Страница 10 из 46
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 03 фев 2009, 23:00
				 avv
				мЕтрофанушкаУже сколько раз пытаюсь выяснить, кто производитель узкобалюстрадных эскалаторов, установленных на переходах НП-ГД и ПВ-М и почему на пересадке С-С-С их не установили. А по поводу эскалаторов Кирзы не хотелось бы чтобы дело кончилось демонтажем, хотя я с самого начала склонялся к этому, да и из полученной информации могу сделать вывод, что скоро эскалаторы не заработают 

 ... Почему отладка и доводка эскалаторов до ума производится на объекте 

 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 03 фев 2009, 23:06
				 мЕтрофанушка
				Если бы точно было известно, что поставщик тех эскалаторов с Невского бесследно исчез, можно было бы всерьез паниковать...
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 00:22
				 tu2-167
				Дааа, я посмотрел фотографии и в лёгком шоке. Конструктор явно не в себе был, когда предложил несколько оригинальных решений. Первое, что бросается в глаза на фото - это массивная цепь, которая будет передавать значительное усилие от привода, НО она будет обегать оборот эскалатора не по звёздочке, а опираясь на ролики!!!! При этом ролики будут на расстоянии не менее 100 миллиметров и лишь с одной стороны. Это же дикий изгибающий момент на них будет возникать. 
Второй изумительный момент - это 5 и 6 ролики на каждой ступени. Что же вызывет такое колебание ступений в поперечном направлении, что понадобилась третья направляющая и два дополнительных ролика.. А чем меньше бегающий деталей - тем больше гемороя...
Если как менят ьпривод из фото понятно, то как менять редкутор привода я осилить не смог..
Вердикт жесток, но модель крайне сырая. Метрополитен сильно просчитался, что сделал тоннель НХ такого диаметра под 4 узких машины от Универсалмаша. Ведь если бы НХ был стандартным, то туда впихнулись бы нормальные эскалаторы, а так мы обречены или на 4 недомашины, или на 3 машины нормальной конструкции...
Это моё мнение и я его никому не навязываю...
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 00:26
				 avv
				По имеющейся информации, в Питере эскалаторы производят ЗАО "ЭЛЭС" (з-д Котлякова), ЗАО "ЛАТРЭС", ОАО "КЗ", OTIS.  Из вышеперечисленных последние два отпадают, первый не производит узкобалюстрадных, остается ЗАО "ЛАТРЭС", написал им письмо, пусть сознаются, их детище стоит на переходах НП-ГД и ПВ-М или нет 

 таких туда  четыре влезет, а как вариант можно и три обычных эскалатора поставить, если все кончится плачевно 
tu2-167 по полученной мной информации  на каждой ступени висит 6 бегунков 70 мм, вот им свойственно слетать, но это только одна проблема  

 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 02:03
				 MaksegZ
				Эскалаторы,как на НП-ГД не подходят, ибо там нет места для служебных лестниц между лентами. Если заметили - балюстрада у изделий КЗ шире.
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 03:28
				 darkglare
				avv, по вашему мнению, дела совсем плохи? на сколько затянется процесс дальнейшего устранения недостатков? и насколько вероятно, что эти недостатки практически не устранимы - т.е. быстрее будет сразу начинать демонтаж и заказывать другие эскалаторы у другого производителя?
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 07:16
				 Alever
				Сколько примерно времени занимает демонтаж/монтаж эскалаторов?
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 10:30
				 u-kot
				Если, не изменяет память, монтировать начали где-то летом. Т.е. около полугода.
Это при условии, что у кого-то на складе заволялся десяток подходящих по размеру эскалаторов. 
 В общем, в Питере появилась новая станция-призрак. 
 Хотя,  может, это и к лучшему.
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 10:35
				 Roskas
				Все что ни делается - все к лучшему!
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 10:37
				 avv
				USSR_ManСпасибо за информацию, теперь понял, что установленные ранее на  двух переходах узкобалюстрадные эскалаторы не подходят для случая С-С-С, поэтому остается только вариант довести до ума данные эскалаторы (помнится как говорил один герой в одном классическом фильме "сумневаюсь я") или установить три обычных.
darkglare Не могу точно сказать, я не специалист в этой области. Надеюсь сегодня вечером получить ответ от знающего человека, так же как и ответ на вопрос 
Alever . Другой производитель вряд ли уже имеет готовый вариант таких эскалаторов, только если ЗАО "ЭЛЭС" (з-д Котлякова), который производит обычные эскалаторы (3 вместо 4), но у него заказов и без этого хватает... А если говорить о моем мнении, то здесь дело не только в наладке, есть несколько конкретных проблем, которые необходимо решить, пару из них, как я понимаю исправить не так трудно, было бы желание и не кривые руки (собственно для этого, наверное, и приглашали специалистов по капремонту эскалаторв нашего метро), остальные же это конструктивные особенности новых эскалаторов, тут я, имеющий техническое образование, склонен к критике принятых конструкторами решений, ну и плюс еще проблемы с электрикой и электроникой да и Винда, будь она неладна 

 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 10:56
				 Андриан
				Ребята, а почему название этой темы так написано? 

ведь ба
люстрада
 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 11:12
				 avv
				Уже сколько раз говорили об этом, модераторы, FileJunkie
плиз, поправьте
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 11:17
				 Михаил К
				почему много недоделок на этих эскалаторах?почему не смогли их сделать сразу как надо?
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 11:21
				 avv
				Если бы это были просто недоделки 

 
			 
			
					
				Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
				Добавлено: 04 фев 2009, 11:35
				 Михаил К
				а что это,если не недоделки?конструктивные просчёты?