Хорды вместо кольца
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
Не две пересадки, а одна-только с Лесной 2 на Лесную, то есть с Кольцевой на первую линию. Станция Витебское будет на кольце итак.
Кольцевая, прежде всего, разгрузит пересадки в центре города. Она переполнена и не будет так как будет 8 вагонов на ней.
Хорды эти вместо кольца, в количестве четырёх штук, будут намного менее эффективны. Так что кольцо и только кольцо, которое планируется оптимальным для города - не только вокруг центра, но и через него (если посчитать Петроградку с Васькой таковым). К тому же Кольцевую, как выше верно замечено, будет построить быстрее, чем хорды.
Кольцевая, прежде всего, разгрузит пересадки в центре города. Она переполнена и не будет так как будет 8 вагонов на ней.
Хорды эти вместо кольца, в количестве четырёх штук, будут намного менее эффективны. Так что кольцо и только кольцо, которое планируется оптимальным для города - не только вокруг центра, но и через него (если посчитать Петроградку с Васькой таковым). К тому же Кольцевую, как выше верно замечено, будет построить быстрее, чем хорды.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
Михаил К писал(а):Не две пересадки, а одна-только с Лесной 2 на Лесную, то есть с Кольцевой на первую линию. Станция Витебское будет на кольце итак.
Ок. Скажем, он находится на углу Витебского и Типанова.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
Тогда две пересадки. Ничего страшного в них нет.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
А что страшного в 1-й пересадке по пути с "Ладожской" на "Петроградскую"?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
- Станция метро: Девяткино
Re: Хорды вместо кольца
Пумяух2 писал(а):А что страшного в 1-й пересадке по пути с "Ладожской" на "Петроградскую"?
А в варианте с хордами, к примеру, путь от Политехнической до Пр. Большевиков будет аж с 3 пересадками! Да, можно привести довод о том, что через Владимирскую можно доехать и с одной пересадкой, но ведь цель кольцевой- разгрузить центральные пересадочные узлы, создав альтернативу. В варианте с хордами это уже будет сомнительная альтернатива.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
A.Cat писал(а):Пумяух2 писал(а):А что страшного в 1-й пересадке по пути с "Ладожской" на "Петроградскую"?
А в варианте с хордами, к примеру, путь от Политехнической до Пр. Большевиков будет аж с 3 пересадками! Да, можно привести довод о том, что через Владимирскую можно доехать и с одной пересадкой, но ведь цель кольцевой- разгрузить центральные пересадочные узлы, создав альтернативу. В варианте с хордами это уже будет сомнительная альтернатива.
1. Почему именно с 3-мя, а не с 5-ю?
2. А зачем от "Политехнической" до "Большевиков" ехать хоть по хорде, хоть по кольцу? Противоположные концы города. Тот случай, когда нормально ехать через центр. На "Владимирской" пересадка. С 2-мя пересадками через хорду или на кольцо целесообразно делать, когда едешь из одного северного района в другой или из одного южного в другой. Например, с "Проспекта Просвещения" на "Площадь Мужества"
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
- Станция метро: Девяткино
Re: Хорды вместо кольца
Пумяух2 писал(а):A.Cat писал(а):А в варианте с хордами, к примеру, путь от Политехнической до Пр. Большевиков будет аж с 3 пересадками! Да, можно привести довод о том, что через Владимирскую можно доехать и с одной пересадкой, но ведь цель кольцевой- разгрузить центральные пересадочные узлы, создав альтернативу. В варианте с хордами это уже будет сомнительная альтернатива.
1. Почему именно с 3-мя, а не с 5-ю?
2. А зачем от "Политехнической" до "Большевиков" ехать хоть по хорде, хоть по кольцу? Противоположные концы города. Тот случай, когда нормально ехать через центр. На "Владимирской" пересадка. С 2-мя пересадками через хорду или на кольцо целесообразно делать, когда едешь из одного северного района в другой или из одного южного в другой. Например, с "Проспекта Просвещения" на "Площадь Мужества"
Потому что, если при ваших условиях, в которых по хордам будет 1 пересадка между Петроградской и Ладожской, к ней прибавляются пересадка с КВЛ на одну хорду, и со второй хорды на ЛПЛ, итого 3.
Во-первых, я уже выше для вас написал, что кольцо предполагает разгрузку центральных пересадок, а в условиях хорд этого не произойдёт. Во-вторых, по кольцу от той же Лесной, а следовательно и всего, что севернее неё до Ладожской/Дальневосточного будет быстрее и ближе, чем через центр.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Хорды вместо кольца
Разгрузка центральных пересадок не подразумевает их полное исключение.
