Страница 10 из 11
Re: Токио. Япония
Добавлено: 20 окт 2020, 18:42
Metroschemes
Наводнения - вещь непредсказуемая: в Праге и Дрездене было и 10 метров. Но это у них не каждый год так.
Re: Токио. Япония
Добавлено: 20 окт 2020, 23:32
Mill
GelezinisVilkas писал(а):Механизированные панели для защиты станций метро от затопления. Япония.
Я думаю, имелось в виду не наводнение как таковое, а сильный ливень - в Японии они очень сильные бывают.
Re: Токио. Япония
Добавлено: 22 окт 2020, 14:14
GelezinisVilkas
Возможно, но штука интересная.
Re: Токио. Япония
Добавлено: 31 окт 2021, 18:25
Kaamoos
Неизвестный напал на пассажиров метро в Токио. Он размахивал ножом, а потом совершил поджогВ метро Токио произошло нападение на пассажиров, есть пострадавшие
Неизвестный мужчина напал с ножом на пассажиров метро в западном пригороде Токио. Также он разлил в вагоне воспламеняющуюся жидкость и поджёг её. В результате ЧП есть пострадавшие, некоторые находятся в тяжёлом состоянии. Об этом в воскресенье, 31 октября, сообщает NHK.
По данным телеканала, пострадали по меньшей мере шестеро. В то же время Kyodo информирует, что количество пострадавших — 15. При этом, по информации агентства, нападавший использовал соляную кислоту.
Происшествие вызвало панику среди пассажиров. На кадрах с места происшествия видно, что люди пытаются выбраться из вагонов на платформе через окно.
В настоящий момент нападавший задержан, о мотивах его действий пока не сообщается.
https://www.fontanka.ru/2021/10/31/7022 ... um=desktop
Опубликовал новость, т.к. для Японии такие новости крайне редки. Такое характерно для новостей транспорта в РФ, по большей части.
Re: Токио. Япония
Добавлено: 31 окт 2021, 20:46
MetroGnom
Вот как раз ЧП ТАКОГО типа характерны именно для Японии и Южной Кореи. Хоть это радует.
А вот что помешало подогнать состав так, чтобы открыть двери, а не через окна вылезать?
Re: Токио. Япония
Добавлено: 31 окт 2021, 23:03
в40
Может быть, кто-то из пассажиров в панике стоп-кран дёрнул, из-за чего поезд и не доехал до ОПВ?
Re: Токио. Япония
Добавлено: 31 окт 2021, 23:10
Kaamoos
Это очевидные минусы двойных дверей. Тут уже не так важна причина, из-за чего не подтянули состав к дверным габаритам.
Re: Токио. Япония
Добавлено: 31 окт 2021, 23:26
в40
На "Беговой" и "Новокрестовской" "Зените" для таких случаев, когда при вынужденной остановке поезда двери вагонов не совпадают со станционными, предусмотрено открывание стеновых створок изнутри (между дверными проёмами). Выходит, что в проработке вопросов эвакуации пассажиров мы оказались даже более продвинуты, чем японцы.
Re: Токио. Япония
Добавлено: 13 ноя 2021, 13:11
MaksegZ
Я понимаю, что патриотизм очень хочется потешить, но мы в этом определенно не были первыми, есть метрополитены итальянских Турина, Брешии и линии М5 в Милане, где точно также можно открыть промежуточные панели как двери при эвакуации, причем изнутри как правило их могут открыть сами пассажиры в случае застревания поезда, что просто необходимо в таком случае, ведь система автоматизирована и машиниста в поезде нет.
Re: Токио. Япония
Добавлено: 13 ноя 2021, 14:47
Kaamoos
MaksegZ писал(а):Я понимаю, что патриотизм очень хочется потешить
Этим летом посетил все метродепо в Москве, в которые проводят экскурсии.
