Страница 10 из 19

Re: Международная

Добавлено: 14 янв 2013, 21:29
vartal
Этот состав с принудительной вентиляцией, как у Яуз и .6?

Re: Международная

Добавлено: 14 янв 2013, 21:40
rodocop
Мдя...
Похоже, Обводный останется единственной стильной станцией Фрунзенского радиуса.

Золотые колонны в обручах - аццкий треш, китч и бесвкусица, совершенно не сочетающийся с остальным оформлением Международной...

Re: Международная

Добавлено: 15 янв 2013, 10:56
MaksegZ

Re: Международная

Добавлено: 15 янв 2013, 14:32
Алексей Евгенич
Ладно-ладно вам. Главное как до ее доехать. Вчера от Бухарестской 15 минут... Мало не показалось. А Вы говорите поручни поручни..
Я за что 28 р платил? До сих пор не понял.

Re: Международная

Добавлено: 15 янв 2013, 14:49
Den.S
Алексей Евгенич
Вы в себе, нет? В каждой теме одно и то же.
Сбои всякие бывают. Если бы такое повторилось хотя бы пару раз - был бы другой разговор.

Re: Международная

Добавлено: 15 янв 2013, 15:11
Ivan_Ozerki
Побывал сегодня на станции в районе 12 часов.

Ввиду крайней ограниченности во времени (образовались свободные полчаса, которые нечем было заткнуть, и я, как нормальный метролюбитель, поехал знакомиться с новыми станциями) осмотр станции получился достаточно кратким и не затронул вестибюль. Сама станция понравилась. Да, конечно, не супер что-то, и даже не неоклассицизм в стиле "Звенигородской", но вполне впечатлило. Прежде всего, потолки как в центральном, так, в особенности, и в боковых залах кажутся выше, чем на остальных станциях (я уж не знаю, каким образом этого добились - визуально или увеличением диаметра тоннелей - но выглядит реально высоко). А еще - очень яркое освещение. После "Международной" даже сравнительно недавно открытые "Спасская" (которую я до сего момента считал довольно ярко освещенной), "Звенигородская", да и остальные станции кажутся темными.

То есть, станция получилась светлая и просторная, что уже очень здорово. И даже Атлант с расстояния 20 метров показался еще ничего. Ближе, впрочем, подходить я не стал, ибо было лень подниматься :) Да, кстати, мне абсолютно вынесла мозг лесенка в никуда (т.е., понятно, что там будет переход лет через 50-70, но почему там такая конфигурация ступеней?). Понравилось, как отделан пол и путевые стены. "Золотые" колонны, в общем-то, не кажутся чем-то инородным: они скорее выглядят как "яркое пятно", как элемент праздничности торжественности в отделке, которая и должна быть присуща нашему метрополитену. А когда они когда немного потускнеют со временем, то будут весьма уместны в интерьере приглушенных цветов. Все-таки, у нас достаточно много станций с однородной по цвету гаммой отделки, но этот подход не всегда уместен. Надо бы иногда и что-то выделяющееся иметь. "Золота" ровно столько, скольку нужно: больше не надо, и меньше не надо. В конце концов, если мне память не изменяет, в Москве и Минске есть что-то подобное.

Что не понравилось: бедноватая отделка "простых" колонн и скрытые, но все-таки иногда попадающиеся на глаза люминесцентные лампы закарнизного освещения. Могли бы и получше спрятать. И да, без НИПа все смотрелось бы получше :)

Резюме: на мой взгляд, самая удачная колонная станция XXI века. На "Звенигородской" после "Международной" не хватает простора "в плечах" (т.е., по ширине), а также, по моему мнению, плохо сочетаются эти "веницианские окна" и зеленые колонны (точнее, она, как говорят за рубежом, overdesigned). "Адмиралтейскую" же, КМК, сильно портит панно и менее сильно - некоторая стилистическая несогласованность в отделке. На более старых же станциях потолок визуально пониже, и с геометрией пространства все нормально, а их отделка в полной мере соответствует духу того времени.

Дополнение: не обнаружил большого пассажиропотока. На "Бухарестской", и то больше вышло и вошло, когда я обратно ехал. При этом на "Елизаровской", "Электросиле", "Ломоносовской" и "Купчино" в это время по-прежнему полно народа. И если последние две принимают на себя, кроме купчинцев, еще много разных пассажиров, то как объяснить приличное количество пассажиров на "Волковской" и "Обводном Канале", я не знаю. Возможно, еще не все разобрались, что вот это сооружение на улице Турку - станция метро :)

Re: Международная

Добавлено: 15 янв 2013, 21:00
Florstein
А мне кажется, что здесь мы имеем ещё больший диссонанс оформления ("летящий лайнер", как сказал о станции её архитектор) и мозаик, нежели на Адмиралтейской. На последней всё-таки и оформление псевдо-классическое, и мозаики в целом этому соответствуют. А тут получилось совсем не пришей собаке хвост. Квази-античность с латунными колоннами совсем не вяжется. При всём прочем превосходстве архитектуры этой станции над Адмиралтейской. С резюме не могу не согласиться - при всех огрехах, это пока лучшая колонная станция последнего десятилетия.

