Страница 10 из 46

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 03 фев 2009, 23:00
avv
мЕтрофанушка
Уже сколько раз пытаюсь выяснить, кто производитель узкобалюстрадных эскалаторов, установленных на переходах НП-ГД и ПВ-М и почему на пересадке С-С-С их не установили. А по поводу эскалаторов Кирзы не хотелось бы чтобы дело кончилось демонтажем, хотя я с самого начала склонялся к этому, да и из полученной информации могу сделать вывод, что скоро эскалаторы не заработают :( ... Почему отладка и доводка эскалаторов до ума производится на объекте :evil:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 03 фев 2009, 23:06
мЕтрофанушка
Если бы точно было известно, что поставщик тех эскалаторов с Невского бесследно исчез, можно было бы всерьез паниковать...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 00:22
tu2-167
Дааа, я посмотрел фотографии и в лёгком шоке. Конструктор явно не в себе был, когда предложил несколько оригинальных решений. Первое, что бросается в глаза на фото - это массивная цепь, которая будет передавать значительное усилие от привода, НО она будет обегать оборот эскалатора не по звёздочке, а опираясь на ролики!!!! При этом ролики будут на расстоянии не менее 100 миллиметров и лишь с одной стороны. Это же дикий изгибающий момент на них будет возникать.
Второй изумительный момент - это 5 и 6 ролики на каждой ступени. Что же вызывет такое колебание ступений в поперечном направлении, что понадобилась третья направляющая и два дополнительных ролика.. А чем меньше бегающий деталей - тем больше гемороя...
Если как менят ьпривод из фото понятно, то как менять редкутор привода я осилить не смог..

Вердикт жесток, но модель крайне сырая. Метрополитен сильно просчитался, что сделал тоннель НХ такого диаметра под 4 узких машины от Универсалмаша. Ведь если бы НХ был стандартным, то туда впихнулись бы нормальные эскалаторы, а так мы обречены или на 4 недомашины, или на 3 машины нормальной конструкции...

Это моё мнение и я его никому не навязываю...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 00:26
avv
По имеющейся информации, в Питере эскалаторы производят ЗАО "ЭЛЭС" (з-д Котлякова), ЗАО "ЛАТРЭС", ОАО "КЗ", OTIS. Из вышеперечисленных последние два отпадают, первый не производит узкобалюстрадных, остается ЗАО "ЛАТРЭС", написал им письмо, пусть сознаются, их детище стоит на переходах НП-ГД и ПВ-М или нет :) таких туда четыре влезет, а как вариант можно и три обычных эскалатора поставить, если все кончится плачевно :(
tu2-167 по полученной мной информации на каждой ступени висит 6 бегунков 70 мм, вот им свойственно слетать, но это только одна проблема :cry:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 02:03
MaksegZ
Эскалаторы,как на НП-ГД не подходят, ибо там нет места для служебных лестниц между лентами. Если заметили - балюстрада у изделий КЗ шире.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 03:28
darkglare
avv, по вашему мнению, дела совсем плохи? на сколько затянется процесс дальнейшего устранения недостатков? и насколько вероятно, что эти недостатки практически не устранимы - т.е. быстрее будет сразу начинать демонтаж и заказывать другие эскалаторы у другого производителя?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 07:16
Alever
Сколько примерно времени занимает демонтаж/монтаж эскалаторов?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 10:30
u-kot
Если, не изменяет память, монтировать начали где-то летом. Т.е. около полугода.
Это при условии, что у кого-то на складе заволялся десяток подходящих по размеру эскалаторов. :roll:

В общем, в Питере появилась новая станция-призрак. :cry:
Хотя, может, это и к лучшему.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 10:35
Roskas
Все что ни делается - все к лучшему!

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 10:37
avv
USSR_Man
Спасибо за информацию, теперь понял, что установленные ранее на двух переходах узкобалюстрадные эскалаторы не подходят для случая С-С-С, поэтому остается только вариант довести до ума данные эскалаторы (помнится как говорил один герой в одном классическом фильме "сумневаюсь я") или установить три обычных.
darkglare
Не могу точно сказать, я не специалист в этой области. Надеюсь сегодня вечером получить ответ от знающего человека, так же как и ответ на вопрос Alever . Другой производитель вряд ли уже имеет готовый вариант таких эскалаторов, только если ЗАО "ЭЛЭС" (з-д Котлякова), который производит обычные эскалаторы (3 вместо 4), но у него заказов и без этого хватает... А если говорить о моем мнении, то здесь дело не только в наладке, есть несколько конкретных проблем, которые необходимо решить, пару из них, как я понимаю исправить не так трудно, было бы желание и не кривые руки (собственно для этого, наверное, и приглашали специалистов по капремонту эскалаторв нашего метро), остальные же это конструктивные особенности новых эскалаторов, тут я, имеющий техническое образование, склонен к критике принятых конструкторами решений, ну и плюс еще проблемы с электрикой и электроникой да и Винда, будь она неладна :oops:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 10:56
Андриан
Ребята, а почему название этой темы так написано? :(
ведь балюстрада

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 11:12
avv
Уже сколько раз говорили об этом, модераторы, FileJunkie
плиз, поправьте

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 11:17
Михаил К
почему много недоделок на этих эскалаторах?почему не смогли их сделать сразу как надо?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 11:21
avv
Если бы это были просто недоделки :cry:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 04 фев 2009, 11:35
Михаил К
а что это,если не недоделки?конструктивные просчёты?