Международная
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Международная
Этот состав с принудительной вентиляцией, как у Яуз и .6?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:38
- Станция метро: Кудрово
Re: Международная
Мдя...
Похоже, Обводный останется единственной стильной станцией Фрунзенского радиуса.
Золотые колонны в обручах - аццкий треш, китч и бесвкусица, совершенно не сочетающийся с остальным оформлением Международной...
Похоже, Обводный останется единственной стильной станцией Фрунзенского радиуса.
Золотые колонны в обручах - аццкий треш, китч и бесвкусица, совершенно не сочетающийся с остальным оформлением Международной...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Международная
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
Ладно-ладно вам. Главное как до ее доехать. Вчера от Бухарестской 15 минут... Мало не показалось. А Вы говорите поручни поручни..
Я за что 28 р платил? До сих пор не понял.
Я за что 28 р платил? До сих пор не понял.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Международная
Алексей Евгенич
Вы в себе, нет? В каждой теме одно и то же.
Сбои всякие бывают. Если бы такое повторилось хотя бы пару раз - был бы другой разговор.
Вы в себе, нет? В каждой теме одно и то же.
Сбои всякие бывают. Если бы такое повторилось хотя бы пару раз - был бы другой разговор.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Международная
Побывал сегодня на станции в районе 12 часов.
Ввиду крайней ограниченности во времени (образовались свободные полчаса, которые нечем было заткнуть, и я, как нормальный метролюбитель, поехал знакомиться с новыми станциями) осмотр станции получился достаточно кратким и не затронул вестибюль. Сама станция понравилась. Да, конечно, не супер что-то, и даже не неоклассицизм в стиле "Звенигородской", но вполне впечатлило. Прежде всего, потолки как в центральном, так, в особенности, и в боковых залах кажутся выше, чем на остальных станциях (я уж не знаю, каким образом этого добились - визуально или увеличением диаметра тоннелей - но выглядит реально высоко). А еще - очень яркое освещение. После "Международной" даже сравнительно недавно открытые "Спасская" (которую я до сего момента считал довольно ярко освещенной), "Звенигородская", да и остальные станции кажутся темными.
То есть, станция получилась светлая и просторная, что уже очень здорово. И даже Атлант с расстояния 20 метров показался еще ничего. Ближе, впрочем, подходить я не стал, ибо было лень подниматься :) Да, кстати, мне абсолютно вынесла мозг лесенка в никуда (т.е., понятно, что там будет переход лет через 50-70, но почему там такая конфигурация ступеней?). Понравилось, как отделан пол и путевые стены. "Золотые" колонны, в общем-то, не кажутся чем-то инородным: они скорее выглядят как "яркое пятно", как элемент праздничности торжественности в отделке, которая и должна быть присуща нашему метрополитену. А когда они когда немного потускнеют со временем, то будут весьма уместны в интерьере приглушенных цветов. Все-таки, у нас достаточно много станций с однородной по цвету гаммой отделки, но этот подход не всегда уместен. Надо бы иногда и что-то выделяющееся иметь. "Золота" ровно столько, скольку нужно: больше не надо, и меньше не надо. В конце концов, если мне память не изменяет, в Москве и Минске есть что-то подобное.
Что не понравилось: бедноватая отделка "простых" колонн и скрытые, но все-таки иногда попадающиеся на глаза люминесцентные лампы закарнизного освещения. Могли бы и получше спрятать. И да, без НИПа все смотрелось бы получше :)
Резюме: на мой взгляд, самая удачная колонная станция XXI века. На "Звенигородской" после "Международной" не хватает простора "в плечах" (т.е., по ширине), а также, по моему мнению, плохо сочетаются эти "веницианские окна" и зеленые колонны (точнее, она, как говорят за рубежом, overdesigned). "Адмиралтейскую" же, КМК, сильно портит панно и менее сильно - некоторая стилистическая несогласованность в отделке. На более старых же станциях потолок визуально пониже, и с геометрией пространства все нормально, а их отделка в полной мере соответствует духу того времени.
Дополнение: не обнаружил большого пассажиропотока. На "Бухарестской", и то больше вышло и вошло, когда я обратно ехал. При этом на "Елизаровской", "Электросиле", "Ломоносовской" и "Купчино" в это время по-прежнему полно народа. И если последние две принимают на себя, кроме купчинцев, еще много разных пассажиров, то как объяснить приличное количество пассажиров на "Волковской" и "Обводном Канале", я не знаю. Возможно, еще не все разобрались, что вот это сооружение на улице Турку - станция метро :)
Ввиду крайней ограниченности во времени (образовались свободные полчаса, которые нечем было заткнуть, и я, как нормальный метролюбитель, поехал знакомиться с новыми станциями) осмотр станции получился достаточно кратким и не затронул вестибюль. Сама станция понравилась. Да, конечно, не супер что-то, и даже не неоклассицизм в стиле "Звенигородской", но вполне впечатлило. Прежде всего, потолки как в центральном, так, в особенности, и в боковых залах кажутся выше, чем на остальных станциях (я уж не знаю, каким образом этого добились - визуально или увеличением диаметра тоннелей - но выглядит реально высоко). А еще - очень яркое освещение. После "Международной" даже сравнительно недавно открытые "Спасская" (которую я до сего момента считал довольно ярко освещенной), "Звенигородская", да и остальные станции кажутся темными.
