Турникеты станций. Типы и виды
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Турникеты станций. Типы и виды
это раньше при убирании от ридера карточки, следующий пассажир мог прикладываться и проходить почти сразу же, вертушка 2 раза крутилась. теперь такой возможности нет, скорость прохода снова уменьшилась. я даже несколько раз потом в будку ходил, чтоб меня пропустили, потому что привык в Купчино подряд прикладываться
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Ericine, странно, я и сейчас так хожу без проблем...
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Наконец-то дисплеи заработали на турникетах «Комендантского проспекта».
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Ericine писал(а):это раньше при убирании от ридера карточки, следующий пассажир мог прикладываться и проходить почти сразу же, вертушка 2 раза крутилась. теперь такой возможности нет, скорость прохода снова уменьшилась. я даже несколько раз потом в будку ходил, чтоб меня пропустили, потому что привык в Купчино подряд прикладываться
Может быть вы сразу прикладываете карточку? Я жду момента, когда предыдущий пассажир начинает крутить вертушку, а потом сразу же прикладываю свою карточку - ни разу не было проблем!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Имея Подорожник и дисплеи на турникетах я перестал пользоваться визуализаторами (для сбора статистики снятия наличных с карты).
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
А у меня аналогично с единой студенческой картой, визуализаторы стали почти не нужны. 100 поездок никогда и не набираю, с лихвой хватает. Следовательно, мне необходима лишь информация о сроке действия, которая и высвечивается на турникетах. Довольно удобно.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Metroschemes писал(а):Может быть вы сразу прикладываете карточку? Я жду момента, когда предыдущий пассажир начинает крутить вертушку, а потом сразу же прикладываю свою карточку - ни разу не было проблем!
Дык в том и "+" был, когда можно было подряд прикладываться, а не приглядываться, начал ли крутить предыдущий пассажир вертушку или нет. Хотя сейчас, в принципе, это не нужно делать всё равно: надпись "Приложите карту" загорается, когда вертушка поехала. Но всё же удобней было, когда можно было подряд, особенно с утра это актуально

- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Турникеты станций. Типы и виды
И сейчас никто не мешает прикладывать карту или бросать жетон сразу после предыдущего пассажира, не дожидаясь сообщения "Приложите карту". Информация по его карте перекроется информацией по вашей, только и всего.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:51
- Станция метро: Академическая
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Worm писал(а):Информация по его карте перекроется информацией по вашей, только и всего.
Так быть не должно. Если валидатор "принял" карту и открыл турникет на проход, он должен переключиться в "спящий" режим до момента перехода турникета в закрытое состояние в результате прохода пассажира или по таймауту.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Тогда перед ними будут скапливаться огромные очереди.
То, как настроено сейчас, офигенно удобно, не надо ничего менять.
То, как настроено сейчас, офигенно удобно, не надо ничего менять.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Турникеты станций. Типы и виды
nonedub писал(а):Если валидатор "принял" карту и открыл турникет на проход, он должен переключиться в "спящий" режим до момента перехода турникета в закрытое состояние в результате прохода пассажира или по таймауту.
Почему? Из каких соображений?
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:51
- Станция метро: Академическая
Re: Турникеты станций. Типы и виды
djtonik писал(а):То, как настроено сейчас, офигенно удобно, не надо ничего менять.
В смысле - удобно? Удобно, что вы можете еще раз оплатить своей картой проход через турникет "дяди" перед вами?
Worm писал(а):Почему? Из каких соображений?
Чтобы не было "перекрытия информации".
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Насколько я понял, система работает так, в туринкете имеется счётчик оплаченных поездок. При прикладывании карточки или опускании жетона этот счётчик увеличивается на единицу, а при повороте вертушки уменьшается. Когда на нём ноль, то вертушка заблокирована до тех пор, пока кто-нибудь не приложит карту или не опустит жетон. А вот информация на дисплее отображается актуальная для карты последнего приложившегося.
Ꙁа Россию!!!
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Ну, примерно так и есть.
Турникет умный и может отслеживать по датчикам до четырех пассажиров в разных стадиях совершения прохода.
Его расчетная паспортная производительность до 1400 чел/час в зависимости от модификации. На живых студентах при испытаниях реально достигалась 1240 чел/час.
Сама по себе повторно карта на обработку попадать не должна. Турникет помнит последнюю обработанную карту. Для того, что бы она обработалась снова, нужно ее снять с ридера и приложить снова (т.е. совершить осмысленные действия, однозначно говорящие о намерениях пассажира), при этом она все равно будет обработана только через 5 секунд.
Для этого не нужно блокировать весь турникет.
Турникет умный и может отслеживать по датчикам до четырех пассажиров в разных стадиях совершения прохода.
Его расчетная паспортная производительность до 1400 чел/час в зависимости от модификации. На живых студентах при испытаниях реально достигалась 1240 чел/час.
Сама по себе повторно карта на обработку попадать не должна. Турникет помнит последнюю обработанную карту. Для того, что бы она обработалась снова, нужно ее снять с ридера и приложить снова (т.е. совершить осмысленные действия, однозначно говорящие о намерениях пассажира), при этом она все равно будет обработана только через 5 секунд.
Для этого не нужно блокировать весь турникет.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Насколько я понял, nonedub думает, что турникет не накапливает поездки, то есть работает как выключатель с двумя кнопками вкл и выкл. То есть, сколько бы раз на вкл ни нажал, выкл действует с первого раза.
Ꙁа Россию!!!