О развитии сети обычного трамвая

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MaksegZ »

MetroCAT Connector
Только учтите, что демонтаж тоже стоит денег, а уж тем более вывод трампарка (к слову, сейчас он как парк не функционирует, там Служба Пути). А Трефолева, Калинина и Лифляндская были недавно отремонтированы на наши с вами денежки, между прочим. Я ж не говорю, что надо обязательно там маршруты пускать, но как техническую или резервную линию можно пока оставить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Линия по ул. Говорова останется, но превратится в сугубо служебную. Если со временем решат вывести оттуда службу пути, её просто разберут. То же самое касается ул. Трефолева от ул. Говорова до пр. Стачек. Линия пр Лифляндской и Калинина полежит до очередного ремонта, хотя можно вымучить какой-нибудь идущий по ней маршрут исключительно чтобы её чем-то занять.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение gromov20 »

Можно и мне внести свой вклад(на примере Пискарёвского куста), но в отличие от этой темы ничего восстанавливать не надо! Итак:
ввести хорошо забытый старый маршрут №22 Мечникова- Удельная
№38- оставить без изменений(люди уже привыкли)
№51- закрыть, наряды и вагоны перекинуть на 22-ой(благо трассы совпадают)
№57- закрыть или продлить до СТТП. (В случае закрытия вагоны перекинуть на №22)
№100 снять часть нарядов в пользу 22-го
Ввести укороченные рейсы №22(22 а Суздальский- Мечникова- по трассе нынешнего 51-го)
Ну и немного всё-таки пофантазирую: ввести №46(или №53 или любой другой свободный) по трассе Мечникова- Шаврова
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение AgRiG »

MetroCAT Connector писал(а):Вы меня просто не слышите.
Очень хорошо слышу. Слышу постоянные фразы о том, что тут, мол, в условия вписывается, здесь можно обособить, здесь у машин востребовано... То, что я и понял: в прокрустово ложе бездумно построенной инфраструктуры втискивают маршруты и потребности. Сколько еще город должен жить "втиснутым", непонятно.

MetroCAT Connector писал(а):И непонятно, какие контраргументы ждёте в принципе.
Какие? Эээ.. аргументы насчет озвученного. Какие еще могут быть?
Первые аргументы вообще-то должны быть касательно размеров спроса на перевозки там, где предлагается проложить или снять линии трамвая... но ведь верно догадываюсь, что никаких исследований не было, и аргументов таких просто нет?

MetroCAT Connector писал(а):Зато понятно, что Вам хочется сверхгустую трамвайную сеть, невзирая ни на что. Именно так воспринимается написанное.
Странно, откуда такие домыслы, я подобного не писал. Густую сеть допускаю, но даже не предлагаю.

MetroCAT Connector писал(а):Я сказал "снять с Лифляндской трамвай", а не "снять с Лифляндской общественный транспорт".
Хорошо, тогда чем планируется заменить трамвай? Автобусом? Маршруткой? И чем аргументируется выбор.

MetroCAT Connector писал(а):Не верите в культуру - поверьте в репрессии.
Для начала, там, где сейчас уже совмещенка, можно и так, особенно с учетом того, что даже по нынешним ПДД трамвайная совмещенка — формально практически выделенка. Но применимость всего этого вызывает некоторые сомнения, не приведет ли к массовым конфликтам. Представьте: как оштрафовать два-три десятка машин, стоящих в глухой пробке, которым и деваться некуда? Как идеалист, я понимаю, что так надо, но не проще ли сделать выделенку, и не создавать повода для конфликтов?

