Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Сразу вопросы: пара проходов между пилонами Площади Восстания была заложена сразу при открытии или потом? И такая здоровая камера в торце Площади Восстания из перехода с Маяковской тоже явно не просто так была построена. Думаю, что возможность примыкания там перехода на Знаменскую была заложена еще при строительстве этого перехода и выхода на Московский вокзал. Так что сооружать переходы нужно как раз-таки из этой камеры и из двух заделов на самой Площади Восстания.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Не стоит забывать, что пересадка на КВЛ к тому времени уже будет, и нагрузка на переход Восстания-Знаменская (да и сама его необходимость) будет небольшой.
Здесь нужно делать более удобный переход Маяковская-Знаменская.
Здесь нужно делать более удобный переход Маяковская-Знаменская.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
нагрузка на переход Восстания-Знаменская (да и сама его необходимость) будет небольшой.
ну как сказать, вы наверно забываете, что ККЛ пойдет дальше на север и никто не станет, скажем с пискаревки добираться на КВЛ через кировский завод
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
На мой взгляд, при проектировании и организации пересадочных узлов стоит исходить из нескольких вещей:
- Пассажир затрачивает на пересадку максимально небольшое время.
- Исключить возможность пересечений со встречными пасс. потоками.
- Нужно стремится сократить кол-во и протяженность коммуникационных сооружений. Т.е. чтобы у нас не получился необоснованно длинный переход на вроде Садовая - Спасская, поэтому варианты Михаила я бы исключил.
Далее, немало важную роль играют пасс. потоки, т.е. необходимо просчитать сколько людей будут пользоваться этим пересадочным узлом. При этом не стоит думать, что если уже будет иметься одна из пересадок с КВЛ на ККЛ, то люди будут пользоваться именной ей.
По этим всем причинам мне кажется наиболее удобным первый вариант Номерного, в случае если одного перехода будет не хватать -- можно соорудить второй пересадочный коридор, используя глухие пилоны на Площади Восстания.
Криво дорисовал, но суть понятна:
- Пассажир затрачивает на пересадку максимально небольшое время.
- Исключить возможность пересечений со встречными пасс. потоками.
- Нужно стремится сократить кол-во и протяженность коммуникационных сооружений. Т.е. чтобы у нас не получился необоснованно длинный переход на вроде Садовая - Спасская, поэтому варианты Михаила я бы исключил.
Далее, немало важную роль играют пасс. потоки, т.е. необходимо просчитать сколько людей будут пользоваться этим пересадочным узлом. При этом не стоит думать, что если уже будет иметься одна из пересадок с КВЛ на ККЛ, то люди будут пользоваться именной ей.
По этим всем причинам мне кажется наиболее удобным первый вариант Номерного, в случае если одного перехода будет не хватать -- можно соорудить второй пересадочный коридор, используя глухие пилоны на Площади Восстания.
Криво дорисовал, но суть понятна:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
How could you be so blind?


- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
А мне больше всего понравился вариант, который предлагал Дем вот здесь, в старой теме еще в 2007 году... и этот вариант кстати похож на то, что предлагал Михаил уже в этой теме.
По мне так здесь недостатки напряженных переходов и узкой Маяковской устраняются избыточностью вариантов, хоть это и дорого строить, но зато у пассажиров будет выбор в способе пересадки между станциями.
Кстати там же предусмотрен дополнительный выход в город... жаль что никто не станет строить столько сложных переходов на напряженном пересадочном узле

По мне так здесь недостатки напряженных переходов и узкой Маяковской устраняются избыточностью вариантов, хоть это и дорого строить, но зато у пассажиров будет выбор в способе пересадки между станциями.
Кстати там же предусмотрен дополнительный выход в город... жаль что никто не станет строить столько сложных переходов на напряженном пересадочном узле
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Вышеуказанный вариант, озвученный Shtyr, очень нравится. Но всё упрётся в возможности строительства, как я уже писал:
- переход Маяковская-Знаменская под действующей станцией Пл.Восстания не провести - это можно исключить, проведя его над станцией, правда, тогда усложнится (и станет менее удобным) сам переход;
- примыкание переходов к Маяковской под действующими путями - закрытие станции (а вместе с нею всей НВЛ от ПлАН);
- если между НХ и спуском в центре зала на Маяковской ещё как-то можно воткнуть второй спуск, то вот с другой стороны это никак нереально (да и не удобно - там пассажиропотоки мешать будут), лучше его всё-таки перенести в сторону НХ.
- переход Маяковская-Знаменская под действующей станцией Пл.Восстания не провести - это можно исключить, проведя его над станцией, правда, тогда усложнится (и станет менее удобным) сам переход;
- примыкание переходов к Маяковской под действующими путями - закрытие станции (а вместе с нею всей НВЛ от ПлАН);
- если между НХ и спуском в центре зала на Маяковской ещё как-то можно воткнуть второй спуск, то вот с другой стороны это никак нереально (да и не удобно - там пассажиропотоки мешать будут), лучше его всё-таки перенести в сторону НХ.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
А проходка под тоннелями НВЛ точно требует остановки движения? Сколько примерно времени может занять проходка этого участка?
