Страница 10 из 89

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 04 июн 2011, 22:32
andreev
Вот ещё по всей видимости, территория ММЗ. Фото сегодняшнее.
Изображение

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 27 июн 2011, 20:19
treibrad
С точки зрения безопасности, такие типы межвагонных соединений, точнее их отсутствие, могут достаточно негативно отразиться в некоторых видах аварий.
Такими "гармошечниками" уже заразилась вся Европа, те же известные Н01 берлинские, большие жёлтые "змеи". Вроде сименсы Пражские ещё такие же. Это печально.
http://vagon.metro.ru/photos/81-740-04.jpg
Хотя на этой фотографии не понятно сразу, там вроде на переднем плане гармошка, в качестве межвагонного пространства, а далее идёт уже дверь.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 27 июн 2011, 22:04
Oleg777f
Эм? Причем тут "гармошки"? На нём нет гармошек.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 27 июн 2011, 22:12
treibrad
Я фотку показал. Это такой длинный один вагон или как?
Ах, это сороковой вагон. Прошу прощения, моя ошибка.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 28 июн 2011, 20:37
ПЛОХИШ
Den.S писал(а):Не зря же пошли разговоры, что они вполне могут вписаться на наших горлифтах

Пока это только разговоры .

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 25 июл 2011, 23:03
Stranix
А возможен такой вариант, что одновременно на 3 линию будет поступать Нева, а на 1 - 81-760?

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 26 июл 2011, 08:38
ista011
Siemens M1 без перехода, Прага не планирует его делать.

Да и сами подумайте: будет переход и всё! Это же один вагон, нерасцепляемый. Если загнётся секция - весь вагон, читай поезд, в ремонт. Резерв не вцепишь, отдельно нерабочую секцию не отремонтируешь.

Хотя та же Германия справляется. Но в Берлине подземка не так загружена, как у нас, они могут себе это позволить, наверно.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 26 июл 2011, 10:29
Iona
ista011 писал(а):Это же один вагон, нерасцепляемый. Если загнётся секция - весь вагон, читай поезд, в ремонт. Резерв не вцепишь, отдельно нерабочую секцию не отремонтируешь.
Зависит от конструкции. Можно сделать так, что будет расцепляться, можно сделать так, что расцепляться не будет.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 26 июл 2011, 22:16
andzis
в новых ЭД4М, некоторые такие машины есть на Финляндском направлении предусмотрен сквозной проход между вагонами без дополнительных дверей. Но в плане пожарной безопасности это большой минус

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 27 июл 2011, 21:45
wld
Stranix писал(а):А возможен такой вариант, что одновременно на 3 линию будет поступать Нева, а на 1 - 81-760?
Не знаю, но как рассказывали, замена ПС на КВЛ упирается энергопитание. Достаточно давно все эксплуатируется без реконструкции, что не позволяет закупать более новые подвижные составы, с большими пиковыми нагрузками, на энерго сеть.
Частые снятия высокого напряжения, просадки и т.д по сути то же самое, с чем сталкиваются на МПЛ, а еще ранее на ПЛ(когда ездили от Дыбенко до Ком пр). Парность увеличивается, но энергосеть на нее уже давно не рассчитана.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 01 авг 2011, 12:45
Ivan_Ozerki
Ничего на КВЛ никуда не упирается, энергосистема реконструирована еще в 80-х годах.
А новые составы (не контакторные, а те, что с транзисторной системой управления - в частности, НеВа), между прочим, обеспечивают плавный пуск и, как следствие, куда меньшие броски напряжения при нем. Что есть хорошо для сети.

Re: 81-780

Добавлено: 18 сен 2011, 23:15
karhu
y_9c2c65d6.jpg

y_15054099.jpg

y_00db9f32.jpg

y_7b250bde.jpg

y_6762fea4.jpg

Ну, надеюсь Отрыв НеВы ей поможет, у Вагонмаша наладиться, а у 81-780 будет всё хорошо, только не в Петербурге.

PS.чисто питерский линолеум :face palm:

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 18 сен 2011, 23:53
andreev
Линолеум с рисунком под паркет на полу будет? :shock:

karhu писал(а):а у 81-780 будет всё хорошо, только не в Петербурге.

Индекс 81-780 именно для модели под наш город.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 19 сен 2011, 00:22
karhu
Я в курсах. Это не главное...
Кстати Автор, как я понимаю Витёк Нечаев

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 19 сен 2011, 07:18
Iona
Раскраска атомная какая-то :o