Обухово).
Но это не руководство к действию сначала нужно всё продумать и взвесить.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 18 сен 2010, 06:04
kot
Кроме оператора на гребёнке (служба Д) есть ещё дежурный механик( служба ЭС). Он контролирует 2-3 станции).
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 18 сен 2010, 13:08
alf
NoNAME писал(а):Но это не руководство к действию сначала нужно всё продумать и взвесить.
Всё продумано , взвешено и останется по прежнему .
kot писал(а):Кроме оператора на гребёнке (служба Д) есть ещё дежурный механик( служба ЭС). Он контролирует 2-3 станции).
А Центр кризисных ситуаций контролирует все !

Re: Эскалаторы.
Добавлено: 21 сен 2010, 15:34
Paster
Погодите, гребёнщицы же не только спят внизу НХ, но и на АСКОПМ вроде как работают.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 22 сен 2010, 16:09
alf
После того , как создали СКМ , произошли некоторые изменения .
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 24 сен 2010, 19:59
kot
А какие, если не секрет?
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 26 сен 2010, 17:10
alf
Не секрет конечно , это можно увидеть и "невооруженным" глазом . СКМщики "подвинули" операторов АСКОПМ .
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 27 сен 2010, 08:15
kot
Ну, и, для полного счастья-АСКОПМ- Автоматизированная Система Контроля Оплаты Проезда Метрополитена. (я ничего не перепутал?)
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 27 сен 2010, 09:34
Paster
alf
Может всё же не подвинули, а достались в помощь ?!
В будке управления АСКОПМ они всё ещё сидят, а то что СКМщики их иногда заменяют, причём совсем не надолго - это ещё ни о чём не говорит.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 27 сен 2010, 12:34
alf
Paster , помощь была давно , когда операторы находились на своем месте , а СКМщик стоял рядом , но больше контролировал оператора , чем пропуск пассажиров . Года два назад , их ( СКМ ) направили на обучение , что бы они заменили операторов . На многих станциях они уже сидят постоянно . На других - дело времени . А вот на нижнюю гребенку их не загонишь .
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 17 окт 2010, 13:31
Vladislav Prudnikov
Серега писал(а):Кстати насчет изломов : я точно помню их на Балтийской, Нарвской, КирЗе. Но на пл. Восстания их, если не ошибаюсь, нет. Это связано с тем, что их меняли?
На первой очереди были три типа эскалаторов:
ЭМ-4 Перовского завода с Hmax=43 м (с изломами, плинтус из бакелитовой фанеры, другие фенечки) для не очень глубоких станций - "Кировский завод", "Нарвская", "Балтийская", "Технологический институт".
ЭМ-5 Перовского завода с Hmax=50 м (аналог ЭМ-4 для большей глубины) для "Владимирской" - заменён уже...
ЛТ-1 завода им. Котлякова с Hmax=65 м (по сути спецразработка для более глубоких станций I очереди Ленинградского метро) - "Пушкинская", "Площадь Восстания"
Когда строилось Ленинградское метро, Перовский завод ничего выше ЭМ-5 сделать не мог и, похоже, не собирался. Лишь в 1958-м и в 1960-м были изготовлены три эскалатора (ЭМ-5 и ЭМ-5.5) для 51-55 метров. А с 1961-го производство эскалаторов на Перовском заводе прекратилось - Котляковцы стали монополистами

Re: Эскалаторы (Коменда и др.)
Добавлено: 17 окт 2010, 13:41
Vladislav Prudnikov
РомкАРС писал(а):а самыми высокими в мире остаются пока эскалаторы ЛТ-1 и ЛТ-2 на станциях "Площадь Ленина" и "Чернышевская" (высота подъема 65.8 м, длина наклонной части 131.6 м, 755 ступеней, каждый поручень - петля длиной 290 м).
Меня терзают смутные сомнения...

У меня есть сомнения в высоте подъёма - имхо, она должна быть больше - где-то метров 68-70.
Иначе, если они действительно по 65.8 м, придётся принять вот что:
1. Глубина как "Чернышевской", так и "Площади Ленина" (по УГР) составляет 66-67 метров. НЯП, и на "Чернышевской", и на "Площади Ленина - 1" эскалатор поднимается чуть выше уровня поверхности, так что разница 1.1 м между УГР и платформой нивелируется более высоким уровнем вестибюля над поверхностью. Но как тогда эти 66-67 метров соотносятся с часто приводимыми цифрами глубины станций в 70 метров? Или глубина меньше, или эскалаторы глубже - третьего не дано.
2. В Киеве есть один-единственный эскалатор с высотой подъёма более 65 м - на станции "Крещатик", восточный нижний наклон - ЛТ-1, 65.8 м, 715/743 ступеньки. Почему имеется такая большая разница с таким же ЛТ-1, с такой же высотой подъёма аж на 12 ступенек? И почему про киевский эскалатор ничего рекордного не говорится?
В общем... требуется узнать точные характерстики всех трёх эскалаторов на этих двух станциях - высоту подъёма, количество ступенек во всех лентах. Без этих сведений лидера определить будет невозможно.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 17 окт 2010, 21:46
Mill
Vladislav Prudnikov писал(а):У меня есть сомнения в высоте подъёма - имхо, она должна быть больше - где-то метров 68-70
Тоже слышал, что глубина этих станций (ПЛ и Чернышевская) около 70 метров (вспоминаются цифры 70.5-71.5), но источник информации сейчас найти не могу...