vi-vi писал(а):Конечно идея с двусторонними платформами весьма интересная.... Но тогда точно необходимо организовывать барьерные ограждения для предотвращения падения пассажиров на рельсы. (Горлифт из стеклоконструкций.) Понятно, что это решение поможет развести потоки, но зато и потребует дополнительных переходов, для возврата "противотоком" заблудившихся пассажиров и перемещения персонала. Усложнение конструкции.
Эээ, а чем такая станция будет отличаться от любой другой? Зачем барьеры? От любителей попрыгать через путь? Хотя конечно для пущей безопасности можно сделать стеклянный "тоннель" над путями.
vi-vi писал(а):Вы сразу закладываетесь на избыточность бетонирования? Зачем?
Наоборот же, хочу сэкономить.
vi-vi писал(а):Уверены ли вы, что состояние обделки после сдачи в эксплуатацию сохранится таковым на весь период оной?
Подразумевается, что она начнёт сильно течь? Тут за нас опыт строительства обделки с уплотнением резиной. Такой опыт уже большой и такие тоннели сухие. В любом случае водоприток не будет больше, чем в существующих тоннелях. И нынешних лотков хватает для водоотведения.
vi-vi писал(а):Как осуществлять дренирование в случае возникновения его необходимости? Например в случае мытья тоннеля?
Да всё так же - в лоток. Конечно он будет. Лоток формируется при заливке плит.
vi-vi писал(а):Вы считали прочность данной конструкции - обделки обжатой на породу (хотя бы на пальцах - для понимания основных сил, действующих на конструкцию)?
Насколько уместно обсуждать новые элементы обжатой обделки (а Вы именно это предлагаете) и введение собственно обделки в работу вместо разгрузки на залитую в основании продольную плиту?
Вы учитываете, что все внутренние сооружения монолитятся (изготавливаются из монолитного железобетона)? И вопрос только как и куда будут распределены нагрузки.
Насколько разумно сооружение трёхметровой консоли (учитывая что всяко она должна иметь допустимые нагрузки не менее 2 тонн на квадрат)? А по сути Вы предлагаете именно сооружать консоль по бокам.
Нагрузка на обделку будет невелика - это мелкое заложение и горное давление будет совсем небольшим. Основную нагрузку примет центральная часть плиты между колоннами, там где будут ходить поезда. Естественно эта нагрузка будет передаваться на основание тоннеля через колонны. Консоль же по бокам предназначена только для пешеходного движения, кое-какого оборудования, складирования материалов. Это совсем небольшая нагрузка, в том числе и на обделку. Толщину плиты здесь можно и уменьшить. Чтобы отказаться от поддержки плиты по краям (уменьшить вылет консоли) требуется разнести колонны шире. Это неудобно - колонны попадут на середину банкетки, создадут препятствия проходу. А срединный , самый напряжённый участок плиты получит больший пролёт и соответственно больший изгибающий момент, что тоже нехорошо.