MetroCAT Connector писал(а):Вы меня просто не слышите.
Очень хорошо слышу. Слышу постоянные фразы о том, что тут, мол, в условия вписывается, здесь можно обособить, здесь у машин востребовано... То, что я и понял: в прокрустово ложе бездумно построенной инфраструктуры втискивают маршруты и потребности. Сколько еще город должен жить "втиснутым", непонятно.
MetroCAT Connector писал(а):И непонятно, какие контраргументы ждёте в принципе.
Какие? Эээ.. аргументы насчет озвученного. Какие еще могут быть?
Первые аргументы вообще-то должны быть касательно размеров спроса на перевозки там, где предлагается проложить или снять линии трамвая... но ведь верно догадываюсь, что никаких исследований не было, и аргументов таких просто нет?
MetroCAT Connector писал(а):Зато понятно, что Вам хочется сверхгустую трамвайную сеть, невзирая ни на что. Именно так воспринимается написанное.
Странно, откуда такие домыслы, я подобного не писал. Густую сеть допускаю, но даже не предлагаю.
MetroCAT Connector писал(а):Я сказал "снять с Лифляндской трамвай", а не "снять с Лифляндской общественный транспорт".
Хорошо, тогда чем планируется заменить трамвай? Автобусом? Маршруткой? И чем аргументируется выбор.
MetroCAT Connector писал(а):Не верите в культуру - поверьте в репрессии.
Для начала, там, где сейчас уже совмещенка, можно и так, особенно с учетом того, что даже по нынешним ПДД трамвайная совмещенка — формально практически выделенка. Но применимость всего этого вызывает некоторые сомнения, не приведет ли к массовым конфликтам. Представьте: как оштрафовать два-три десятка машин, стоящих в глухой пробке, которым и деваться некуда? Как идеалист, я понимаю, что так надо, но не проще ли сделать выделенку, и не создавать повода для конфликтов?
Михаил К писал(а):Идея о трамвайной линии по Лиговскому от Расстанной до Московского-не обоснована,
...
Лучше выделенную линию построить по Московскому от Сенной площади до трамвайного парка №1.
Пока не обоснована, верно. Но выглядит разумной, если спрос все-таки обнаружится. И замечу, что две указанные трассы не равнозначны, чтобы говорить, что лучше одна, чем другая

Alexandr K писал(а):Пробки и плохо продуманные маршруты, может быть, и искажают пассажиропоток, но не до такой степени, чтобы этим направлением не воспользовались "маршруточники", если оно действительно было бы востребованным.
Маршрутки, как уже сказал, — немного иное. Да, они затыкают дыры в системе ОТ, но не все... маршрутка, например, ориентируется на пассажиров без карточек. Касательно выбора из двух соседних улиц это может достаточно исказить желаемую трассу поездки, включая и отток на метро.
Alexandr K писал(а):На Старо-Петергофском выделенку с посадочными платформами никак не сделать - там всего 4 полосы, проще его тогда уж полностью закрыть движение автомобильного транспорта.
Выделенка с платформами — всего 10 метров, это 3 полосы. Если сместить одну посадочную площадку на тротуар, может быть, получится оставить две полосы для машин.
Но можно решать детальнее. Во-первых, есть Нарвский пр, там можно пустить обратное движение машин. Участок после слияния — всего 300м. Во-вторых, по всему Старо-Петергофскому есть места, где дома не образуют сплошную линию, и для остановок можно сдвинуть полосы движения.
Alexandr K писал(а):Ну а на Стачек это "местное исключение" будет для участка большей протяжённости, чем это принято по современным понятиям (кстати, где и кем?). И чем это плохо?
Точно не помню. Может быть, дело в том, что можно наблюдать на Лиговке: смешанное движение получается слишком большим для одной полосы. Чтобы совместить много маршрутов, придется разрежать движение на каждом из них, и увеличивать ПС... возможно, до трамвая.
Автобус, все-таки, по своим размерам и размеру маршрутной сети (числу маршрутов), более "вольная птица", и его сложнее запихнуть в одну полосу.
MetroCAT Connector писал(а):Эта связка была раньше по Обводному каналу, восстанавливать трамвай на котором в прежнем объёме я не вижу особого смысла.
Тот участок по Обводному ближе по сути к Загородному, чем к Лиговскому.
MetroCAT Connector писал(а):Линию-то худо-бедно там построить можно, а вот для остановок места уже не останется.
Линия с остановками — 3 полосы. Даже для машин место останется.
MetroCAT Connector писал(а):Кроме того, 17-й троллейбус на своём месте ещё и потому, что комбинирует бестрамвайный участок Московского проспекта с трассой по Новоизмайловскому.
Почему-то думается, что все эти комбинирования сейчас мало кого волновали.
MetroCAT Connector писал(а):Линию по Трефолева нужно сохранить для подъезда к кольцу "Оборонная ул.", которое не только нужно для обслуживания той территории, но как именно кольцо (на Нарвской пл. полноценного кольца-конечной не сделаешь).
А много ли надо на Нарвской? От круглого сквера до ворот можно разместить еще парочку путей.
MetroCAT Connector писал(а):Линию по ул. Говорова надо снимать всю целиком с выносом трамвавйного парка. Только если вывести трампарк некуда, её можно оставить в нынешнем виде.
Там всего метров 300 надо от Трефолева до вторых ворот. Это не стоит перемещения парка на новое место.
MetroCAT Connector писал(а):Учитывая одностороннее движение автотранспорта по Старопетергофскому пр. севернее Нарвской и необходимость объезда по кольцу при движении трамваев на юг нужно проложить однопутку по Нарвскому пр. Снимать второй путь на Старопетергофском при этом не нужно, он пригодится как запасной, раз уже всю равно там лежит.
Что-то не понял, что за необходимость объезда по кольцу и как она приводит к потребности в однопутке по Нарвскому? По-моему, двухпутка по Старо-Петергофскому вполне нормальна. Остается две полосы по нему в одну сторону и две полосы по Нарвскому в другую, и надо разбираться с общим 300-метровым участком до Обводного. Про остановки я уже писал, но сейчас задумался просто о самой линии. Хватит ли места на голую выделенку + 4 полосы для машин (там 2 узких места)? Если нет, и для машин остается только по 1 полосе в каждую сторону, тогда нет смысла и на раздельном участке (Старо-Петергофский + Нарвский) выгадывать. Хотя, можно разницу в полосности отдать под парковку.
virus_hse писал(а):Уважаемый, как вы считаете, способен среднестатистический человек донести недельный запас продуктов и вещей первой необходимости для всей семьи не надорвавшись и не получив травм и растяжений? Ни один не пойдёт на это в светлом уме и твёрдой памяти.
Видимо, как-то может. Или не разом, или не в таком магазине, или еще как. Понимаете, живут же люди. Есть жизнь без машины. И у нас, и у них. Это реальность, хотя из машины это может быть плохо видно.
virus_hse писал(а):Посчитайте примерный вес всего того, что вы и другие члены вашей семьи покупаете за неделю.
Вы навели меня на интересный вопрос: почему то, что я и члены моей семьи покупают за неделю, надо нести разом одному человеку?
MetroCAT Connector писал(а):Линия по ул. Говорова останется, но превратится в сугубо служебную. Если со временем решат вывести оттуда службу пути, её просто разберут.
Если развивать движение, то будет разумнее перенести туда хотя бы часть парка, а то и сделать полноценный. Лишние нулевые рейсы не имеют смысла, если рядом есть пригодная для выпуска площадка.