Михаил К писал(а):Идея о трамвайной линии по Лиговскому от Расстанной до Московского-не обоснована,
...
Лучше выделенную линию построить по Московскому от Сенной площади до трамвайного парка №1.
Пока не обоснована, верно. Но выглядит разумной, если спрос все-таки обнаружится. И замечу, что две указанные трассы не равнозначны, чтобы говорить, что лучше одна, чем другая :)

Alexandr K писал(а):Пробки и плохо продуманные маршруты, может быть, и искажают пассажиропоток, но не до такой степени, чтобы этим направлением не воспользовались "маршруточники", если оно действительно было бы востребованным.
Маршрутки, как уже сказал, — немного иное. Да, они затыкают дыры в системе ОТ, но не все... маршрутка, например, ориентируется на пассажиров без карточек. Касательно выбора из двух соседних улиц это может достаточно исказить желаемую трассу поездки, включая и отток на метро.

Alexandr K писал(а):На Старо-Петергофском выделенку с посадочными платформами никак не сделать - там всего 4 полосы, проще его тогда уж полностью закрыть движение автомобильного транспорта.
Выделенка с платформами — всего 10 метров, это 3 полосы. Если сместить одну посадочную площадку на тротуар, может быть, получится оставить две полосы для машин.
Но можно решать детальнее. Во-первых, есть Нарвский пр, там можно пустить обратное движение машин. Участок после слияния — всего 300м. Во-вторых, по всему Старо-Петергофскому есть места, где дома не образуют сплошную линию, и для остановок можно сдвинуть полосы движения.

Alexandr K писал(а):Ну а на Стачек это "местное исключение" будет для участка большей протяжённости, чем это принято по современным понятиям (кстати, где и кем?). И чем это плохо?
Точно не помню. Может быть, дело в том, что можно наблюдать на Лиговке: смешанное движение получается слишком большим для одной полосы. Чтобы совместить много маршрутов, придется разрежать движение на каждом из них, и увеличивать ПС... возможно, до трамвая.
Автобус, все-таки, по своим размерам и размеру маршрутной сети (числу маршрутов), более "вольная птица", и его сложнее запихнуть в одну полосу.

MetroCAT Connector писал(а):Эта связка была раньше по Обводному каналу, восстанавливать трамвай на котором в прежнем объёме я не вижу особого смысла.
Тот участок по Обводному ближе по сути к Загородному, чем к Лиговскому.

MetroCAT Connector писал(а):Линию-то худо-бедно там построить можно, а вот для остановок места уже не останется.
Линия с остановками — 3 полосы. Даже для машин место останется.

MetroCAT Connector писал(а):Кроме того, 17-й троллейбус на своём месте ещё и потому, что комбинирует бестрамвайный участок Московского проспекта с трассой по Новоизмайловскому.
Почему-то думается, что все эти комбинирования сейчас мало кого волновали.

MetroCAT Connector писал(а):Линию по Трефолева нужно сохранить для подъезда к кольцу "Оборонная ул.", которое не только нужно для обслуживания той территории, но как именно кольцо (на Нарвской пл. полноценного кольца-конечной не сделаешь).
А много ли надо на Нарвской? От круглого сквера до ворот можно разместить еще парочку путей.

MetroCAT Connector писал(а):Линию по ул. Говорова надо снимать всю целиком с выносом трамвавйного парка. Только если вывести трампарк некуда, её можно оставить в нынешнем виде.
Там всего метров 300 надо от Трефолева до вторых ворот. Это не стоит перемещения парка на новое место.

MetroCAT Connector писал(а):Учитывая одностороннее движение автотранспорта по Старопетергофскому пр. севернее Нарвской и необходимость объезда по кольцу при движении трамваев на юг нужно проложить однопутку по Нарвскому пр. Снимать второй путь на Старопетергофском при этом не нужно, он пригодится как запасной, раз уже всю равно там лежит.
Что-то не понял, что за необходимость объезда по кольцу и как она приводит к потребности в однопутке по Нарвскому? По-моему, двухпутка по Старо-Петергофскому вполне нормальна. Остается две полосы по нему в одну сторону и две полосы по Нарвскому в другую, и надо разбираться с общим 300-метровым участком до Обводного. Про остановки я уже писал, но сейчас задумался просто о самой линии. Хватит ли места на голую выделенку + 4 полосы для машин (там 2 узких места)? Если нет, и для машин остается только по 1 полосе в каждую сторону, тогда нет смысла и на раздельном участке (Старо-Петергофский + Нарвский) выгадывать. Хотя, можно разницу в полосности отдать под парковку.