Кольцо будет эффективно только в том случае, когда оно будет максимально удалено от центра. В противном случае с удалённых районов всё равно придётся ехать практически в центральную часть города.
Кольцо будет эффективно только в том случае, когда оно будет максимально удалено от центра. В противном случае с удалённых районов всё равно придётся ехать практически в центральную часть города.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
Кольцо у нас как раз и будет в полне нормально отделено от центра, так как Ладожская, Парк Победы, Международная и Лесная находятся совсем не рядом с центром.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
От хорд получит выигрыш огромное количество пассажиров. Но, разумеется, какого-то варианта беспересадочного проезда не будет. Но так будет в любом случае. Нужно выбирать оптимальный. Мне кажется, то, что окраины получат метро гораздо важнее частных случаев типа, нельзя без пересадки проехать с "Ладожской" на "Петроградскую" При том, что проехать от одной до другой станции легко с 1 пересадкой.
А почему нельзя без пересадки проехать с "Проспекта Ветеранов" на "Удельную"? А почему нельзя с "Приморской" на "Владимирскую"?
А почему нельзя без пересадки проехать с "Проспекта Ветеранов" на "Удельную"? А почему нельзя с "Приморской" на "Владимирскую"?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Хорды вместо кольца
Михаил К писал(а):Кольцо у нас как раз и будет в полне нормально отделено от центра, так как Ладожская, Парк Победы, Международная и Лесная находятся совсем не рядом с центром.
А северная часть кольца?
Между прочим, "Нарвская" - это, практически, центральная часть города.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
Лесная будет самой северной станцией Кольцевой. Там вообще не центр.
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хорды вместо кольца
Но после Лесной кольцо сворачивает практически в центр, поэтому на севере нынешнее кольцо неэффективно.
Тут есть компромиссный вариант: оставить нынешнюю трассировку кольца, но сделать отдельно Северную хорду через Коменду, Озерки и Гражданку + пара промежуточных станций. По сути, возвращаемся к древнему плану, десятилетней давности, вроде.
Тут есть компромиссный вариант: оставить нынешнюю трассировку кольца, но сделать отдельно Северную хорду через Коменду, Озерки и Гражданку + пара промежуточных станций. По сути, возвращаемся к древнему плану, десятилетней давности, вроде.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
Лучше 3-4 хорды, частично проходящие по трассе кольца.
А Северная и Южная хорды - само собой.
А Северная и Южная хорды - само собой.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Хорды вместо кольца
Повторю еще раз: рассматривайте одинаковые условия, а не ваши дурацкие "хорды это много станций, а кольцо одно"!!!
Вся разница хорд с кольцом - организация движения поезда по кругу либо по линиям. Все. Будет ли поезд ехать по кольцу, а с отростков все пассажиры будут пересаживаться на него, или по каждой линии будут ездить свои поезда, а пересаживаться с них придется только на основных/других хордовых.
Кольцо будет удобнее в плане разгрузки центра и его объезда, хорда - лучше в плане попадания в соседний район. Но туда, я считаю, надо попадать уже не с помощью метро, а с помощью адекватного наземного транспорта. Кроме того отростки от колец можно будет превратить со временем в новые линии через центр (и загнуть их достаточно интересно), если такое понадобится.
И да, возможно мы с вами смотрим на разные "части" кольца: я на севере не живу и, на самом деле, даже не знаю как кольцо собираются вести от лесной до спортивной. Наверное адекватнее всего было бы Лесная - Черная речка - Крестовский - Приморская - Морской вокзал - Двинская, именно как обход центра, а через спортивную и ваську пустить ветку от пр. Культуры к Аэропорту.
Вся разница хорд с кольцом - организация движения поезда по кругу либо по линиям. Все. Будет ли поезд ехать по кольцу, а с отростков все пассажиры будут пересаживаться на него, или по каждой линии будут ездить свои поезда, а пересаживаться с них придется только на основных/других хордовых.
Кольцо будет удобнее в плане разгрузки центра и его объезда, хорда - лучше в плане попадания в соседний район. Но туда, я считаю, надо попадать уже не с помощью метро, а с помощью адекватного наземного транспорта. Кроме того отростки от колец можно будет превратить со временем в новые линии через центр (и загнуть их достаточно интересно), если такое понадобится.
И да, возможно мы с вами смотрим на разные "части" кольца: я на севере не живу и, на самом деле, даже не знаю как кольцо собираются вести от лесной до спортивной. Наверное адекватнее всего было бы Лесная - Черная речка - Крестовский - Приморская - Морской вокзал - Двинская, именно как обход центра, а через спортивную и ваську пустить ветку от пр. Культуры к Аэропорту.