То есть, станция получилась светлая и просторная, что уже очень здорово. И даже Атлант с расстояния 20 метров показался еще ничего. Ближе, впрочем, подходить я не стал, ибо было лень подниматься :) Да, кстати, мне абсолютно вынесла мозг лесенка в никуда (т.е., понятно, что там будет переход лет через 50-70, но почему там такая конфигурация ступеней?). Понравилось, как отделан пол и путевые стены. "Золотые" колонны, в общем-то, не кажутся чем-то инородным: они скорее выглядят как "яркое пятно", как элемент праздничности торжественности в отделке, которая и должна быть присуща нашему метрополитену. А когда они когда немного потускнеют со временем, то будут весьма уместны в интерьере приглушенных цветов. Все-таки, у нас достаточно много станций с однородной по цвету гаммой отделки, но этот подход не всегда уместен. Надо бы иногда и что-то выделяющееся иметь. "Золота" ровно столько, скольку нужно: больше не надо, и меньше не надо. В конце концов, если мне память не изменяет, в Москве и Минске есть что-то подобное.
Что не понравилось: бедноватая отделка "простых" колонн и скрытые, но все-таки иногда попадающиеся на глаза люминесцентные лампы закарнизного освещения. Могли бы и получше спрятать. И да, без НИПа все смотрелось бы получше :)
Резюме: на мой взгляд, самая удачная колонная станция XXI века. На "Звенигородской" после "Международной" не хватает простора "в плечах" (т.е., по ширине), а также, по моему мнению, плохо сочетаются эти "веницианские окна" и зеленые колонны (точнее, она, как говорят за рубежом, overdesigned). "Адмиралтейскую" же, КМК, сильно портит панно и менее сильно - некоторая стилистическая несогласованность в отделке. На более старых же станциях потолок визуально пониже, и с геометрией пространства все нормально, а их отделка в полной мере соответствует духу того времени.
Дополнение: не обнаружил большого пассажиропотока. На "Бухарестской", и то больше вышло и вошло, когда я обратно ехал. При этом на "Елизаровской", "Электросиле", "Ломоносовской" и "Купчино" в это время по-прежнему полно народа. И если последние две принимают на себя, кроме купчинцев, еще много разных пассажиров, то как объяснить приличное количество пассажиров на "Волковской" и "Обводном Канале", я не знаю. Возможно, еще не все разобрались, что вот это сооружение на улице Турку - станция метро :)
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Международная
А мне кажется, что здесь мы имеем ещё больший диссонанс оформления ("летящий лайнер", как сказал о станции её архитектор) и мозаик, нежели на Адмиралтейской. На последней всё-таки и оформление псевдо-классическое, и мозаики в целом этому соответствуют. А тут получилось совсем не пришей собаке хвост. Квази-античность с латунными колоннами совсем не вяжется. При всём прочем превосходстве архитектуры этой станции над Адмиралтейской. С резюме не могу не согласиться - при всех огрехах, это пока лучшая колонная станция последнего десятилетия.
Я вот на прошлой неделе потехи ради проехал на 25-м трамвае практически от кольца до кольца. Хоть день был и будний и не совсем мёртвый час, но на остановках "Улица Салова. Автотранспортный колледж" (именно так объявляет остановку информатор, о метро пока ни слова) и "Улица Белы Куна" заходило/выходило от силы человек 5. К тому же со стороны, проезжая на трамвае, незнающему человеку невозможно догадаться, что на этих перекрёстках теперь имеются станции метро. Куцый белый кубик, которым теперь снабжаются станции мало о чём говорит. Хотя, на месте жителей Фрунзенского района мне бы было стыдно прошляпить открытие станций, копёр от строительства которых они имели счастье лицезреть последние 24 года.
Так что, думаю, что почти все, кто эти станции ждал и кому они действительно нужны - освоили их в первый же день.
Алексей Евгенич, да покормите же Вы белочку!