virus_hse писал(а):Уважаемый, как вы считаете, способен среднестатистический человек донести недельный запас продуктов и вещей первой необходимости для всей семьи не надорвавшись и не получив травм и растяжений? Ни один не пойдёт на это в светлом уме и твёрдой памяти.
Видимо, как-то может. Или не разом, или не в таком магазине, или еще как. Понимаете, живут же люди. Есть жизнь без машины. И у нас, и у них. Это реальность, хотя из машины это может быть плохо видно.

virus_hse писал(а):Посчитайте примерный вес всего того, что вы и другие члены вашей семьи покупаете за неделю.
Вы навели меня на интересный вопрос: почему то, что я и члены моей семьи покупают за неделю, надо нести разом одному человеку?

MetroCAT Connector писал(а):Линия по ул. Говорова останется, но превратится в сугубо служебную. Если со временем решат вывести оттуда службу пути, её просто разберут.
Если развивать движение, то будет разумнее перенести туда хотя бы часть парка, а то и сделать полноценный. Лишние нулевые рейсы не имеют смысла, если рядом есть пригодная для выпуска площадка.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

AgRiG писал(а):как оштрафовать два-три десятка машин, стоящих в глухой пробке, которым и деваться некуда?

Элементарно, взять и оштрафовать. Немеденного эффекта не будет, но через месяца три-четыре всё наладится. Когда на штрафы не станет хватать трёх зарплат.
AgRiG писал(а):Хорошо, тогда чем планируется заменить трамвай? Автобусом? Маршруткой?

Маршрутка - вообще не транспорт. Заменить можно автобусом, хотя я не вижу смысла замены при наличии трамвая на конечной "Оборонная" и автобусов по Обводному каналу. Там же практически ничего нет кроме парка, разве что какая-то промышленность на ул. Калинина. Пока рельсы лежат, можно какой-то трамвайный маршрут и сохранить со стороны центра до конечной "Оборонная ул.", тем более если те пути ещё и отремонтированы.
AgRiG писал(а):А много ли надо на Нарвской? От круглого сквера до ворот можно разместить еще парочку путей.

Можно, но во-первых, посадка-высадка там будет на кривом участке, во-вторых, на Оборонной уже есть полноценная конечная, где можно разместить все службы и места отдыха водителей. Тем более что той конечной есть что обслуживать.
Однопутка по Нарвскому может полностью сделать полноценным односторонним Старопетергофский, причём существующий второй путь на нём станет служебным для того же направления. Мало ли что...
Что касается поездок на машине в магазины, то вообще-то есть ещё и такая штука как доставка на дом. Один грузовичок обслужит десяток квартир автовладельцев - и вот уже десяти машинам нет и смысла ехать в магазин, занимая место на дороге и на стоянке у магазина.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение virus_hse »

2 AgRiGПотому что запрос такой был: Дем написал, что он раз в неделю посещает гиперы, и делает покупки на неделю. Вы написали про бесплатные автобусы к ним.
хотя из машины это может быть плохо видно

Я не имею личного авто.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

О развитии сети обычного трамвая. Семенцы

Сообщение MetroCAT Connector »

