Страница 10 из 18
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 16 мар 2013, 15:20
Михаил К
Пускай 141 как ходил, так и ходит. Просто надо уменьшить интервалы.
Klauzert, 141 по пр. Славы едет, так как появился он не просто так, а вместо к-335 (то есть по трассе этого коммерческого маршрута).
От Московской в час-пик весь НОТ в сторону пр. Славы битком уходит. Так что Не надо укорачивать 141 до Сортировочной. Алексей Евгенич, нечем компенсировать такое на пр. Славы-ул. Типанова 141, нечем.
Изменения НОТ на пр. Славы будут возможны только после открытия станции метро "Пр. Славы".
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 16 мар 2013, 16:41
Klauzert
12-й автобус и 35-й троллейбус отлично подвозят до Международной.
Можно 35-й троллейбус усилить. И в час пик отдельные 91-е пускать только до метро Бухарестская.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 17 мар 2013, 13:04
Михаил К
Нечем усилить 35 троллейбус, а 12 автобус вязнет в многочисленных пробках. Так что правильным будет сократить до Бухарестской 91 и усилить 141.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 19 мар 2013, 23:55
Klauzert
Пробки от Сортировочной до Бухарестской на пути следования 12-го редки.
Нечем усилить 35-й троллейбус - надо дополнительно закупить машины на этот маршрут. На случай сокращения 91-го предлагаю ввести дополнительно 141-а от Сортировочной с сохранением 141-го в прежнем виде. Главное, чтобы количество машин на маршрутах от Софийской до Восстания не уменьшилось.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 19 мар 2013, 23:58
Den.S
Купить дополнительные троллейбусы, как я понимаю, проблематично: существующие объемы закупок едва покрывают количество списываемых машин.
Так что, пока можно рассчитывать только на усиление автобусов.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 03 апр 2013, 13:36
Михаил К
Вчера снова побывал на новых станциях, естественно в вечерний час-пик.
На этот раз вначале от Бухарестской проехался на 59. В нём остались свободные места. Кстати, в старом Драконе на пластмассовых сидениях положены мягкие подкладки.
39 троллейбус на Будапештскую ул. со стороны Электросилы приходит со свободными сидячими местами.
Затем от Международной я еле влез в короткий Волжанин по 12 в сторону Софийской ул. На следующей остановке стало посвободнее стоять. На Софийской ещё чуть-чуть посвободнее стало. Собирался до пр. Славы доехать, но вышел за остановку до него на Софийской из-за огромной пробки. В этой пробке завязли сразу три 114 почти друг за другом...
В к-138 и к-250 от Международной едут человека по 2-3 всего.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 06 апр 2013, 00:20
pbot
Обратил внимание: на этой неделе трамвайную остановку автомат стал наконец-то обявлять как "ст. м. Международная", а не "ул. Белы Куна"
Re: Международная
Добавлено: 08 ноя 2013, 23:03
dark_king
Чау-чау писал(а):dark_king писал(а):Очень жаль (
Но. Разве пересадочный узел не есть второй выход, по совместительству?
Кому нужно дальше "Международной", для тех будет "Проспект Славы". А между ними - выделенная трамвайная линия (4 остановки). Хватит за глаза.
Про трамвайную линию, поговаривают, что ее убрать хотят, что логично. Но это только слухи, кондуктора распускают. Но у меня свой меркантильный интерес. Мне сейчас 10 минут топать, а к тому выходу было бы 5, к тому же, потом, внизу, мне удобнее садится в последний вагон

Re: Международная
Добавлено: 09 ноя 2013, 00:01
учитель
И в чем логика уборки трамвая? Чтобы ходили все пешком к станциям? А, извиняюсь маршруткам же нужна прибыль.
Re: Международная
Добавлено: 09 ноя 2013, 11:10
dark_king
Ну зачем их держать? Да и не надежны они. Как вспомню, так в дрожь бросает. Особенно в конце, перед открытием метро, часто они вставали.
Re: Международная
Добавлено: 09 ноя 2013, 12:00
Михаил К
Затем, что аж 4 маршрута проходят по Бухарестской улице. Сейчас они битком едут от Международной в сторону пр. Славы. После продления линии метро до Шушар, они будут также заполнены от пр. Славы на ул. Димитрова. Также всё равно останется пассажиропоток на Лиговский проспект с Бухарестской улицы.
Re: Международная
Добавлено: 09 ноя 2013, 13:13
Almak
И в пробках не стоят.
Re: Международная
Добавлено: 09 ноя 2013, 13:41
MaksegZ
Наоборот нужно продлевать линию до Московского вокзала, построить там тупик со съездом, как на Сенной. Самое пробочное место сейчас - это Расстанная, а стоит там произойти ДТП и встает вся линия, надо для частного транспорта там объезд делать. Оффтоп закончил.
Re: Международная
Добавлено: 09 ноя 2013, 13:43
Randy
особенно приятно сейчас катиться утром к Международной мимо пробки, полностью заполняющей Бухарестскую от Димитрова до Славы...
Re: Международная
Добавлено: 09 ноя 2013, 14:08
Чау-чау
Лично я бы снял с Бухарестской троллейбус - от Фучика до Волковского. 42-й направил бы по той же ул. Фучика с восстановлением демонтированного участка от Бухарестской до Будапештской.