Страница 10 из 109
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 13 авг 2009, 22:37
kot
А при чём здесь Невский-2?

Уже в который раз...
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 01:42
darkglare
боже ж ты мой...

не могу сказать, что мне сколько-нибудь понравились бесконечные надписи на Волковской и Коменде, но они там хотя бы вписывались в дизайн... а это, кхе, нечто с завитками... да это просто, как сказал бы Тема Лебедев за вычетом непринятого тут русского народного языка, какая-то мегафеерическая в десятой степени бесвкусица и пакость...

самое отвратительное с момента начала внедрения "единого информационного пространства"... Невский проспект - унылая "хрущевская" станция, но эти завитки, боже, завитки... в конце концов, неужели не очевидно, что ИМЕННО тут подошел бы минималистический дизайн, если уж так все поменять тянет? неужели и на еще более затрапезно-примитивистской Горьковской сделают с этими же завитками?

Re: Информационное пространство 2009
Добавлено: 14 авг 2009, 05:01
Злодей
На счёт наклеек на пилоне , их снимут ,но поклеют что-то другое так как не понравилось как они наклеены ! Может покрасивше дизайн придумают

И кстати обратите внимание на Гостинку там тоже полоса поклеена уже , но смотрится как нистранно очень гармонично со станцией !
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 08:45
axis
Horror писал(а):Кто их там смотреть будет? Пассажиры на платформах? Они все смотрят в тоннель ... Пассажиры в вагонах? Сомнительно, т.к. из-за людей же на платформах ничего не увидят.
Всё прекрасно видно из вагона. Ну в каком-то случае "вон тот высокий мужик", конечно перекроет обзор. В другом - не перекроет.
Так любую навигационную информацию можно объявить бесполезной, потому что с какой-нибудь точки её будет не видно.
А насчёт пассажиров на платформах, которые смотрят в тоннель - для них на путевой стене явно наклеют вторую ленту, просто не успели ишо.
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 09:11
axis
Кстати, на платформе появились новые овальные световые короба с направлением "на Парнас" и "в Купчино" (а изнутри - направления выходов и пересадки на Гостинку).
Очень приятные штуковины. Там, кстати, почему-то названия написаны нормально - строчные и прописные буквы используются по назначению.
Вот же что и раздражает - непоследовательность!
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 14:43
Andrew4fr
К сожалению, на официальной схеме линий, станции написаны ALL CAPS,
поэтому везде где используются элементы схемы (таблички с перечнем станций, путевые указатели) ПРИХОДИТСЯ писать также.
На лайтбоксах, стикерах и других инфоносителей пишем "нормально".
Отсюда и непоследовательность!
P.S. В предыдущем варианте (который до сих пор ездит в вагонах) тоже всё написано "нормально".
P.P.S. По мне, так лучше такая непоследовательность, чем если бы все указатели были бы написаны заглавными буквами. Как сейчас "старые".
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 15:14
axis
Да просто всё это создаёт у пассажиров (у той части, которой не пофиг) ощущение, что в метро левая рука не ведает что творит правая.
(а остальная часть пассажиров просто мучается, ломая глаза об непрофессионально выполненную работу, хотя порой и не подозревает об этом).
Не вижу ни одной причины, по которой приходилось бы поддерживать и развивать дальше уже признанную (вы ведь признали!) ошибку.
"Неправильные" схемы сами собой естественным путём бы исчезли со временем, но ведь нет - ошибка продолжает кочевать изза вымышленной взаимосвязанности и преемственности.
Но что же мы видим? Лайтбоксы этой преемственности не подчиняются! (далее следует взрыв мозга)
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 15:44
Andrew4fr
То, что я считаю ALL CAPS ошибкой - это моё личное мнение.
А утверждённая схема линий - это реальность, с которой приходится мириться.
Вот такое несовершенство мира
Лирическое отступление:
Схема линий, имхо, базовая вещь для всего информационного пространства. Именно она задаёт цвета, пропорции, оформление других носителей.
Она является печкой от которой надо плясать!
И визуальная система была выстроена относительно схемы линий. А схему начали менять. И доменяли до нынешного состояния.
Теперь система разваливается. Появляются названия станций в "свиточках", барадак с прописными/строчными и т.д.
Вот ради смеха, посмотрите на
постеры, которые висят у касс.
Вот где вакханалия полная. Какой ... это делал? И изменить ничего нельзя. Утверждено ССД!!!.
Я ещё раз повторяю, что если бы было принято решение отказаться от строчных вообще, было бы ещё хуже.
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 15:56
Питер
Andrew4fr писал(а):И визуальная система была выстроена относительно схемы линий. А схему начали менять. И доменяли до нынешного состояния.
Теперь система разваливается. Появляются названия станций в "свиточках", барадак с прописными/строчными и т.д.
И изменить ничего нельзя. Утверждено ССД!!!.
Неужели никто из руководства метрополитена этого не видит и не понимает? Может, стоит какой-то документ составить, объясняющий сложившуюся ситуацию, и предоставить его высшему руководству? Ну нельзя же это все оставлять вот так на самотек...
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 16:23
axis
Andrew4fr, действительно, если у вас, по долгу службы, есть, скажем так, рычаги которые позволят нам всем избавиться хотя бы от самых базовых предрассудков, то быть можно как-нибудь это стоит попробовать?
Спасибо большущее за ссылку на постер! Уже давно мечтаю его попробовать переделать, да всё руки не доходили сделать "нелегальное" фото на Комендани.
В этом прайсе (что в новом, что в прошлом) без поллитры разобраться решительно невозможно. Кто его делал вообще? Главное - видна ведь попытка размышления головным мозгом, видна ей богу! Раньше не была видна, а теперь видна искра! Но чёрт побери... Впрочем сейчас не об этом, тема топика "Станция Невский проспект".
Хотя не могу не заметить, что не концепция должна вырастать из схемы, а схема из концепции - ведь это ключевой, мне кажется момент.
Первично - набор правил, закреплённых как-либо документально. Брендбук эдакий. Инструкция про применению фирстиля.
Затем любая визуальная идентификация, возникшая в воспалённом мозгу дизайнеров просто проверяется по списку и только после устранения любых несоответствий с таким набором правил начинает уже рассматриватья с точки зрения эстетики, уместности и т. п.
Новенькие лайтбоксы сегодня разглядывал внимательно. Снизу забавно - на нижней панели рассверлены крепёжные отверстия, сняты фаски. А саморез ввинчен в нескольких милиметрах в стороне в непредназначеном для него месте, под саморезом виден след маркера, которым намечали "крестик".
В лучших традициях русского автопрома.
Но я не особо против, нет... Я по работе в общем-то такие же "поделки" со слезами на глазах к заказчикам провожаю.
(Извините за невежество - как расшифровывается ССД? "Служба Сбора Доходов" чтоли? Что там за совок сидит, ёлки-палки)
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 18:26
Tiger
Там сидят наши с Вами жены, матери, сестры. Они ежедневно общаются с обычными пассажирами и по сто раз на дню, если не больше, отвечают на одни и те же вопросы о стоимости проезда и видах проездных документов.

