Ужасно все, кроме интерьера Спасской. Кстати, новое панно смотрится хорошо, органично вписывается, а вот церкви были бы не в тему для такой расцветки стен. В остальном отвратительно: эскалаторы про которые все уже сказано, узкие переходы, лесенки на переходе с Сенной, узкие проходы между пилонами. Размерами Спасская напомнила Международную в Москве. Со схемами - форменный бардак и раздолбайство, про голосовые объявления вообще молчу: за три месяца (а то и больше) можно было записать их сто раз.
В общем, мне повезло что пересадка с Сенной мне будет нужна гораздо реже, чем с Садовой
Господа... Вроде поделились впечатлениями, спасибо Модераторам что терпели, но поток эмоций понять можно, событие было уникальное и долгожданное. Тем паче что форум профильный, про метро, люди тут не случайные, а те, кого все это интересует и волнует. Но пора переходить к конкретным вопросам по Спасской. У меня их несколько. Хочу спросить, надеюсь, найдутся ответы.
1. Какой все же камень использован для отделки? Я уже писал что не понял, но на гранит по текстуре не похож, гранит зернистый, а этот камень - не зернистый. Кто-нибудь знает точно, или может геолог среди нас есть? 2. Мозаики с церквами - они физически были??? Или только проект? Неужели были, а потом их разобрали?? Тут были фотки двух вариантов, но ни одного не осталось. Странная история, мне не понятная... 3. Действительно ли Спасская длиннее стандартной станции или это просто оптический эффект? Но кажется очень длинной и потому - узкой... 4. Почему оборот составов за Спасской занимает так много времени? Скажем, на Волковской - раз в тупки, двас - у перрона, быстро. За Спасской такое ощущение что состав куда то далеко уезжает. Кто специалист, поясните почему так? Или мне просто показалось?
Так вот ты какая изнутри, шайтан-машина! Вибрация по ногам действительно бьёт, но совсем не страшно пользоваться этим чудо-устроиством. На Спасской был 7.03.09, в 10 утра. Народу было очень много, множество фотографирующих. Ехал по делам, поэтому не смог в полной мере оценить новую станцию. Но на первый взгляд: понравилась. Голосовые объявления на уровне. Сдержанно-торжественные, питерские. В свободное время съезжу ещё разок, так сказать, для полной картины впечатлений.
Присоединяюсь к тем, кто счёл Спасскую тесноватой, по крайней мере, для тех потоков, которые будут на ней в будние дни. То ли из-за цвета камня, то ли из-за чего другого, но, когда идёшь со стороны Сенной, возникает поразительный эффект - кажется, что проходов к боковым платформам вообще нет... сюрреализм, однако. Впрочем, в целом станция действительно красива. Я чего-то не заметил, или действительно на всех указателях на станции выход в город обозначен только через Садовую, но не через Сенную? Понятно, что выход Садовой менее загружен, чем выход Сенной, но всё же это немного странно. Два практических вопроса: 1. По вашим ощущениям, через какую станцию всё же быстрее выходить в город со Спасской - через Сенную или через Садовую? Переход на Сенную, вроде бы, короче, но зато там придётся идти через весь ЦЗ. Этот вопрос разделяется на два: а) как быстрее при отсутствии народа на станциях - поздно вечером, допустим? б) как быстрее в час пик? - при условии, что режим работы входов-выходов Сенной и Садовой не претерпит изменений, разумеется. 2. До появления собственного выхода Спасской в питерском метро может сложиться весьма интересная ситуация, когда кратчайший маршрут перестанет быть самым быстрым. Скажем, у меня есть ощущение, что маршрут Выборгский радиус - Сенная площадь будет реально быстрее проходиться через Пушкинскую-Звенигородскую, а не через Владимирскую-Достоевскую, хотя в последнем случае получается на один перегон меньше. То же относится к маршруту Невский радиус - Сенная площадь, который, возможно, удобнее будет осуществлять по старинке через ГД-НП, а не через ПлАН. Ваши мнения по поводу сего?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Till писал(а):Присоединяюсь к тем, кто счёл Спасскую тесноватой, по крайней мере, для тех потоков, которые будут на ней в будние дни. То ли из-за цвета камня, то ли из-за чего другого, но, когда идёшь со стороны Сенной, возникает поразительный эффект - кажется, что проходов к боковым платформам вообще нет... сюрреализм, однако. Впрочем, в целом станция действительно красива. Я чего-то не заметил, или действительно на всех указателях на станции выход в город обозначен только через Садовую, но не через Сенную? Понятно, что выход Садовой менее загружен, чем выход Сенной, но всё же это немного странно. Два практических вопроса: 1. По вашим ощущениям, через какую станцию всё же быстрее выходить в город со Спасской - через Сенную или через Садовую? Переход на Сенную, вроде бы, короче, но зато там придётся идти через весь ЦЗ. Этот вопрос разделяется на два: а) как быстрее при отсутствии народа на станциях - поздно вечером, допустим? б) как быстрее в час пик? - при условии, что режим работы входов-выходов Сенной и Садовой не претерпит изменений, разумеется. 2. До появления собственного выхода Спасской в питерском метро может сложиться весьма интересная ситуация, когда кратчайший маршрут перестанет быть самым быстрым. Скажем, у меня есть ощущение, что маршрут Выборгский радиус - Сенная площадь будет реально быстрее проходиться через Пушкинскую-Звенигородскую, а не через Владимирскую-Достоевскую, хотя в последнем случае получается на один перегон меньше. То же относится к маршруту Невский радиус - Сенная площадь, который, возможно, удобнее будет осуществлять по старинке через ГД-НП, а не через ПлАН. Ваши мнения по поводу сего?
Отвечу как на мой взгляд:
а) Через Сенную площадь. Поскольку во первых переход короче, во вторых идти по платформа быстрее. б) В час пик удобнее по разному: с одной стророны вестибюль Сенной более загруженый чес мадовой, с другой стороны даже в час пик народу на переходе Сенная-Спасская очень мало. (проверено мной) 2. Некоторые маршруты разумееться станут короче. Если вы подразумеваете под Невским радиусом юг Невско-василеостровской линии, то конечно чтобы людям попасть на 5 линию придёться делать 2 пересадки. Этого поможет испежать станция между гостинным Двором и Василеостровской, которая будет иметь пересадку на Адмиралтеёскую Фрунзенско - Приморской линии.
Ты кто такой, давай техзадание! А теперь товарищи, внимание - Нету ТЗ - давай до свидания!
моё имхо, что нужно пересадки сделать односторонними, количество народу показало, что этот узел справляться не будет точно. Были вчера в 23-00, народу тьма, потоки шарахаются во все стороны, на эскалаторы очереди, Кстати, ступеньки очень мило шатаются. Когда ехал, переминался с ноги на ногу и чувствовалось, как ступенька ходит ходуном, ну а гуляющий поручень вообще без комментариев
А вот может кто нибудь объясни ть странный факт? Там, на Спрасской, есть типа панно с именами самых-пресамых архитекторов, строивших Петербург. Но в нем почему то нет Растрелли? Прикол?
Владимир Венедиктов писал(а):А вот может кто нибудь объясни ть странный факт? Там, на Спрасской, есть типа панно с именами самых-пресамых архитекторов, строивших Петербург. Но в нем почему то нет Растрелли? Прикол?