На одной экскурсии мне попался один из юзеров СТТСа. Он обратился к экскурсантам:
Кто знает, в каком метрополитене мира, впервые была внедрена система автоматического ведения без машиниста?
Я тут же ответил — Лилль.
Тут он говорит "Нет. Это была Москва"
Он объяснил это тем, что таковая система испытывалась в каких-то там 70-х годах до Лилля. И в кабине машинист. На всякий случай
Вот это я понимаю, 9000-й левел патриотизма.
Поезд с автоматическим ведением, с присутствием машиниста, но система так и не получившая дальнейшего развития. Главное, что мы самые первые

Увы, таких людей после такого умозаключения я не воспринимаю всерьёз. Даже если они хорошие люди сами по себе.
Как-то наткнулся на ролик беспилотного КАМАЗа, где водитель очкует, что машина собьётся с траектории, и судорожно держит руки у руля, дабы не сорвать эксперимент:
https://youtu.be/RBMEC1AjjJE?t=20А главное, новость преподносится, якобы, это что-то новое, когда Тесла уже лет 10 умеет ездить без водителя + в таком КАМАЗе комплектующие из Китая, и операционка, на которой написана прога - американская. Как-то так.
Re: Токио. Япония
Добавлено: 18 ноя 2021, 23:14
vbif
Тут вопрос не в «патриотизме», нужно подобные системы осваивать просто, чтобы не оказаться однажды за бортом.
Re: Токио. Япония
Добавлено: 19 ноя 2021, 01:21
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Он объяснил это тем, что таковая система испытывалась в каких-то там 70-х годах до Лилля.
Судя по найденному - с 1961 началась опытная эксплуатация автоведения в ММ. Но это автоведение, естественно, неполноценное. Так, в помощь машинисту.
По моему мнению, в нашем метрополитене полноценное автоведение не особо нужно: слишком силён человеческий фактор (т.н. "тупые пассажиры"). Хотя некоторые машинисты хуже самой примитивной техники: тоже ничего не видят и не слышат.
Re: Токио. Япония
Добавлено: 19 ноя 2021, 10:04
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Судя по найденному - с 1961 началась опытная эксплуатация автоведения в ММ. Но это автоведение, естественно, неполноценное.
Опытная эксплуатация с машинистом. Чудно
Так, в помощь машинисту.
По сути, такого не должно быть. Сколько раз ездил в разных городах мира на автоматическом метро — никаких работников метрополитена внутри таких поездов я не видел. Равно как и кабины там тоже не было.
Равно как и часто говорят, что ВМ первым внедрил асинхронный привод, хотя по факту, в Е 3222 он просто испытывался.
Да и практически везде часто что-то создаётся недоделанным, с дефектами, но зато в газетах напишут "Мы первыми...." Подозреваю, что ради заголовков и создаётся что-то так быстро. Или, как вариант, когда какое-либо предприятие ни чем качественным не может похвастать, вспоминают, что они первыми сделали то-то и это. Но по факту, кому важно что и кого завод когда-то там изобрёл, пусть и первым?...Интересует, что есть в данный момент.
Поэтому, первый автоматический метрополитен был всё же в Лилле, Асинхронники были в нашей стране были запущены в Москве, ну и далее по списку...
Re: Токио. Япония
Добавлено: 07 июл 2023, 21:02
GelezinisVilkas
Re: Токио. Япония
Добавлено: 08 июл 2023, 17:12
darkglare
хмм, в Японии действительно настолько беззвучные поезда в движении, что говорить в метро и на ж/д стоит
тише, чем обычно, или это очередная особенность дальневосточного общества с его гипертрофированным "уважением к окружающим", переходящим в показательное самоунижение (поэтому они и намордники массово носили или даже носят до сих пор дольше всех в мире)? во всем нужна золотая середина, на мой взгляд. японское общество - одно из самых одиноких и быстро стареющих в мире, им бы общаться и знакомиться друг с другом поживее, экстравертировать побольше как раз стоило бы. но дело хозяйское