С помощью этого плаката им станет полегче. Новый плакат лучше прежнего.

ИМХО.

Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 18:38
axis
Я не про кассиров, Tiger, я про тех неведомых людей, про которых тут принято говорить "утверждено ССД".
Может быть вам чуть больше известно про процедуру претворения новых идей и концепций в жизнь?
Нет, правда любопытно - какой конкретно путь прошла текущая схема от идеи до воплощения? (не только схема - остальные указатели)
Плакат, кстати, стал немногим лучше. Но действительно - чуточку понятней.
Очень жаль, что серьёзно улучшить без небольшой модификаций тарифной сетки нельзя.
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 18:49
Tiger
Схема прошла вариантов 15-20, не меньше, прежде чем стать нынешней.

На самом деле, если посмотреть, в развитых метрополитенах практикуется использование различных графически исполненных вариантов схем.

Это нормально, т. к. позволяет угодить разным вкусам пассажиров.

Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 18:58
kot
axis писал(а):Очень жаль, что серьёзно улучшить без небольшой модификаций тарифной сетки нельзя.
Тарифная сетка- это вообще нечто, заслуживающее создания отдельной темы. При схеме "1 поездка= 5 копеек" ничего городить не нужно было.
Какое отношение всё это имеет к выходу на Канал Грибоедова?
Re: Невский проспект-2
Добавлено: 14 авг 2009, 19:40
san920071
А какое это отношение имеет к выходу на Михайловскую??