Страница 10 из 70
Re: Василеостровская
Добавлено: 11 май 2009, 17:09
vladimir
Матвиенко: «Василеостровскую» нам не разгрузить
Май 10, 2009

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко посетовала, что станцию метро «Василеостровская» не разгрузить, пока не заработает второй наклонный ход станции «Спортивная». Об этом она сообщила во время передачи «Диалог с городом» 7 мая.
«Тяжелейшая ситуация на станции метро «Василеостровская»… Надо либо усиливать движение троллейбусов по 9-му маршруту, либо пускать автобус-челнок от станции «Василеостровская», скажем, до станции «Спортивная», — предположила госпожа Матвиенко.
Она также дала главе комитета по транспорту Александру Кадырову задание «еще раз выехать со специалистами, посмотреть на ситуацию живьем, поговорить с людьми и выбрать оптимальное, устраивающее людей решение» и дала на это две недели.
Напомним, в вечерние часы пик на подходе к вестибюлю «Василеостровской» всегда толпы людей. Они занимают не только лестницу к дверям, но и тротуар на пешеходной зоне 6–7-й линий. Основная проблема заключается в том, что эта станция единственная на всю историческую застройку Васильевского острова.
Для улучшения транспортного обслуживание жителей планируется построить второй наклонный ход со станции «Спортивная» 5-й линии; он выйдет в подземный переход под 1-й — Кадетской линиями у Тучкова моста. Ранее назывался срок открытия — 2011 год, однако уже известно, что его перенесут.
http://karpovka.net/2009/05/10/4802/
Re: Василеостровская
Добавлено: 11 май 2009, 19:30
MaksegZ
Нет слов, одни буквы. Они бы лучше об этом 8 лет назад подумали бы, когда трамвай грохали на ВО.
Re: Василеостровская
Добавлено: 11 май 2009, 23:56
tu2-167
Мне очень нравится, когда власть пытается объяснить тупому серому обществу, что наклонный ход решит все проблемы... Только объясните мне какая разница идти до Спортивной по земле или под землей? Ну не верю я в траволаторы... Всё одна фигня нас хотят передвигаться ногами, но только бы не заниматься системой ОТ.
Re: Василеостровская
Добавлено: 12 май 2009, 14:26
nidirg
USSR_Man писал(а):Нет слов, одни буквы. Они бы лучше об этом 8 лет назад подумали бы, когда трамвай грохали на ВО.
В данном случае не являюсь сторонником или противником трамвая. Необходимо отметить, что трамвай стоял бы в огромных пробках на ВО. Пользы мало от этого.
Помочь может только метро. Для разгрузки ВО необходимы участки 4-й линииТеатральная - Большой пр. и Большой пр - 2-Петроградская. Только это позволит изменить ситуацию на ВО. Ждать помощи от 9-го троллейбуса глупо. А идеи от ВИМ вне обсуждения.
Re: Василеостровская
Добавлено: 12 май 2009, 14:52
в40
Давно, более 15 лет назад на углу Среднего проспекта и 6 линии (по диагонали от существующего вестибюля) был не застроенный угол. Потом на нём выстроили Макдональдс. Я всегда считал, что этот пятачок был зарезервирован под второй выход (либо выход с будущей станции).
В нынешней ситуации, когда на "Василеостровскую" во время ремонтов эскалаторов не протолкнуться, решение о строительстве второго выхода было бы очень своевременным. И реализовать его было бы возможно в течение трёх лет. Но теперь возникает проблема с пятном под строительство вестибюля.
А кто в курсе - на какой срок была сдана в аренду земля под Макдональдс?
Re: Василеостровская
Добавлено: 12 май 2009, 16:25
4pet
Ну для городских нужд можно изъять любую землю. Уж с Макдаком церемониться не будут. Вот только место под второй выход мягко говоря не подходит... Разве что строить Василеостровскую 2, без движения, а только с выходом)
Re: Василеостровская
Добавлено: 12 май 2009, 17:40
kaskad
второй выход с одной стнции на одном "пятаке" это не есть хорошо.
там и так НОТ к станции подведён. среди маршруток не протокнутся на этом перекрёстке и следущем на 8-9 линии.
и я так понимаю это всего лишь предположение?
по-моему там скорее планировался подземный переход, с выходом на месте макдака.
Re: Василеостровская
Добавлено: 12 май 2009, 20:14
EvgeniyAnd
хе-ех, видимо что-то уже начали придумывать. К приближающемуся ограничению входа перед станцией соорудили лабиринт!
Кстати, неделю назад на Главном Информационном Стенде у станции висела до-декабрьская схема. Сегодня заметил - обновили. Ну и ладно: все равно ее не видно...
Re: Василеостровская
Добавлено: 13 май 2009, 15:00
Алех
А это не с Майских праздников осталось? На Горьковской, например, раньше на 9 мая аналогичную структуру видел...
Re: Василеостровская
Добавлено: 14 май 2009, 18:06
tu2-167
С 16.05.2009г. по 27.07.2008г. с 7:15 час. до 10:00 час. на период проведения работ по капитальному ремонту эскалатора №1 закрывается на вход станция метро «Василеостровская» и с 15 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин. вход ограничен.
Для проезда к ближайшим станциям метрополитена «Спортивная», «Приморская» предлагаем воспользоваться маршрутами наземного городского пассажирского транспорта: автобусными маршрутами №№ 1, 41, 42, 128, 151, 152, троллейбусными маршрутами №№ 9 и 10, трамвайными маршрутами №№ 6, 40 и коммерческими автобусными маршрутами
№№. К-10, К-44, К-187, К-273, К-309, К-359.
В указанный период маршруты наземного городского пассажирского транспорта будут усилены.
Re: Василеостровская
Добавлено: 14 май 2009, 21:04
EvgeniyAnd
Алех писал(а):А это не с Майских праздников осталось?
Не исключаю, врать не буду...
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 10:47
Klauzert
Надо было строить второй выход ещё в 80-х годах.
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 11:07
Roskas
А если соотнести расположение станции и угол наклона эскалаторного тоннеля, то второй выход "попадает" на пятно, занятое Макдаком, или нет?
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 11:46
Константин Филиппов
Чтобы вывести второй выход «Василеостровской» на место МакДональдса нужно строить второй наклонный ход из того же торца, что и существующий, что, согласитесь, несколько затруднительно. А если выводить с другого конца, то не иначе чем на 10-11 линии.
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 12:32
в40
Константин Филиппов
Узел примыкания второго эскалаторного тоннеля к действующей станции можно выполнить путём сооружения поперечной камеры с противоположного торца и переходного коридора, который в дальнейшем мог бы использоваться как пересадка на новую станцию. Пример - примыкание пересадки к станции "Площадь Александра Невского" НВЛ.
Совсем не обязательно второй выход сооружать с противоположной стороны и строго по оси.