Что вызывет вопросы и сомнения так это линия по 1-й Красноармейской ул. и Загородному пр., над которой время от времени нависает угроза ликвидации. Связь "Пл.Репина - пл. Тургенева - Техноложка - Витебский вокзал - Ямской и Кузнечный рынки", на мой взгляд, не настолько востребована, чтобы такой маршрут существовал (если бы он доходил до Московского вокзала, тогда другое дело). Возвращение трамвая на пр. Стачек может повысить востребованность линии, но посадка-высадка на остановках на 1-й Красноармейской (и на Загородном вблизи памятника Плеханову) возможны только с проезжей части.
Заготовку этого сообщения я писал, предполагая пропуск трамвая по ул. Говорова и Шкапина, а вовсе не по пр. Стачек, что меняет дело и данный воспрос становится менее актуальным но всё равно хотел бы услышать мнения по этому району. Возможным решением могла бы быть прокладка линии по Рузовской ул., Клинскому пр., 5-й и 10-й Красноармейским ул., однако она у меня тоже вызывает сомнения, насколько это будет востребовано. Хоть она и образует связь, которой сейчас нет вообще, но насколько это нужно местным жителям этих кварталов (а больше там ничего нет)? Вряд ли по такой трассе можно пустить более одного маршрута, ну два от силы (продлённый до Кузнечного рынка 41-й маршрут, второй - некое подобие прежнего 11-го). Стоит ли оно того? Какие будут мнения?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Дем »

AgRiG писал(а):По моим данным, не было такого.
Действительно соврал. Планировали, но... А в памяти линия на карте осталась :)
AgRiG писал(а):А может быть, эти товары не такие и дешевые, если их еще надо везти через полгорода?
Если эти полгорода - всё равно по дороге с работы домой - то цену дороги можно не считать.
AgRiG писал(а):А вообще к крупным пупермаркетам даже бесплатные автобусы делают порой, явно не для автомобилистов. Значит, может-таки взрослый мужчина сам донести сумки до остановки...
Донести до остановки действительно не проблема, а дальше? Как даже с парой сумок ехать в набитом до упора ОТ? Никак... Удобно только если по одному пассажиру на два сидячих места :)
AgRiG писал(а):Далее, автобус с троллейбусом сильнее конкурентами не стали, т.к. ни автобуса, ни троллейбуса размером в обычный 30-метровый ленинградский трамвай (которые появлись еще до войны) так и не создали.
Во времена своего массового строительства трамвай по вместительности был равен нынешнему ПАЗику...

AgRiG писал(а):Представьте: как оштрафовать два-три десятка машин, стоящих в глухой пробке, которым и деваться некуда?

Да запросто. Представь, что они тротуар в ещё одну полосу превратили...
AgRiG писал(а):Видимо, как-то может. Или не разом, или не в таком магазине, или еще как. Понимаете, живут же люди.
Именно что "как-то". А мне не хочется жить как-то, мне хочется жить хорошо.
AgRiG писал(а):почему то, что я и члены моей семьи покупают за неделю, надо нести разом одному человеку?
Потому что дополнительный визит в магазин - это напрасно потраченное время (притом время отдыха)

MetroCAT Connector писал(а):Что касается поездок на машине в магазины, то вообще-то есть ещё и такая штука как доставка на дом. Один грузовичок обслужит десяток квартир автовладельцев - и вот уже десяти машинам нет и смысла ехать в магазин, занимая место на дороге и на стоянке у магазина.
Я уже писал про этот вариант. Первая проблема - время доставки. Вряд ли кого устроит, если будут доставлять в рабочее время или в 2 часа ночи. Соответственно - от суток остаётся часа 3...
Во-вторых - цена доставки, которая запросто съест всю экономию гипермаркетовой торговли...
Вот когда доставка не будет требовать участия людей - тогда да...
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Магазины тоже требуют участия людей. Те же гипермаркеты. Тем более что поездка туда, как Вы сами правильно заметили, это впустую потраченное время отдыха. Плюс ещё и деньги на тот же бензин.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение virus_hse »

MetroCAT Connector про затраты на бензин
Если ездить на нормальной машине а не пожирателе топлива - то при среднем расходе в 14 л/100 км в городе в любом случае дешевле ОТ.
До ближайшего гипера от моего дома примерно 2,5 км, то есть туда обратно 5 км. соответственно расход составит не более 700 мл, что в сегодняшних ценах рублей 20. на ОТ в два раза дороже 8)
AgRiG писал(а):Выделенка с платформами — всего 10 метров, это 3 полосы....
и для остановок можно сдвинуть полосы движения

10 метров мало - на Пионерской трамвай приезжает и остаётся 1,5 метра под толпу народа, ни навеса не сделать ни удобств посадки высадки никаких.
Полосы движения сдвигать в районе остановки нельзя - аварийность возрастёт в разы. А под плавный сдвиг надо в два раза длиннее участок использовать.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Не получив ответа насчёт Красноармейских улиц, вынужден ответить сам себе - не пойдёт. :no:
Оценив, что в итоге получается, если вернуть трамвай на пр. Стачек, вынужден пересмотреть и Измайловскую слободу, и Московский пр., поскольку линии надо прокладывать только там, где по ним будут ходить маршруты, эти линии оправдывающие. И никак иначе.