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Во-первых, уже есть такая тема… http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=29&t=3618&start=105
И раз ее проигнорировали, позволю себе, копировать собственный пост из той темы сюда, это, во-вторых.
«На схемах указано, что помимо перехода с торцов (соединенных или близко проходящих около НХ), есть еще и переход с пл. Восстания на Знаменскую, с середины центрального зала пл. Восстания. Я часто пользуюсь этим переходом и не представляю, чтоб после пересадки с Маяковской был еще один поток на/с Знаменскую. Судя по схемам, предполагается, что у пассажиров переходящих с Маяк. на пл. Восст. по эскалатору и у пассажиров с Знаменской на пл. Восст. будет только один пролет между пилонами с лева и с права, соответственно, чтоб попасть на платформу. Крайне не продуманное решение. Давка и неразбериха из-за колоссального пасспотока и его схлестывания гарантированны. Странно, что у всех авторов схем перехода есть такой вариант. Переход, так ловко изображенный на схемах, в реальности будет между сплошной стеной напротив эскалатора и выходом на Московский вокзал, вы представляете, что там будет твориться!»
Еще раз хочу обратить внимание, дополнительный переход из ЦЗ пл.Вост. на самом деле впихнуть негде, каким бы длинным его не рисовали некоторые пользователи на своих схемах ))). Вот так смотришь, на ваши идеи и очень хочется, чтоб ЦЗ был длинным с колоннами, как на ваших рисунках, но на самом деле это не так. Кто рисует еще один переход из ЦЗ пл. Вост.?, съездите, посмотрите, посчитайте, сколько пилонов, проходов, и сколько их будет, если построить еще один переход, и как будут передвигаться пассажиры.
Наверное, все хотят как лучше, но когда я вижу предложения; еще одного перехода в ЦЗ пл. Вост. , возникает ощущение, что одни пассажиры, пишущие здесь, или не очень понимают, что пишут, или их не очень заботят трудности других пассажиров, которые, на дай Бог, будут пользоваться их идеями.
Прошу прощения….
Надеюсь на нарушаю никаких правил форума
И раз ее проигнорировали, позволю себе, копировать собственный пост из той темы сюда, это, во-вторых.
«На схемах указано, что помимо перехода с торцов (соединенных или близко проходящих около НХ), есть еще и переход с пл. Восстания на Знаменскую, с середины центрального зала пл. Восстания. Я часто пользуюсь этим переходом и не представляю, чтоб после пересадки с Маяковской был еще один поток на/с Знаменскую. Судя по схемам, предполагается, что у пассажиров переходящих с Маяк. на пл. Восст. по эскалатору и у пассажиров с Знаменской на пл. Восст. будет только один пролет между пилонами с лева и с права, соответственно, чтоб попасть на платформу. Крайне не продуманное решение. Давка и неразбериха из-за колоссального пасспотока и его схлестывания гарантированны. Странно, что у всех авторов схем перехода есть такой вариант. Переход, так ловко изображенный на схемах, в реальности будет между сплошной стеной напротив эскалатора и выходом на Московский вокзал, вы представляете, что там будет твориться!»
Еще раз хочу обратить внимание, дополнительный переход из ЦЗ пл.Вост. на самом деле впихнуть негде, каким бы длинным его не рисовали некоторые пользователи на своих схемах ))). Вот так смотришь, на ваши идеи и очень хочется, чтоб ЦЗ был длинным с колоннами, как на ваших рисунках, но на самом деле это не так. Кто рисует еще один переход из ЦЗ пл. Вост.?, съездите, посмотрите, посчитайте, сколько пилонов, проходов, и сколько их будет, если построить еще один переход, и как будут передвигаться пассажиры.
Наверное, все хотят как лучше, но когда я вижу предложения; еще одного перехода в ЦЗ пл. Вост. , возникает ощущение, что одни пассажиры, пишущие здесь, или не очень понимают, что пишут, или их не очень заботят трудности других пассажиров, которые, на дай Бог, будут пользоваться их идеями.
Прошу прощения….
Надеюсь на нарушаю никаких правил форума

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
heal писал(а):нагрузка на переход Восстания-Знаменская (да и сама его необходимость) будет небольшой.
ну как сказать, вы наверно забываете, что ККЛ пойдет дальше на север и никто не станет, скажем с пискаревки добираться на КВЛ через кировский завод
Если альтернативой будет переход по куче лестниц, через перегруженный ЦЗ другой станции, через лабиринт заграждений - то будут добираться на КВЛ через кировский завод. А вот у пасажиров с/на НВЛ альтернативы нет. Сделают переход через ЦЗ Восстания - пойдут через ЦЗ Восстания.
