Железнодорожная линия в Сестрорецк
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Полностью согласен!
А при устройстве дополнительных разъездов по линии можно запустить даже трёхвагонные составы типа Ласточек или РА-3, что по сути ничем не отличается от трамвайного движения.
А при устройстве дополнительных разъездов по линии можно запустить даже трёхвагонные составы типа Ласточек или РА-3, что по сути ничем не отличается от трамвайного движения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Интересная статья, но меня в ней больше всего зацепили металлические опоры контактной сети на фотографиях. Сейчас в окрестностях Санкт-Петербурга всюду либо серые железобетонные столбы, либо опоры из прямоугольных металлических профилей. А остались ли ещё где-нибудь такие в более чем штучном количестве? И зачем их вообще на железобетонные заменяли?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Именно так. То есть, как планируется городская электричка - так пусть и будет реализовано когда-нибудь...
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
У Сестрорецкой линии есть ещё перспектива: "прибрежный экспресс". Маршрут Приветненское - Зеленогорск - белоостров - Сестрорецк - Лисий Нос - СПб. Для его полноценного функционирования нужно лишь, кроме разъезда в Тарховке, устроить платформу во внутреннем радиусе съезда со стороны Зеленогорска к Курорту. Маршрут должен работать в "экспрессном" режиме, остановки только все до Лахты, потом Лисий Нос, Александровская, Сестрорецк (в летнее время можно и в Курорте останавливать), Белоостров, Зеленогорск и далее везде до Приветненского. Возможно, имеет смысл устройство высоких платформ до Приветненского. Летом, по ПСВ можно продлять маршрут до Зеркального (с устройством там островной высокой платформы и тупика) и назначать остановки отдельных рейсов в Солнечном, Репино или Комарово.
Подвижной состав - 4-х вагонная дизель-электрическая "Иволга" (а ля ДТ1, только на базе Иволги) с салоном 3+3. Зимой ходят раз в 45-60 мин., летом раз в 30 мин.
Ну и ещё можно помечтать о "Карельско-перешеечном кольце" СПб - Сестрорецк - Зеленогорск - Выборг - Каменногорск - Лосево - Сосново - Васкелово - Токсово - Девяткино - СПб в обе стороны, хоть по одному поезду утром и вечером в каждую сторону. Данное кольцо не требует никаких дополнительных путей и съездов, в Выборге только нужна платформа в районе Выборга товарного...
Подвижной состав - 4-х вагонная дизель-электрическая "Иволга" (а ля ДТ1, только на базе Иволги) с салоном 3+3. Зимой ходят раз в 45-60 мин., летом раз в 30 мин.
Ну и ещё можно помечтать о "Карельско-перешеечном кольце" СПб - Сестрорецк - Зеленогорск - Выборг - Каменногорск - Лосево - Сосново - Васкелово - Токсово - Девяткино - СПб в обе стороны, хоть по одному поезду утром и вечером в каждую сторону. Данное кольцо не требует никаких дополнительных путей и съездов, в Выборге только нужна платформа в районе Выборга товарного...
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Имхо, отсутствие каких-то остановок на электричке - зло! А сестрорецкую линию действительно лучше переделать в трамвай. А заодно можно увеличить количество пересечений её дорогами раза в 3. А то у нас очень уж большой почёт железнодорожным переездам...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Это единственно верная практика. Это ускорение "дальних" рейсов и комфорт для их пассажиров. Задалбывает, что условно, Выборгская электричка забивается жителями Парголова, Белоострова и всякого Песочного. Эти категории нужно перевозить более частыми поездами на Зеленогорск и "круговыми". Не зачем пересекать тех, кто едет за Рощино с ближними пригородными пассажирами.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Для таких маршрутов - да, но если мы хотим запустить хитровыполненный маршрут (типа предложенного прибрежного), то там нужны все остановки, включая Комарово-Репино-Солнечное. На фиг там какие-то экспрессы?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
... а для этого в идеале, помимо очевидной электрификации Ермилово - Зеленогорск (Попово-Ермилово похоже электрифицируют в рамках подходах к активно расширяемому порту Приморск) неплохо бы уложить 3,4 главные от Зеленогорска до как минимум Белоострова. Либо до Парголово, и оттуда уложив 2 главный Парголово - Ручьи, чтобы северный хвост второго диаметра шёл с Ручьёв не на Токсово а до Зеленогорска. Правда, тогда будет резаться маршрут с Левашово на Сертолово - но его можно интегрировать в диаметр, сделав например каждый четвёртый поезд в Сертолово (раз в 24 минуты. путь от Левашово до Сертолово с одной остановкой будет занимать примерно 6, ещё 10 на смену головы выше крыши). Как бонус, не надо будет долго и нудно договариваться с областью по запуску диаметров, т.к. оба будут полностью на городской территории.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Главная суть этого маршрута быстрая беспересадочная связь крупных посёлков друг с другом как с целью деловых поездок (на работу/с работы, в райцентр и т.п.) так и с целью туризма. С учётом отмены маршруток типа к-305 и к-400 такие перевозки становятся весьма актуальны. Но это не при нынешних порядках заказа перевозок регионами у ППК.Metroschemes писал(а): ↑24 ноя 2022, 12:21 Для таких маршрутов - да, но если мы хотим запустить хитровыполненный маршрут (типа предложенного прибрежного), то там нужны все остановки, включая Комарово-Репино-Солнечное. На фиг там какие-то экспрессы?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Это не нужно, так как второй диаметр нужен там, где он планируется - через Девяткино в Токсово. До Зеленогорска надо лишь, как до Павловска, тактовое движение и , естественно, тарифную интеграцию (по примеру диаметров Москвы)
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Вот как раз изменение класса линии с ж.д. на трамвайную поможет с организацией дополнительных остановок, которые можно делать по требованию, что на трамвае реализуется легко и просто чем на более тяжелом электропоезде, плюс дешевизна строительства, да и обслуживания этих остановок, т.к. не нужны высокие платформы, меньше требования к обустройству второго пути по сравнению с электричкой классической железной дороги, т.к. меньший габарит, улучшаются условия на "убийственных" сейчас переходах через пути за счёт перехода на более легкий подвижной состав, в общем получаются практически сплошные плюсы, единственный минус - скорость, но в сравнении с дорогой по шоссе, где можно попасть в пробку все равно получается выигрыш и интервал на двухпутной трамвайной линии можно обеспечить более короткий чем на однопутной железнодорожной.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Трамвайная линия может из Сестрорецка идти не на вокзал, а хоть до Невского пр., и ещё иметь дополнительные пересадки на 3 и 2 линии метро.
