Турникеты станций. Типы и виды

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Ответить
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Ericine »

это раньше при убирании от ридера карточки, следующий пассажир мог прикладываться и проходить почти сразу же, вертушка 2 раза крутилась. теперь такой возможности нет, скорость прохода снова уменьшилась. я даже несколько раз потом в будку ходил, чтоб меня пропустили, потому что привык в Купчино подряд прикладываться
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Oleg777f »

Ericine, странно, я и сейчас так хожу без проблем...
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение zet »

Наконец-то дисплеи заработали на турникетах «Комендантского проспекта».
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Metroschemes »

Ericine писал(а):это раньше при убирании от ридера карточки, следующий пассажир мог прикладываться и проходить почти сразу же, вертушка 2 раза крутилась. теперь такой возможности нет, скорость прохода снова уменьшилась. я даже несколько раз потом в будку ходил, чтоб меня пропустили, потому что привык в Купчино подряд прикладываться

Может быть вы сразу прикладываете карточку? Я жду момента, когда предыдущий пассажир начинает крутить вертушку, а потом сразу же прикладываю свою карточку - ни разу не было проблем!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение zet »

Имея Подорожник и дисплеи на турникетах я перестал пользоваться визуализаторами (для сбора статистики снятия наличных с карты).
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Den.S »

А у меня аналогично с единой студенческой картой, визуализаторы стали почти не нужны. 100 поездок никогда и не набираю, с лихвой хватает. Следовательно, мне необходима лишь информация о сроке действия, которая и высвечивается на турникетах. Довольно удобно.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Ericine »

Metroschemes писал(а):Может быть вы сразу прикладываете карточку? Я жду момента, когда предыдущий пассажир начинает крутить вертушку, а потом сразу же прикладываю свою карточку - ни разу не было проблем!

Дык в том и "+" был, когда можно было подряд прикладываться, а не приглядываться, начал ли крутить предыдущий пассажир вертушку или нет. Хотя сейчас, в принципе, это не нужно делать всё равно: надпись "Приложите карту" загорается, когда вертушка поехала. Но всё же удобней было, когда можно было подряд, особенно с утра это актуально :)
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Worm »

И сейчас никто не мешает прикладывать карту или бросать жетон сразу после предыдущего пассажира, не дожидаясь сообщения "Приложите карту". Информация по его карте перекроется информацией по вашей, только и всего.
nonedub
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:51
Станция метро: Академическая

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение nonedub »

Worm писал(а):Информация по его карте перекроется информацией по вашей, только и всего.

Так быть не должно. Если валидатор "принял" карту и открыл турникет на проход, он должен переключиться в "спящий" режим до момента перехода турникета в закрытое состояние в результате прохода пассажира или по таймауту.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение djtonik »

Тогда перед ними будут скапливаться огромные очереди.
То, как настроено сейчас, офигенно удобно, не надо ничего менять.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Worm »

nonedub писал(а):Если валидатор "принял" карту и открыл турникет на проход, он должен переключиться в "спящий" режим до момента перехода турникета в закрытое состояние в результате прохода пассажира или по таймауту.

Почему? Из каких соображений?
nonedub
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:51
Станция метро: Академическая

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение nonedub »

djtonik писал(а):То, как настроено сейчас, офигенно удобно, не надо ничего менять.

В смысле - удобно? Удобно, что вы можете еще раз оплатить своей картой проход через турникет "дяди" перед вами?

Worm писал(а):Почему? Из каких соображений?

Чтобы не было "перекрытия информации".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Константин Филиппов »

Насколько я понял, система работает так, в туринкете имеется счётчик оплаченных поездок. При прикладывании карточки или опускании жетона этот счётчик увеличивается на единицу, а при повороте вертушки уменьшается. Когда на нём ноль, то вертушка заблокирована до тех пор, пока кто-нибудь не приложит карту или не опустит жетон. А вот информация на дисплее отображается актуальная для карты последнего приложившегося.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Worm »

Ну, примерно так и есть.
Турникет умный и может отслеживать по датчикам до четырех пассажиров в разных стадиях совершения прохода.
Его расчетная паспортная производительность до 1400 чел/час в зависимости от модификации. На живых студентах при испытаниях реально достигалась 1240 чел/час.
Сама по себе повторно карта на обработку попадать не должна. Турникет помнит последнюю обработанную карту. Для того, что бы она обработалась снова, нужно ее снять с ридера и приложить снова (т.е. совершить осмысленные действия, однозначно говорящие о намерениях пассажира), при этом она все равно будет обработана только через 5 секунд.
Для этого не нужно блокировать весь турникет.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Сообщение Константин Филиппов »

Насколько я понял, nonedub думает, что турникет не накапливает поездки, то есть работает как выключатель с двумя кнопками вкл и выкл. То есть, сколько бы раз на вкл ни нажал, выкл действует с первого раза.
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»