Страница 10 из 39
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 05 дек 2008, 20:51
kot
Пример из схемы лондонского метро.Станция Queensway (прямо у отеля) закрыта на ремонт. До мая 2006.
Также обращаю ваше внимание на пересадочные станции:
Если кружочек один, значит поезда с разных линий приходят НА ОДНУ ПЛАТФОРМУ.
Если кружочков несколько- нужно переходить.
Все пересадочные станции, независимо от количества платформ имеют ОДНО НАЗВАНИЕ. Исключений нет.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 05 дек 2008, 21:25
djtonik
kot писал(а):Все пересадочные станции, независимо от количества платформ имеют ОДНО НАЗВАНИЕ.
Ага, "Встречаемся на станции ТакаятоСтрит на выходе" - а выходов пять

Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 05 дек 2008, 21:38
kot
Тоник, я тебя умоляю! Если стрелку будем забивать в метро в Лондоне, разберёмся как-нибудь. Встретиться у Эрмитажа тоже не очень легко, если не конкретизировать!
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 05 дек 2008, 23:05
Dark elf
kot писал(а):
Все пересадочные станции, независимо от количества платформ имеют ОДНО НАЗВАНИЕ. Исключений нет.
Кстати, это — второе, что бы я хотел изменить в нашем метро, потому что получается тупняк, когда все выходы на новом пересадочном узле «Сенная-Садовая-Спасская» будут выходить на Сенную площадь, а смысла в добавочных названиях нет никакого. Тоже и с другими выходами. Я бы переименовал бы «Невский проспект-Гостиный двор» просто в «Невский проспект», «Владимирскую-Достоевскую» — во «Владимирскую», «Пушкинскую-Звенигородскую» — в «Витебский вокзал», а «Пл. Восстания-Маяковскую» просто в «Площадь Восстания». В сто раз информативнее было бы. И объяснять легко. Только вот единственная проблема с этим — некоторые станции уже оформлены согласно названиям, данным по старой маразматичной системе (напр. «Достоевская» или «Маяковская»), поэтому не все получится сразу переименовать.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 05 дек 2008, 23:17
kot
Я вот только не знаю, как это сделать. В смысле- "Если б я был султан". А памятник Достоевскому на ст. Владимирская никому не помешает.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 06 дек 2008, 00:39
gagarin
Кстати, а Горьковскую из схемы над дверью выковыривают работники или "сознательные пассажиры"?
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 06 дек 2008, 01:58
moll
скорее пассажиры...работникам это ненадо
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 06 дек 2008, 07:11
Константин Филиппов
djtonik писал(а):Ж.-Д. - так не бывает вроде.. Вроде как правильнее ж.д.
ж. д. - железная дорога
ж.-д. - железнодорожный
Вычитал в довольно серьёзной книжке по грамматике, не помню в какой. Кажется это был "Справочник по орфографии и пунктуации для работников печати" изд-во "Искусство" Москва 1957 год.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 10 дек 2008, 21:17
факки
запущу и я свой вариант, пожалуй...
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 10 дек 2008, 21:20
vladimir
хорошая схема
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 10 дек 2008, 21:35
Dark elf
факки писал(а):запущу и я свой вариант, пожалуй...
Схема хороша для календарика какого-нибудь. Но не в вагон. А так — просто, информативно и понятно.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 10 дек 2008, 21:42
Shtyr
И правда, просто и аккуратно... Но чрезмерная угловатость и прямоугольность линий, а также способ выделения цветом Площади Александра Невского и Технологического института - мне лично не нравятся...
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 10 дек 2008, 21:46
kot
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 10 дек 2008, 22:01
djtonik
1. Технологический институт - плохо смотрятся, визуально получаются 2 станции с разными названиями
2. Пиктограммы тоже смотрятся плохо, непонятно что это за трамвай с пантографом в круглом тоннеле. Нету различия между вокзалами и жд станциями
3. Непассажирская станция Волковская отмечена, хотя не отмечена очень напряжённая станция "Ленинский Проспект", например.
4. Автобусы в аэропорт ходят и от Пушкинской.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 10 дек 2008, 22:06
kot
На Волковской, конечно, железнодорожная станция есть...Только вот на поезд там не сядешь
