Страница 10 из 22
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 11 фев 2012, 07:58
Ericine
это раньше при убирании от ридера карточки, следующий пассажир мог прикладываться и проходить почти сразу же, вертушка 2 раза крутилась. теперь такой возможности нет, скорость прохода снова уменьшилась. я даже несколько раз потом в будку ходил, чтоб меня пропустили, потому что привык в Купчино подряд прикладываться
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 11 фев 2012, 11:08
Oleg777f
Ericine, странно, я и сейчас так хожу без проблем...
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 17 фев 2012, 08:52
zet
Наконец-то дисплеи заработали на турникетах «Комендантского проспекта».
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 26 мар 2012, 20:28
Metroschemes
Ericine писал(а):это раньше при убирании от ридера карточки, следующий пассажир мог прикладываться и проходить почти сразу же, вертушка 2 раза крутилась. теперь такой возможности нет, скорость прохода снова уменьшилась. я даже несколько раз потом в будку ходил, чтоб меня пропустили, потому что привык в Купчино подряд прикладываться
Может быть вы сразу прикладываете карточку? Я жду момента, когда предыдущий пассажир начинает крутить вертушку, а потом сразу же прикладываю свою карточку - ни разу не было проблем!
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 27 мар 2012, 12:23
zet
Имея Подорожник и дисплеи на турникетах я перестал пользоваться визуализаторами (для сбора статистики снятия наличных с карты).
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 27 мар 2012, 17:18
Den.S
А у меня аналогично с единой студенческой картой, визуализаторы стали почти не нужны. 100 поездок никогда и не набираю, с лихвой хватает. Следовательно, мне необходима лишь информация о сроке действия, которая и высвечивается на турникетах. Довольно удобно.
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 02 апр 2012, 05:48
Ericine
Metroschemes писал(а):Может быть вы сразу прикладываете карточку? Я жду момента, когда предыдущий пассажир начинает крутить вертушку, а потом сразу же прикладываю свою карточку - ни разу не было проблем!
Дык в том и "+" был, когда можно было подряд прикладываться, а не приглядываться, начал ли крутить предыдущий пассажир вертушку или нет. Хотя сейчас, в принципе, это не нужно делать всё равно: надпись "Приложите карту" загорается, когда вертушка поехала. Но всё же удобней было, когда можно было подряд, особенно с утра это актуально

Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 02 апр 2012, 08:52
Worm
И сейчас никто не мешает прикладывать карту или бросать жетон сразу после предыдущего пассажира, не дожидаясь сообщения "Приложите карту". Информация по его карте перекроется информацией по вашей, только и всего.
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 02 апр 2012, 11:14
nonedub
Worm писал(а):Информация по его карте перекроется информацией по вашей, только и всего.
Так быть не должно. Если валидатор "принял" карту и открыл турникет на проход, он должен переключиться в "спящий" режим до момента перехода турникета в закрытое состояние в результате прохода пассажира или по таймауту.
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 02 апр 2012, 11:47
djtonik
Тогда перед ними будут скапливаться огромные очереди.
То, как настроено сейчас, офигенно удобно, не надо ничего менять.
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 02 апр 2012, 13:01
Worm
nonedub писал(а):Если валидатор "принял" карту и открыл турникет на проход, он должен переключиться в "спящий" режим до момента перехода турникета в закрытое состояние в результате прохода пассажира или по таймауту.
Почему? Из каких соображений?
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 02 апр 2012, 13:16
nonedub
djtonik писал(а):То, как настроено сейчас, офигенно удобно, не надо ничего менять.
В смысле - удобно? Удобно, что вы можете еще раз оплатить своей картой проход через турникет "дяди" перед вами?
Worm писал(а):Почему? Из каких соображений?
Чтобы не было "перекрытия информации".
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 02 апр 2012, 13:27
Константин Филиппов
Насколько я понял, система работает так, в туринкете имеется счётчик оплаченных поездок. При прикладывании карточки или опускании жетона этот счётчик увеличивается на единицу, а при повороте вертушки уменьшается. Когда на нём ноль, то вертушка заблокирована до тех пор, пока кто-нибудь не приложит карту или не опустит жетон. А вот информация на дисплее отображается актуальная для карты последнего приложившегося.
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 02 апр 2012, 14:31
Worm
Ну, примерно так и есть.
Турникет умный и может отслеживать по датчикам до четырех пассажиров в разных стадиях совершения прохода.
Его расчетная паспортная производительность до 1400 чел/час в зависимости от модификации. На живых студентах при испытаниях реально достигалась 1240 чел/час.
Сама по себе повторно карта на обработку попадать не должна. Турникет помнит последнюю обработанную карту. Для того, что бы она обработалась снова, нужно ее снять с ридера и приложить снова (т.е. совершить осмысленные действия, однозначно говорящие о намерениях пассажира), при этом она все равно будет обработана только через 5 секунд.
Для этого не нужно блокировать весь турникет.
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Добавлено: 02 апр 2012, 14:58
Константин Филиппов
Насколько я понял, nonedub думает, что турникет не накапливает поездки, то есть работает как выключатель с двумя кнопками вкл и выкл. То есть, сколько бы раз на вкл ни нажал, выкл действует с первого раза.