Страница 10 из 86

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 04 апр 2010, 00:07
sergeant-1
Да уж...народу нынче явно поболе, чем во времена челнока. К тому же всё уже давно устаканилось, новые маршруты сформировались, народ привык. Если сейчас вот так вот просто взять и всё закрыть - клин в мозгах у людей будет капитальный, да еще и богато сдобренный НИПом. Даже прежний вариант с челноком не есть зер гут...

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 04 апр 2010, 12:57
hi Jack!
На самом деле сделать вилку - это очень выгодный вариант. Ведь придется перепечатывать весь НИП, а знакчит можно еще отмыть бабла :)

А выход Спасской никто строить не будет - инвестору не выгодно, а мнение инвестора у нас где-то на уровне господа бога.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 04 апр 2010, 13:59
sharky
Давно пора всё сделать так, как было раньше, до 07.03.2009. :) Самый оптимальный вариант.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 04 апр 2010, 14:04
Till
sharky, чего уж там мелочиться, может быть сразу - так как было до 01.07.1963?
Прекратите нести чепуху. А если шутите - то шутите с несколько большим смыслом.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 04 апр 2010, 15:41
Iona
Almak писал(а):А каким предприятием они разрабатываются, не подскажете? ЭЛЭС?
Насколько я знаю, да, но гарантий дать не могу.
Oleg777f писал(а):ЕМНИП, на НП-ГД переделывали же. Хотя, конечно, это уже другой случай..
Слишком другой. Там хотя бы полноценный машинный зал изначально был.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 04 апр 2010, 20:54
Mill
Iona писал(а):Для Москвы уже разрабатываются "классические" эскалаторы с узкими балюстрадами. Если всё пройдёт гладко, их опробуют на "Парке Культуры".

Разрабатываются, да, слышал. Но пока их "в железе" нет (и тем более не было в момент пуска ССС).

Надо было открывать Спасскую со своим выходом и на переходах ставить обычные трехленточные эскалаторы - но со своим выходом "не сложилось" по деньгам, пришлось в срочном порядке мудрить с эскалаторами на переходах. На что-то типа OTIS или "Митсубиси" денег и подавно нет - вот и пришли к тому, что есть: ЭТХ...
Как я понимаю, всякие идеи с демонтажом ЭТХ и заменой на ЭМ - это прожекты. Там одним демонтажом/монтажом не ограничится - хотя бы потому, что нет помещений под машинный зал (это одно из преимуществ ЭТХ). Тем более прожекты - идеи с реорганизацией движения по ПЛ и ФПЛ.
Будет всё, видимо, просто: худо-бедно ЭТХ отремонтируют и запустят. До следующего ремонта. Хотелось бы надеяться, что он будет не скоро.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 04 апр 2010, 21:27
Iona
Mill писал(а):Надо было открывать Спасскую со своим выходом и на переходах ставить обычные трехленточные эскалаторы
Насколько я понимаю, при желании можно было бы тупо запроектировать обычные четыре ленты, но это было бы несколько дороже из-за больших об'ёмов необходимых выработок.
Mill писал(а):Как я понимаю, всякие идеи с демонтажом ЭТХ и заменой на ЭМ - это прожекты.
Занудство: всё-таки не ЭМ (которые выпускались в пятидесятых годах), а E**T.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 04 апр 2010, 22:25
tu2-167
Народ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прочитайте темы годовой давности. Никто в мире не делает тоннельные эскалаторы под наши требования кроме "ЭЛЭС"а. Ни Отис, ни Крупп, никого нельзя поставить к нам в тоннель метро.
У "ЭЛЭС"а есть разработка безпроходных машин под узкий наклон на "Нарвской". А строить в железе просто так - никто не будет. Модель эта разработана на основе хорошо зарекомендовавших себя обычных тоннельных эскалаторов.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 04 апр 2010, 22:44
Iona
tu2-167 писал(а):У "ЭЛЭС"а есть разработка безпроходных машин под узкий наклон на "Нарвской". А строить в железе просто так - никто не будет.
Почему тогда её не построили для "Белорусской"? А ведь была информация, что поставят четыре ленты, причём происходила она не от метрофанатов. Насколько я понимаю ситуацию, проект по большей части готов, но сделать такой эскалатор прямо сейчас завод не может, нужны доработки.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 04 апр 2010, 23:30
u-kot
Mill писал(а):Будет всё, видимо, просто: худо-бедно ЭТХ отремонтируют и запустят.


Если повезет то так и будет, постоянные "капитальные", "текущие" , "профилактические", "предупредительные" и т.п. Пока не смениться руководство. Затем "прозрение" и коренная "модернизация". Очень надеюсь, что в заданных габаритах можно сделать надежный эскалатор. Только это будет новая машина.

Если не повезет, - т.е. новые жертвы, или просто выход критического числа эскалаторов из строя - то, как и размыв, это случиться совершенно неожиданно для руководства, то на скорую руку вернутся к варианту "до 07.03.2009". И если это будет уже после пуска Международной... %)

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 05 апр 2010, 03:02
Г. Фропткинг
мой прогноз - будут латать, пока не прокопают собственный выход спасской, тогда со спокойной совестью можно будет один а то и оба перехода закрыть, чтобы заменить или что они там придумают. Если до готовности НХ спасской выйдут из строя все 8 хритолоаторов, то никто не будет переобъединять ФПЛ и ПЛ, это ж безумие. просто высаживать всех на достоевской, а пустые поезда оборачивать на спасской и всего делов.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 05 апр 2010, 10:21
Brayn
Это ты как себе представляешь? оба перекрыть а с двух других линий народ через выход на поверхность будет идти. Прикалист.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 05 апр 2010, 11:07
Metroschemes
По предварительной информации с совещания руководства Метрополитена (кстати, авария случилась в день некоего банкета на Кир. Заводе с руководством метро, видимо по поводу эскалаторов на Нарвской), ЭЛЭС не сможет ничего предложить для этих переходов (нет наработок для данных габаритов), но, вроде бы, OTIS сможет что-то сделать, но нужны время и деньги. Вроде бы, до Гарюгина дошло, что ЭТХ - под снос. А на Нарвской будет ремонт НХ с заменой эскалаторов на 3 новых (не ЭТХ, естественно). Пока такая информация. Кстати, этот же источник и говорил, что ЭТХ - не жилец (я об этом писал в соответствующей теме год назад).

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 05 апр 2010, 13:19
Toss
Уже смонтировано (видимо ночью) металлическое ограждение на Садовой. Народ в недоумении выходит из вагонов и стоит у перехода. Информационные наклейки переклеены на новые, указывающие на переход на Спасскую через Сенную.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 05 апр 2010, 14:27
Oldfan
Можно поинтересоваться:
источник из эскалаторной службы Метрополитена, или не имеет к ней отношения?
и ссылку на "не жилец", если реально.
Спасибо.

...Я вот что подумал. Интересно, как теперь лояльные Смольному СМИ объяснят чудо-метаморфозы ситуации вокруг дивных прогрессивных ЭТХ?... %)

Однако, до конца не верится в победу здравого смысла.