Я говорю про то, что во всех представленных тут вариантах, пересадка приделывается к Восстания, хотя основной поток будет идти с Маяковской.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Если альтернативой будет переход по куче лестниц, через перегруженный ЦЗ другой станции, через лабиринт заграждений - то будут добираться на КВЛ через кировский завод
скорее будут добираться через 2 пересадки, например через лиговский-достоевскую
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
ms-windos писал(а):heal писал(а):ну как сказать, вы наверно забываете, что ККЛ пойдет дальше на север и никто не станет, скажем с пискаревки добираться на КВЛ через кировский завод
Если альтернативой будет переход по куче лестниц, через перегруженный ЦЗ другой станции, через лабиринт заграждений - то будут добираться на КВЛ через кировский завод.
Мы же, естественно, имеем в виду север КВЛ.
Вы отдаёте себе отчёт где Восстания, а где КирЗавод? Между ними ехать 15 минут.
То есть Вы вместо одной пересадки, пусть даже с "лабиринтом заграждений" предлагаете полчаса ехать, да ещё и совершать пересадку с Путиловской на КирЗавод, которая тоже будет явно не кроссплатформенной?!

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
То есть Вы вместо одной пересадки, пусть даже с "лабиринтом заграждений" предлагаете полчаса ехать, да ещё и совершать пересадку с Путиловской на КирЗавод, которая тоже будет явно не кроссплатформенной?!
Вы мои посты вообще читали? Или толсто троллите?
Я не говорю, что пересадка Знаменская-Восстания не нужна, я говорю, что Знаменская-Маяковская - нужнее.
И пересадку с "лабиринтом заграждений" тут предлагают пассажирам с НВЛ, а не с Восстания, которым по два перехода рисуют.
Вы отдаёте себе отчёт где Восстания, а где КирЗавод?
А вы отдаёте себе отчёт, что не во всех вышеперечисленных вариантах есть отдельный переход Маяковская-Знаменская?
Я всего лишь хотел сказать, что наибольший поток на Знаменскую будет идти с Маяковской, поэтому и переходы надо делать с учётом этого. Нельзя совмещать переход Маяковская-Знаменская и Маяковская-Восстания, или, что ещё хуже, делать переход Маяковская-Знаменская через ЦЗ Восстания. Возможно, даже, имеет смысл строить Знаменскую ближе к Маяковской.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
ms-windos писал(а):Я всего лишь хотел сказать, что наибольший поток на Знаменскую будет идти с Маяковской, поэтому и переходы надо делать с учётом этого. Нельзя совмещать переход Маяковская-Знаменская и Маяковская-Восстания, или, что ещё хуже, делать переход Маяковская-Знаменская через ЦЗ Восстания. Возможно, даже, имеет смысл строить Знаменскую ближе к Маяковской.
Абсолютно согласен!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Я что-то одного не могу понять: почему большинство высказавшихся убеждены, что Знаменская непременно должна находится восточнее (на чертежах - правее) Площади Восстания? "Пересечения" перегонных тоннелей - это, вроде бы, не так уж смертельно, а привязка к выходу на поверхность в случае со Знаменской слегка попахивает шкурой неубитого медведя. Или я что-то не верно понимаю?
Для организации же мало-мальски приемлемого пересадочного узла значительно оптимальнее выглядит расположение Знаменской к западу от Площади Восстания. Ибо:
1) Сокращается расстояние между ЦЗ Знаменской и Маяковской.
2) Потоки с Площади Восстания на Маяковскую и на Знаменскую оказываются (в общем случае) направленными в одну сторону, что значительно снижает вероятность перекрещивания пасспотоков на Площади Восстания.
Даже если положение Знаменской к востоку от Площади Восстания опирается на уже существующие проекты, возникает закономерный вопрос: чем это вызвано и насколько однозначно решение?
Извините за дилетантизм.
Для организации же мало-мальски приемлемого пересадочного узла значительно оптимальнее выглядит расположение Знаменской к западу от Площади Восстания. Ибо:
1) Сокращается расстояние между ЦЗ Знаменской и Маяковской.
2) Потоки с Площади Восстания на Маяковскую и на Знаменскую оказываются (в общем случае) направленными в одну сторону, что значительно снижает вероятность перекрещивания пасспотоков на Площади Восстания.
Даже если положение Знаменской к востоку от Площади Восстания опирается на уже существующие проекты, возникает закономерный вопрос: чем это вызвано и насколько однозначно решение?
Извините за дилетантизм.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Till писал(а):Я что-то одного не могу понять: почему большинство высказавшихся убеждены, что Знаменская непременно должна находится восточнее (на чертежах - правее) Площади Восстания?
1) Потому что пока трассировка ККЛ от ОК-2 до Знаменской предполагается существенно восточнее оси Лиговского пр., я бы даже сказал, достаточно близко от ул.Черняховского. Поэтому закруглить линию к Знаменской на западную сторону Лиговского пр. будет сложновато.
2) Предварительные зарезервированные площадки под выходы Знаменской - это на Лиговке южнее пл.Восстания и в районе пересечения Суворовского со 2-ой Советской.
Но всё это лишь предварительные проработки. В итоге то, что напроектирует ЛМГТ, может существенно отличаться от изложенного выше.