В итоге получается вот что:

- Линия по Лермонтовскому пр. не нужна вообще.
- Линия по части Обводного канала с выходом на Московский пр. через р-н парка им. Красуцкого тоже не нужна вообще.
- Нужно восстановить трамвай по Московскому пр. до Сенной пл., найдя при этом способы оборудовать нормальные посадочные площадки. Автомобилям однозначно придётся потесниться, но им особо и незачем забираться в город далее Обводного канала, а кому невтерпёж - придётся смириться с ограничениями. Возможности трамвайного поезда или гусеницы несравнимы для этого направления.
- Троллейбуснная сеть от Техноложки до Обводного канала ликвидируется, все автобусные параллельные маршуты ликвидируются под корень, троллейбусы 15 и 17 изменятся до неузнаваемости. Прокладывается линия троллейбуса по Обводному каналу, Измайловскому и Вознесенскому пр. с поворотом на Казанскую ул.

По Московскому пр. запускаются четыре маршрута: на ВО (можно даже под №50, на Садовую к цирку, далее по ситуации, через Загородный пр. до Стремянной (нужно восстановить там петлю) и через 1-ю Красноармейкую и Египетский мост на пл. Репина). Интервалы по каждому из маршрутов - 10 мин. (иначе будет зависание).
Если южнее Московских ворот пятый маршрут уже не помещается, линию по Лиговскому пр. строить нельзя, однако не хотелось бы, чтобы так получилось. Речь идёт о перегоне между Московсими воротами и Благодатной ул. с тремя промежуточными остановками, после Благодатной маршрутов может быть снова четыре. Всё же линия по Лиговскому пр. и замена автобуса трамваем выглядят заманчиво.

На получаемых маршрутах с интервалами 10 мин ходят длинные "гусеницы" (примерно такие или такие, пусть и под видом ЛВС), совокупный интервал - две с половиной минуты. Как я уже говорил, никаких автобусов, троллейбусов и тем более маршруток при этом нет вообще. Автотранспорт уходит с Московского пр. на Обводный канал, Измайловский пр., есть таже возможность свернуть на Малоцарскосельский или Клинский пр. с выездом через Рузовскую на Загородный, остальным придётся довольствоваться оставшимися полосами движения, если есть охота добираться на машине до Сенной пл. или Садовой улицы (и потом искать, где там можно остановиться, а найдя, платить по рыночным ценам спроса и предложения, какими бы высокими они ни были).
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Михаил К »

Насчёт Московского проспекта-хорошая идея.Только там выделенка должна быть огорожена забором как на Лиговке.ЛВС-2005 и ЛМ-2008 вполне там хватит, ЛВС-2009 там не надо, так как метро есть под Московским.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Маленький нюанс - чем длиннее состав, тем проще оборудовать посадочные площадки. Понятно почему?
Второй нюанс - к перечисленному нужно добавить линию по пр. Римского-Корсакова. По всему проспекту. Линия по Никольскому пер. не нужна.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение AgRiG »

MetroCAT Connector писал(а):Элементарно, взять и оштрафовать. Немеденного эффекта не будет, но через месяца три-четыре всё наладится. Когда на штрафы не станет хватать трёх зарплат.
Ну, может быть... хотя выглядит сложнее в реализации.