Я вот на прошлой неделе потехи ради проехал на 25-м трамвае практически от кольца до кольца. Хоть день был и будний и не совсем мёртвый час, но на остановках "Улица Салова. Автотранспортный колледж" (именно так объявляет остановку информатор, о метро пока ни слова) и "Улица Белы Куна" заходило/выходило от силы человек 5. К тому же со стороны, проезжая на трамвае, незнающему человеку невозможно догадаться, что на этих перекрёстках теперь имеются станции метро. Куцый белый кубик, которым теперь снабжаются станции мало о чём говорит. Хотя, на месте жителей Фрунзенского района мне бы было стыдно прошляпить открытие станций, копёр от строительства которых они имели счастье лицезреть последние 24 года.

Алексей Евгенич, да покормите же Вы белочку!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 06:51
- Станция метро: Бухарестская
Re: Международная
Кстати прикольная станция
[Nomernoy]: Кстати да!Может найдётся еще что сказать?
[Nomernoy]: Кстати да!Может найдётся еще что сказать?
- shtchelkov
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 13:25
- Станция метро: Достоевская
Re: Международная
Ivan_Ozerki писал(а):Побывал сегодня на станции в районе 12 часов.
не обнаружил большого пассажиропотока. На "Бухарестской", и то больше вышло и вошло, когда я обратно ехал. При этом на "Елизаровской", "Электросиле", "Ломоносовской" и "Купчино" в это время по-прежнему полно народа. И если последние две принимают на себя, кроме купчинцев, еще много разных пассажиров, то как объяснить приличное количество пассажиров на "Волковской" и "Обводном Канале", я не знаю. Возможно, еще не все разобрались, что вот это сооружение на улице Турку - станция метро
Разобрались, разобрались...

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Международная
Мои наблюдения: заметно спал пассажиропоток на Ломоносовской (совсем опустела пешеходная улочка к остановкам ОТ в сторону Купчино, заметно меньше людей стало на тротуаре ул.Бабушкина между пер.Матюшенко и Ивановской. На Елизаровской в вечерний час пик на выход пасспоток сократился % на 30, в вагонах (ближе к выходам Лимоносовской и Елизаровской) стало также заметно просторней. Так что эффект уже чувствуется. А что насчет Электросилы и Московской?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: Международная
Михаил писал(а):А что насчет Электросилы и Московской?
Я, конечно, в последние дни езжу не совсем в час пик (сессия, график более свободный), но по моим ощущениям вагоны к Московской приезжают все же чуточку более свободными, чем раньше. На самой же станции народу вроде столько же, как и было - собственный пассажиропоток никуда не делся.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
На юге второй линии (Техноложка и южнее) в вечерний час-пик стало свободнее в вагонах. Если раньше в 17 часов битком/почти битком было, то теперь можно свободно стоять.
От Международной очень много народу идёт пешком во все стороны, так как в пешеходной доступности множество домов находятся. Также толпы идут на трамвай в сторону пр. Славы, а также на остановку в сторону Софийской улицы.
Выше тут отмечалось, что в 12 часов рабочего дня на Бухарестской больше поток, чем на Международной-это не удивительно, так как у Международной нет трёх ВУЗов и техникума.
От Международной очень много народу идёт пешком во все стороны, так как в пешеходной доступности множество домов находятся. Также толпы идут на трамвай в сторону пр. Славы, а также на остановку в сторону Софийской улицы.
Выше тут отмечалось, что в 12 часов рабочего дня на Бухарестской больше поток, чем на Международной-это не удивительно, так как у Международной нет трёх ВУЗов и техникума.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
Все же с чем связано падение пасспотока на Ломоносовской, мне пока не вполне ясно. От Мжднр она далековата. Елизаровская то понятно - тут с Софийской ул. много кто переключился поближе.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Всё просто. НОТ от Ломоносовской вязнет на Сортировочном мосту в пробке. Трамвай же от Международной в пробке не стоит и достаточно быстро привозит к пр. Славы и южнее (далеко южнее на трамвае едут).
Тем более, что утром с Международной сидя можно ехать, а от Ломоносовской-проблематично.
Тем более, что утром с Международной сидя можно ехать, а от Ломоносовской-проблематично.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Международная
Алексей Евгенич, вот скажем Вы, если бы жили в районе перекрестк Дундич и Бухрестской, у вас было бы 3 варианта: ОТ до Купчино, пара автобусов до Ломоносовской, и трамваи и немного другого ОТ до Международной. Про 96 автобус до Обухово я молчу. До Ломо - самый недееспособный вариант. Наиболее рациональный - Международная, ну для некоторых - Купчино. Для тех, кто живет непосредственно на Славе - появился просто еще 1 вариант - Международная. Т.е. в сумме, пасспаток из Купчино на Ломоносовскую снизился в разы. Она осталась актуальна в основном только для пары кварталов около перекрестка Софийская-Славы.