Ну и так же как с грузовой линией в порт, можно получить новую улицу и убрать разрыв городской ткани.
Ну и так же как с грузовой линией в порт, можно получить новую улицу и убрать разрыв городской ткани.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Трамвай делать из жд - это регресс.
Пересадка на 3 линию делается строительством нового о.п. на месте того наземного перехода из Зажелезья к Беговой где регулярно людей сбивают. Да, не сухие ноги, но идти там выйдет минуты 4, как раз размажет поток чтобы не вся электричка едномоментно в метро вваливалась. Ближе, чем с МЦК Дубровка до этой самой Дубровки. Лет через 15, когда будет метро в Лахте, сухие ноги будут там, и проблема сама собой отпадёт, кому надо остро на 3 линию будут ездить через Лахту и Зенит.
Пересадка на 2 линию делается строительством северного наклона Чёрной речки, который пешее расстояние к Новой деревне сократит раза в 2. А аналогичное решение на Электросиле либо сократит либо вообще позволит сделать сухие ноги к ПЦД, если интегрировать подземный вестибюль метро под парковкой, и подземный же ЖД в теле насыпи а-ля Каланчёвская.
Заодно чтоб потом в узком коридоре уже ничего не переделывать, можно сделать двухпутный перегон Яхтенная - (Старая) Лахта, с о.п. Беговая и (Новая) Лахта. Новую логично бы назвать просто Лахтой, а старую назвать Старой т.к. с точки зрения пасспотока, всё же в основном он будет к Новой а не в полтора коттеджных посёлка.
Пересадка на 3 линию делается строительством нового о.п. на месте того наземного перехода из Зажелезья к Беговой где регулярно людей сбивают. Да, не сухие ноги, но идти там выйдет минуты 4, как раз размажет поток чтобы не вся электричка едномоментно в метро вваливалась. Ближе, чем с МЦК Дубровка до этой самой Дубровки. Лет через 15, когда будет метро в Лахте, сухие ноги будут там, и проблема сама собой отпадёт, кому надо остро на 3 линию будут ездить через Лахту и Зенит.
Пересадка на 2 линию делается строительством северного наклона Чёрной речки, который пешее расстояние к Новой деревне сократит раза в 2. А аналогичное решение на Электросиле либо сократит либо вообще позволит сделать сухие ноги к ПЦД, если интегрировать подземный вестибюль метро под парковкой, и подземный же ЖД в теле насыпи а-ля Каланчёвская.
Заодно чтоб потом в узком коридоре уже ничего не переделывать, можно сделать двухпутный перегон Яхтенная - (Старая) Лахта, с о.п. Беговая и (Новая) Лахта. Новую логично бы назвать просто Лахтой, а старую назвать Старой т.к. с точки зрения пасспотока, всё же в основном он будет к Новой а не в полтора коттеджных посёлка.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Это фантазии, от линии до Беговой 10 минут пешком, а не как не 4.
Северный выход ЧР это вообще фантастика, да и там не ближе, те же 10 минут.
Зачем там ЖД линия не понятно, сейчас там несколько пар поездов в день, с дикими интревалами, которые возят по 10 человек в вагоне и всего пара остановок в самом Сестрорецке от которых ещё или пешком пилить или на автобусе ехать.
Понятому все едут на всегда переполненных автобусах, что очевидно, что там нужен трамвай, а не неудобная ЖД.
ЛЕТ ЧЕРЕЗ 15!!! Трамвайную линию там можно делать хоть сейчас, а затраты на всё про всё как строительство одного перегона метро со станцией.
Ничего криминального в том что бы переделать малоиспользуемую однопутку без развития в трамвайную - нет. Тею более что она здорово режет район на две части.
Смотря на старые развалюхи электрички которые там ездят и смотря на новые трамваи я бы сказал наоборот, что это прогресс.
Северный выход ЧР это вообще фантастика, да и там не ближе, те же 10 минут.
Зачем там ЖД линия не понятно, сейчас там несколько пар поездов в день, с дикими интревалами, которые возят по 10 человек в вагоне и всего пара остановок в самом Сестрорецке от которых ещё или пешком пилить или на автобусе ехать.
Понятому все едут на всегда переполненных автобусах, что очевидно, что там нужен трамвай, а не неудобная ЖД.
ЛЕТ ЧЕРЕЗ 15!!! Трамвайную линию там можно делать хоть сейчас, а затраты на всё про всё как строительство одного перегона метро со станцией.
Ничего криминального в том что бы переделать малоиспользуемую однопутку без развития в трамвайную - нет. Тею более что она здорово режет район на две части.
Смотря на старые развалюхи электрички которые там ездят и смотря на новые трамваи я бы сказал наоборот, что это прогресс.