Я вот на прошлой неделе потехи ради проехал на 25-м трамвае практически от кольца до кольца. Хоть день был и будний и не совсем мёртвый час, но на остановках "Улица Салова. Автотранспортный колледж" (именно так объявляет остановку информатор, о метро пока ни слова) и "Улица Белы Куна" заходило/выходило от силы человек 5. К тому же со стороны, проезжая на трамвае, незнающему человеку невозможно догадаться, что на этих перекрёстках теперь имеются станции метро. Куцый белый кубик, которым теперь снабжаются станции мало о чём говорит. Хотя, на месте жителей Фрунзенского района мне бы было стыдно прошляпить открытие станций, копёр от строительства которых они имели счастье лицезреть последние 24 года. :) Так что, думаю, что почти все, кто эти станции ждал и кому они действительно нужны - освоили их в первый же день.

Алексей Евгенич, да покормите же Вы белочку!

Re: Международная

Добавлено: 16 янв 2013, 06:53
inga-kotik9
Кстати прикольная станция

[Nomernoy]: Кстати да!Может найдётся еще что сказать?

Re: Международная

Добавлено: 17 янв 2013, 12:32
shtchelkov
Ivan_Ozerki писал(а):Побывал сегодня на станции в районе 12 часов.
не обнаружил большого пассажиропотока. На "Бухарестской", и то больше вышло и вошло, когда я обратно ехал. При этом на "Елизаровской", "Электросиле", "Ломоносовской" и "Купчино" в это время по-прежнему полно народа. И если последние две принимают на себя, кроме купчинцев, еще много разных пассажиров, то как объяснить приличное количество пассажиров на "Волковской" и "Обводном Канале", я не знаю. Возможно, еще не все разобрались, что вот это сооружение на улице Турку - станция метро :)

Разобрались, разобрались... :) Утром и вечером очень заметно, что разобрались. И это не смотря на то, что наземка продолжает оставаться ориентирована на вывоз людей к другим станциям метро.

Re: Международная

Добавлено: 17 янв 2013, 15:39
Михаил
Мои наблюдения: заметно спал пассажиропоток на Ломоносовской (совсем опустела пешеходная улочка к остановкам ОТ в сторону Купчино, заметно меньше людей стало на тротуаре ул.Бабушкина между пер.Матюшенко и Ивановской. На Елизаровской в вечерний час пик на выход пасспоток сократился % на 30, в вагонах (ближе к выходам Лимоносовской и Елизаровской) стало также заметно просторней. Так что эффект уже чувствуется. А что насчет Электросилы и Московской?

Re: Международная

Добавлено: 17 янв 2013, 16:33
Pandemik
Михаил писал(а):А что насчет Электросилы и Московской?

Я, конечно, в последние дни езжу не совсем в час пик (сессия, график более свободный), но по моим ощущениям вагоны к Московской приезжают все же чуточку более свободными, чем раньше. На самой же станции народу вроде столько же, как и было - собственный пассажиропоток никуда не делся.

Re: Международная

Добавлено: 17 янв 2013, 16:36
Михаил К
На юге второй линии (Техноложка и южнее) в вечерний час-пик стало свободнее в вагонах. Если раньше в 17 часов битком/почти битком было, то теперь можно свободно стоять.

От Международной очень много народу идёт пешком во все стороны, так как в пешеходной доступности множество домов находятся. Также толпы идут на трамвай в сторону пр. Славы, а также на остановку в сторону Софийской улицы.

Выше тут отмечалось, что в 12 часов рабочего дня на Бухарестской больше поток, чем на Международной-это не удивительно, так как у Международной нет трёх ВУЗов и техникума.

Re: Международная

Добавлено: 17 янв 2013, 17:25
Алексей Евгенич
Все же с чем связано падение пасспотока на Ломоносовской, мне пока не вполне ясно. От Мжднр она далековата. Елизаровская то понятно - тут с Софийской ул. много кто переключился поближе.

Re: Международная

Добавлено: 17 янв 2013, 17:32
Михаил К
Всё просто. НОТ от Ломоносовской вязнет на Сортировочном мосту в пробке. Трамвай же от Международной в пробке не стоит и достаточно быстро привозит к пр. Славы и южнее (далеко южнее на трамвае едут).

Тем более, что утром с Международной сидя можно ехать, а от Ломоносовской-проблематично.

Re: Международная

Добавлено: 17 янв 2013, 21:11
Михаил
Алексей Евгенич, вот скажем Вы, если бы жили в районе перекрестк Дундич и Бухрестской, у вас было бы 3 варианта: ОТ до Купчино, пара автобусов до Ломоносовской, и трамваи и немного другого ОТ до Международной. Про 96 автобус до Обухово я молчу. До Ломо - самый недееспособный вариант. Наиболее рациональный - Международная, ну для некоторых - Купчино. Для тех, кто живет непосредственно на Славе - появился просто еще 1 вариант - Международная. Т.е. в сумме, пасспаток из Купчино на Ломоносовскую снизился в разы. Она осталась актуальна в основном только для пары кварталов около перекрестка Софийская-Славы.