MetroCAT Connector писал(а):Заменить можно автобусом, хотя я не вижу смысла замены при наличии трамвая на конечной "Оборонная" и автобусов по Обводному каналу. Там же практически ничего нет кроме парка, разве что какая-то промышленность на ул. Калинина.
То, что не видите смысле, не значит, что его нет. Сколько ездил по Калинина, в памяти отпечатались жуткие заброшенные дома без стекол, выходящие прямо на улицу. Вот и не ездят. Но почему там ничего нет?

MetroCAT Connector писал(а):Можно, но во-первых, посадка-высадка там будет на кривом участке,
Судя по старым фото, остановка была там на прямом участке сразу к югу от ворот. Тем более, подземный переход к воротам есть.

MetroCAT Connector писал(а):во-вторых, на Оборонной уже есть полноценная конечная, где можно разместить все службы и места отдыха водителей. Тем более что той конечной есть что обслуживать.
Однако. На Калинина не находите пассажиропотока даже для автобуса, а Оборонной вдруг есть что обслуживать? Определитесь, что ли... :)

MetroCAT Connector писал(а):Однопутка по Нарвскому может полностью сделать полноценным односторонним Старопетергофский, причём существующий второй путь на нём станет служебным для того же направления. Мало ли что...
Что такое "полноценным односторонний", и куда девать обратное направление, если на Нарвском будет трамвай (там всего 2 полосы, насколько я помню)?
И второе, такие служебные пути на узких участках дадут лишний аргумент противникам.

virus_hse писал(а):Потому что запрос такой был: Дем написал, что он раз в неделю посещает гиперы, и делает покупки на неделю. Вы написали про бесплатные автобусы к ним.
А теперь я дописал про сомнения, что на ОТ стоит ездить в магазины точно так же, как и на авто.

virus_hse писал(а):
хотя из машины это может быть плохо видно
Я не имею личного авто.
Тем более странно.

virus_hse писал(а):Если ездить на нормальной машине а не пожирателе топлива - то при среднем расходе в 14 л/100 км в городе в любом случае дешевле ОТ.
До ближайшего гипера от моего дома примерно 2,5 км, то есть туда обратно 5 км. соответственно расход составит не более 700 мл, что в сегодняшних ценах рублей 20. на ОТ в два раза дороже 8)
Естественно, дороги и парковки-то бесплатные. Про неэффективное управление ОТ и говорить нечего, покуда людей не волнует цена на проезд, она будет такой, какой захочется местным "верхам". А им захочется больше, это их интересы.

virus_hse писал(а):10 метров мало - на Пионерской трамвай приезжает и остаётся 1,5 метра под толпу народа, ни навеса не сделать ни удобств посадки высадки никаких.
Габарит трамвая — примерно три метра, два трамвая — 6, итого по 2 метра на площадку. В большинстве случаев этого достаточно (в данном плане к СНиПу претензий нет), мы же не собираемся повсеместно выгружать толпы на подвозке к метро. В отдельных случаях, когда такое потребуется, можно и пошире.

virus_hse писал(а):Полосы движения сдвигать в районе остановки нельзя - аварийность возрастёт в разы. А под плавный сдвиг надо в два раза длиннее участок использовать.
Какая аварийность? Это же не лобовое столкновение: зацепил боком, поцарапал — сам виноват, не надо спать за рулем. На перекрестке было бы хуже. Конечно, сдвиг плавный, но не 300 и не 200 метров длиной. Это не автобан, это город.

MetroCAT Connector писал(а):Интервалы по каждому из маршрутов - 10 мин. (иначе будет зависание).
Можно и несколько меньше. Но вот помню, приводились расчеты о том, что оптимальный интервал, оказывается, около 10 минут. Аргумент был такой: при малом интервале любое опоздание получится бОльшим относительно интервала, и пропорционально ему — переполнение ПС. То есть, при интервале 10 минут и опоздании на 2 минуты пассажиров накопится всего на 1/5 больше, а при интервале 2 минуты — вдвое больше. Понятно, что это были европейские расчеты. :)
При учете суммарного интервала все не так плохо, поскольку перенакопившиеся пассажиры не будут лезть в первый вагон любого маршрута.

