Страница 10 из 40
Re: Пражское метро
Добавлено: 09 окт 2010, 22:44
Florstein
И лифт замечательно смотрится. Из нашего медвежьего угла кажется чем-то сюрреалистичным.

Re: Пражское метро
Добавлено: 16 окт 2010, 23:54
METRO-USSR
А почему полушпалки меняют через одну?
Re: Пражское метро
Добавлено: 17 окт 2010, 10:12
kot
Сделают эти- заменят вторую половину. На что-то рельсы должны опираться! Поезда-то ходят!
Справа-слева от заменяемого полушпалка стоят временные дополнительные опоры. И стяжки, тоже временные.
Re: Пражское метро
Добавлено: 17 окт 2010, 11:50
Den.S
В нашем метро вообще одновременно меняют только каждый четвертый полушпалок. А тут каждый второй - уже хорошо! Может и не так безопасно, конечно. Но думаю, дело в технологиях, вот у нас вообще эти дополнительные временные опоры используют?
Re: Пражское метро
Добавлено: 17 окт 2010, 12:39
kot
По-моему нет. Иначе я не обратил на них внимание в Праге.
Re: Пражское метро
Добавлено: 20 окт 2010, 11:16
kot
Пражский метрополитен довольно молод (начал работать в 1974году). Но и его коснулась волна переименования станций.
Список переименованных станций:
Линия С:
Nádraží Holešovice (Fučíkova).
Florenc (Sokolovská).
Vyšehrad (Gottwaldova).
Pankrác (Mládežnická).
Roztyly (Primátora Vacka).
Chodov (Budovatelů).
Opatov (Družby).
Háje (Kosmonautů).
Линия А:
Dejvická (Leninova).
Линия В:
Andĕl (Moskevská).
Jinonice (Švermova).
Итого 11 станций. Всего сейчас в Праге 57 станций (+3 одноимённые пересадочные), т.е 60.
Получается, темпы строительства ~ 3,5 станции в год! (последний пуск состоялся в 2008 году).
Re: Пражское метро
Добавлено: 22 окт 2010, 15:13
Metroschemes
Уточню: станций все-таки всего 57 (с пересадочными), а переименовали всего 13 станций (станций FLORENC - две и еще DUKELSKA переименована в NOVE BUTOVICE). А темпы строительства 1,583 станций в год, что больше, чем в Питере, но меньше, чем в Москве (про источник информации писать не буду

он в моей подписи!)
Re: Пражское метро
Добавлено: 22 окт 2010, 19:04
andreev
Re: Пражское метро
Добавлено: 22 окт 2010, 20:26
kot
Metroschemes писал(а):Уточню: станций все-таки всего 57 (с пересадочными), а переименовали всего 13 станций (станций FLORENC - две и еще DUKELSKA переименована в NOVE BUTOVICE). А темпы строительства 1,583 станций в год, что больше, чем в Питере, но меньше, чем в Москве (про источник информации писать не буду

он в моей подписи!)
Действительно, 57. И темпы строительства 1,583. Даже не знаю, почему просчитался. Пиво хорошее.
Re: Пражское метро
Добавлено: 24 окт 2010, 12:13
MaksegZ
andreev
последнее фото особенно понравилось)
Re: Пражское метро
Добавлено: 24 окт 2010, 21:16
Prof
В принципе понятно почему переименовали "Ленинскую" и "Московскую", даже про "Дружбы" более-менее понятно (не было никакой особой дружбы).
Но зачем переименовали "Космонавтов"?
Re: Пражское метро
Добавлено: 25 окт 2010, 20:27
kot
Пражская мэрия приняла поправки к земельному плану, который теперь позволит начать строительство метро прямо до аэропорта "Рузыне" или значительно изменить обстановку вокруг вокзала Масарика. Продолжение зелёной ветки метро (А) может начаться уже в следующем году. Первая часть трассы, протяжённость которой составляет более 13 километров и которая пройдет через районы "Червени врх", "Велеславин и "Петршины" по плану должна быть готова к 2014 году. Рядом со будущей станцией метро "Велеславин" будет построен крупный транспортный узел городского и пригородного транспорта. Там же возникнет большая парковка P+R. В аэропорту пассажиры увидят метро не раньше 2018 года.http://forum.immigration.cz/Сейчас метро заканчивается на станции Dejvicka, от которой идёт автобус до аэропорта каждые 15 мин. Время в пути- 20мин. Действителен билет, купленный в метро.
Re: Пражское метро
Добавлено: 07 дек 2010, 18:57
Metroschemes
Побывал в этом замечательном городе, город - супер, метро - тоже!
Краткое описание:
В Пражском метрополитене я побывал осенью 2010 года. Мне посчастливилось объездить все его станции.
Когда ты находишься в Пражском метрополитене, особенно в центральной его части, тебя постоянно не покидает чувство, что ты здесь уже был. Архитектура станций метрополитена Праги сильно напоминает архитектуру станций метрополитенов стран СНГ, причём многие детали в отделке совпадают, что не удивительно, ведь станции строили те же самые архитекторы по тем же самым проектам. Некоторые станции Пражского метрополитена расположены на поверхности, вместо путевых стен у них окна на улицу, но при этом на подъезде к станции с обоих сторон туннели. Большинство вагонов Пражского метрополитена советского производства. К сожалению, я не застал вагонов с привычной для себя отделкой – некоторое время назад все старые вагоны метрополитена Праги прошли капитально-восстановительный ремонт с полной переделкой салонов, но при ближайшем рассмотрении заметно, что многие детали сохранились. На некоторых станциях расположены проекционные телевизоры, транслирующие рекламу. Оплата проезда в Пражском метрополитене осуществляется при помощи продающегося в кассах, магазинах и автоматах билета, который необходимо завалидировать при входе, а во время поездки его могут проверить контролёры. Удивляет разнообразие билетов, которые можно приобрести, включая билет для домашних животных. К сожалению, нельзя сказать, что метрополитен Праги отличается чистотой.
Фотки:
http://www.metroschemes.narod.ru/vpe16.htmlУдивляет, насколько качественно можно отремонтировать наши вагоны, особенно в плане звукоизоляции! Нам есть чему поучиться! А вот ИП там тоже не айс!
ЗЫ: если кому-то что-то не нравится в моем сайте - пишите в личку или по почте, всегда открыт для критики и предложений. Сайт я конкретно не пиарю - здесь о нем и так почти все знают, а стараюсь делать ссылки по сабжу.

Re: Пражское метро
Добавлено: 07 дек 2010, 20:58
Den.S
Фотка "KACHEROV" до боли напомнила нынешнее ремонтное состояние станции Автово! Такое чувство, что там тоже когда-то были нормальные потолочные своды, а потом заделали этим убогим железом с люминесцентными лампами. Но на постоянной основе.
Re: Пражское метро
Добавлено: 08 дек 2010, 14:34
Metroschemes
Ну да, что-то есть, только в Праге такой потолок часто встречается (не исключено, что он появился кое-где после наводнения 2002 года). Кстати, забыл сказать: недавно построенный север линии С проходит в двухпутном тоннеле, судя по всему, делали его щитом, аналогичным нашему. Есть где перенимать опыт.