Страница 10 из 33
Re: Звенигородская
Добавлено: 07 мар 2009, 19:05
Toss
Звенигородская сегодня отличилась....Указатели на путевой стене в сторону Коменды не установили как надо, а ведь Спасскую открыли уже.
Re: Звенигородская
Добавлено: 07 мар 2009, 20:51
мЕтрофанушка
Сегодня на Звенике появился злой голос: "Отодите от края платформы!!!!" Типа, полноценная пересадка...
Лучше бы такое на Спасской сделали, пасспотоки разгребать.
Re: Звенигородская
Добавлено: 07 мар 2009, 21:01
Iron25
Удивило сегодня практически полное отсутстивие на переходе. Хотя народ сегодня садился в сторону Садовой, но в сторону Волковской что-то не заметил. Может потому что выходной? Очень надеюсь что переход Звенигородская-Пушкинская разгрузит переход Достоевская-Владимирская
Re: Звенигородская
Добавлено: 07 мар 2009, 21:02
Knyaz_Vladimir
Да, с указателями они накосячили. Даже я сначала подумал, что ошибся платформой, хотя знаю в какую сторону мне надо. Ехал сегодня от Звеника до Спортивной, мне понравилось - быстро и сидя.

Re: Звенигородская
Добавлено: 08 мар 2009, 06:52
4pet
заметил что все шпалы вырезали. Так что теперь можно падать в лоток спокойно)))
Re: Звенигородская
Добавлено: 08 мар 2009, 09:46
tonyspb
Вчера Звенигородская была станцией, на которой больше всего слышались матюги. В основном все, приехавшие с комендани, выскакивали из вагонов сматами и криками "Почему не предупредили" и бежали почему-то не на обратный поезд, а на переход на Пушкинскую.
Re: Звенигородская
Добавлено: 08 мар 2009, 12:44
Konik
Я уже один раз задавал этот вопрос, но он как-то мимо прошел. Как работает Звенигородская вечером? Садовая закрывается как положено, в районе часа, Волковская тоже. А на переходе на Пушкинскую, написано, что он работает до 0-15.И что? Поезда вечером без остановки проезжают Звеник? Ну и аналогичный вопрос тогда про Спасскую (ну и для знатоков про Техноложку 30 лет назад).
Re: Звенигородская
Добавлено: 09 мар 2009, 00:00
bars
Konikkk, вы когда-нибудь видели, чтобы переходы в нашем метро реально закрывали бы в 0:15? Сколько я ни оказывался в это время, они открыты до тех пор, пока ходят поезда. Не знаю, для кого пишутся эти указатели про 0:15, но реально переходы работают до последнего поезда.
Re: Звенигородская
Добавлено: 10 мар 2009, 08:59
Дозатор 95
Ну что, в первый рабочий день станция приняла на себя поток который ей предназначался. Народу выходит очень много со стороны садовой и идет на переход к Пушкинской, некоторые все же пока изучают новую схему на стенде.
Re: Звенигородская
Добавлено: 10 мар 2009, 19:31
Lashner
Да, именно так. Был сегодня там в шестом часу вечера. Если коротко - жалко, что за станцией нет оборотника. На Волковскую народа ехало ненамного больше, чем раньше, с Волковской же - почти никого. Ехал с Волковской во втором от головы вагоне - в нём сидело человек 5, тогда как в первом, соответственно, наиболее отдалённом от выхода - 0 (ноль) человек. Затем, когда наблюдал на Звенигородской за приходящими поездами, ещё раз увидел такую же картину - пустой головной вагон. Зато сама Звенигородская народом стала очень неплохо юзаться - люди смекнули, где теперь пересадка в сторону Комендантского. Ежели ехать с юга, это и ближе прежней Достоевской, и удобнее (и быстрее?), чем две пересадки на ТИ и Сенной-Садовой.
Re: Звенигородская
Добавлено: 10 мар 2009, 19:34
KHaritonov
Lashner, Вы конечно, извините, но я не понял, зачем оборотник за станцией? Чтобы поезда на Волковскую ходили с тем же интервалом, что сейчас ходят до Парнаса, Вы это имеете в виду?..
Re: Звенигородская
Добавлено: 10 мар 2009, 19:40
Lashner
Нет, интервалы Парнаса здесь были бы явным перебором, но вот 1 через 1, что, с учётом интервала, который где-то между 1,5 и 3 минутами, было бы не более, чем интервал на "огрызке" - вполне .
UPD: хм, забыл про длины перегонов... Н-да, так может и тяжеловато было бы.
Хотя, конечно, по одному дню вывод делать нельзя - к Волковской народ, я думаю, ещё поедет. Просто я хотел подчеркнуть, что пока (это "пока" - это лишь один день, посмотрим, что будет через месяц) через Звенигородскую народ явно охотнее едет на север, Волковская же недовостребована.
Re: Звенигородская
Добавлено: 10 мар 2009, 19:53
Lashner
Да, разумеется. Собственно, я свою мысль пояснил - в первый рабочий день Звенигородская явно востребованнее Волковской, вот почему мне это и подумалось.
Re: Звенигородская
Добавлено: 10 мар 2009, 20:26
мЕтрофанушка
Да ладно, эту проблему вполне можно потерпеть два года. А дальше начнется чуть ли не мясо. Вспомните Фрунзенскую, Московские Ворота... По сути такие же Волковские, просто конечными никогда не были.
Re: Звенигородская
Добавлено: 10 мар 2009, 20:39
в40
Конечно, с открытием даже одной "Международной" пассажиропоток возрастёт минимум в два-три раза - это и так понятно. Вот только потерпеть придётся никак не менее трёх с половиной-четырёх лет. Ведь сейчас ситуация со строительством последней совсем не радужная. Строительная готовность станции примерно такая, как была на "Звенигородской" в конце 2004 года. Разница только в том, что тогда финансирование практически не лимитировали, в отличие от нынешней поры. Вот и прикиньте сами, сколько ещё ждать...