MetroCAT Connector писал(а):Если южнее Московских ворот пятый маршрут уже не помещается, линию по Лиговскому пр. строить нельзя, однако не хотелось бы, чтобы так получилось.
5 маршрутов — это еще не много. Вот при 7-8 можно было бы сомневаться.

MetroCAT Connector писал(а):совокупный интервал - две с половиной минуты.
Меня таки поражает попытка угадать интервал на кофейной гуще :D
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

AgRiG писал(а):Однако. На Калинина не находите пассажиропотока даже для автобуса, а Оборонной вдруг есть что обслуживать? Определитесь, что ли...

Ничего странного. На Оборонной есть застройка. Хоть и можно дойти до "большой дороги" на пр. Стачек, но остановка поблизости удобнее.
Линия на Калинина и Лифляндской в случае прокладки трамвая по пр. Стачек не нужна абсюлютно, ей просто нечего обслуживать, кроме одной остановки на углу с Обводным каналом (где достаточно идущих в порт автобусов) и мёртвой ул. Калинина (от которой даже в случае её оживления недалеко до кольца "Оборонная"). Остальное - Екатерингоф. Тем более что для попадания туда трамвай должен выполнить поворот со Старопетергофского пр. на Обводный канал вместо того чтобы пройти этот перекрёсток напрямик, не создавая помех. Сохранить эту линию можно разве что если пути в хорошем состоянии и жалко их удалять. Иначе - убрать при первом же ремонте.
AgRiG писал(а):Что такое "полноценным односторонний", и куда девать обратное направление, если на Нарвском будет трамвай (там всего 2 полосы, насколько я помню)?

Если оставить трамвай как сейчас, то получим Старопетергофский пр. со встречным движением трамвая при одностороннем движении транспорта. В принципе там одностороннее движение, наверное, и не нужно, надо же дать возможность автомобилям подъезжать к домам со стороны центра. Тогда вопрос снят.
AgRiG писал(а):Меня таки поражает попытка угадать интервал на кофейной гуще

Примерно так и выходит, если график соблюдается. Понятно, что может пройти четыре поезда или гусеницы за 2-3 минуты и потом 7-8 минут - ни одной, но всё же...

Несколько последних штрихов к Измайловской слободе, Коломне, Семенцам и части центра:

- Проложить однопутную линию от угла улиц Марата и Колокольной по ул. Марата, Стремянной и Дмитровскому пер. Второй путь двухпутной линии по Колокольному при этом станет выполнять технические функции.
- Проложить линию по Инженерной с разворотом вокруг пл. Искусств (прижимаясь к скверу во избежание нарушения архитертурного ансамбла воздушной сетью) с выездом по Итальянской ул., а также прямо по Итальянской с разворотом на Манежной пл. В зависимости от ситуации проложить линию по Караванной ул.
- Я отказываюсь от предложения восстановить линию по Конногвардейскому бульвару и через Дворцовый и Биржевый мосты. Ради единственного неоднозначного маршрута нет смысл вновь строить её с нуля и усложнять проезды перекрёстков, а кроме восстановленого 31-го там ничего более не получается и не получится.

Четыре маршрута с Московского пр. я уже описал.
От Нарвской заставы получаются маршруты на Садовую, на ВО через пл. Репина и Театральную, а также продлённый на Оборонную 16-й).
По Загородному запускается восстановенный 11-й на ВО (через Техноложку, Сенную и Театральную), по Садовой теоретически можно восстановить 5-й на ВО, хотя и неизвестно насколько это понадобится.

На Лиговском пр. положение неоднозначное. С одной стороны, гонять автобусы по Лиговскому и Московскому проспектам при наличии трамвайных выделенок неразумно, с другой - сам по себе участок от Московскмх ворот до Расстанной ул. не требует трамвая, а на Московском пр. всё равно нужен автобусный маршрут для обслуживания отрезка между площадями Победы и Московской. Так что возможно что трамвай там и не нужен. Переубедите, если это не так.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»