Контактно-аккумуляторные электровозы
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
MetroGnom
До февраля 2017
Очень хотелось бы его сохранить для истории.
До февраля 2017
Очень хотелось бы его сохранить для истории.

-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
А на что их заменят-то хоть?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
Новый дефектоскоп от ТВЕМЫ для СПб.
Забавно, что черпаков нету. Типа, внутри кондей?
Забавно, что черпаков нету. Типа, внутри кондей?
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
Вент решётка на левом крайнем окне, смысл черпаков, если в вагоне всего несколько человек ездит.

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
Там стоит кондиционер. Аналогично и на 11482.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
В пятницу ЭКА-07 поставили на тележки.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
В понедельник ЭКА-08 поставили на тележки. Скоро отправят в метро.
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
ЭКА-07 и 08 в стоят Выборгском.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
Октябрьский электровагоноремонтный завод передал заказчику 4 вагона-электровоза
ОАО «ОЭВРЗ», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», передал заказчику – ГУП «Петербургский метрополитен» 4 контактно-аккумуляторных электровоза постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, предназначенных для вождения служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена.
Всего в 2016 году завод выпустил 4 электровоза для нужд ГУП «Петербургский метрополитен». Контактно-аккумуляторные электровозы предназначены для эксплуатации в составе служебных поездов.
Кузов вагона имеет две кабины управления, форма кабин и кузовов аналогична вагонам 81-714/717. Между кабинами расположено аккумуляторное отделение, в котором по бокам от центрального прохода размещены аккумуляторные батареи, комплект которых обеспечивает автономную работу электровоза в течение 7-8 часов (рабочей смены). Возможность движения при отсутствии напряжения в контактном рельсе позволяет электровозам доставлять грузы и оборудование по тоннелям метрополитена в ночные окна, со скоростью до 35 км/ч.
Для удобства обслуживания в аккумуляторном отсеке установлена подвесная крановая система, имеющая возможность продольного перемещения под крышей вагона. Электровозы оборудованы автономной зарядной станцией, которая позволяет осуществлять зарядку тяговых батарей, как от контактного рельса, так и от источника переменного тока напряжением 380 Вольт с частотой 50 Гц. Также предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в аккумуляторы. Среди нового оборудования: контроль превышения допустимой нормы концентрации водорода; контроль состояния тяговой батареи по температуре, напряжению, емкости и уровню электролита; полуавтоматическая доливка дистиллированной воды, климатическая установка в кабинах управления.
Трансмашхолдинг
ОАО «ОЭВРЗ», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», передал заказчику – ГУП «Петербургский метрополитен» 4 контактно-аккумуляторных электровоза постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, предназначенных для вождения служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена.
Всего в 2016 году завод выпустил 4 электровоза для нужд ГУП «Петербургский метрополитен». Контактно-аккумуляторные электровозы предназначены для эксплуатации в составе служебных поездов.
Кузов вагона имеет две кабины управления, форма кабин и кузовов аналогична вагонам 81-714/717. Между кабинами расположено аккумуляторное отделение, в котором по бокам от центрального прохода размещены аккумуляторные батареи, комплект которых обеспечивает автономную работу электровоза в течение 7-8 часов (рабочей смены). Возможность движения при отсутствии напряжения в контактном рельсе позволяет электровозам доставлять грузы и оборудование по тоннелям метрополитена в ночные окна, со скоростью до 35 км/ч.
Для удобства обслуживания в аккумуляторном отсеке установлена подвесная крановая система, имеющая возможность продольного перемещения под крышей вагона. Электровозы оборудованы автономной зарядной станцией, которая позволяет осуществлять зарядку тяговых батарей, как от контактного рельса, так и от источника переменного тока напряжением 380 Вольт с частотой 50 Гц. Также предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в аккумуляторы. Среди нового оборудования: контроль превышения допустимой нормы концентрации водорода; контроль состояния тяговой батареи по температуре, напряжению, емкости и уровню электролита; полуавтоматическая доливка дистиллированной воды, климатическая установка в кабинах управления.
Трансмашхолдинг
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
ОАО «ОЭВРЗ» передало заказчику 2 контактно-аккумуляторных электровоза в конце 2016 года, а не четыре.
Предыдущие две машины были поставлены в 2015 году и производились не Октябрьским заводом.
Предыдущие две машины были поставлены в 2015 году и производились не Октябрьским заводом.

- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
Вот вопрос: почему в контактно-аккумуляторных электровозах используются именно «мокрые» аккумуляторы, а не гелевые, например?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
они дешевле и у них больший срок эксплуатации.
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Контактно-аккумуляторные электровозы
ЭД-08 режут на металлолом.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация: