Страница 91 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 сен 2011, 20:48
hi Jack!
Shudder писал(а):Можно спокойно обойтись Крестовским. .
Нельзя им обойтись, поскольку идея в беспересадочном соединении одного большого района с другим.
Svyaznoy писал(а):Замечательно! Скажите, а как это всё вяжется с планами развития петербургского метрополитена, где как раз предусмотрено продолжение 3-й линии до Зоопарка с пересадкой на 5-ю линию?
Вяжется так, что до 2030 года, пока будут строить это самое продолжение (
и еще не факт что не передумают, у меня вообще стойкое впечатление что никаких исследований не проводилась, а свежеутвержденная "схема развития" есть фэнтэзи-мап набросанная по шпаргалкам из этого форума), будет действовать трамвайная линия, которую при желании можно вообще построить за год-полтора.
Т.е. обычный трамвай на Крестовский был ненужен и убыточен
Потому что он соединял дыру (Крестовский) с малонапряженным районом (краем петроградки).
Если кто-то хочет подвести новый супертрамвай к новому суперстадиону
Ну это в комитете чего-то там хотят, они вообще любят всякие такие
прожекты, я предлагаю несколько другое, если вы не заметили.
то почему бы им не воспользоваться новой супертрассой ЗСД и запроектировать пути рядом.
Вот
им может и воспользоваться, только это как раз и получится отмывание и вообще деньги на ветер, а если решать задачу с практической точки зрения, то линия соединяющая край стадиона с районом элитного жилья на намывных территориях - нахрен не нужна. А нужна та, которая доставит от центра Савушкина к центру западной части В.О. Вот блин, а мне казалось, я первым сообщением достаточно емко все объяснил, ан нет ...
Или всётаки интересует, как вложить меньше, а срубить бабла побольше пока метро не построили.
Теории заговора сейчас оставим за скобками.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 сен 2011, 21:08
Svyaznoy
hi Jack! писал(а):Вяжется так, что до 2030 года, пока будут строить это самое продолжение, будет действовать трамвайная линия, которую при желании можно вообще построить за год-полтора.
За год-два её можно было построить с большим натягом, если бы существовавшую линии до Крестовского просто соединить с Савушкина и то сомнительно. В этом варианте это будет стоить много денег и займёт много времени, а потом станет невостребованным.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 сен 2011, 21:59
hi Jack!
Не забывайте что строить можно параллельно несколько участков. Это не метро, где нужно несколько дорогостоящих щитов и проектный институт в нераздербаненном состоянии. Техника для строительства эстакад есть во множестве экземпляров, специалисты способные ее спроектировать - тоже.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 сен 2011, 04:02
Константин Филиппов
hi Jack! писал(а):Вяжется так, что до 2030 года, пока будут строить это самое продолжение (и еще не факт что не передумают, у меня вообще стойкое впечатление что никаких исследований не проводилась, а свежеутвержденная "схема развития" есть фэнтэзи-мап набросанная по шпаргалкам из этого форума)
Вообще-то объявлен конкурс на проектирование НВЛ от станции «Приморская» до станции «Зоопарк». Следовательно исследования и всё прочее тоже будет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 сен 2011, 06:02
hi Jack!
Исследования будут, и не факт что по итогам исследований не откажутся от нарисованного ныне варианта.
И в любом случае, реально готовые станции мы увидим как раз к почтенному своему возрасту.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 сен 2011, 16:01
AgRiG
Svyaznoy писал(а):Послушал аудио, посмотрел видео, вспомнилось прошлое..... Но извините, не понял какое это имеет отношения к моей цитате...
Такое — в видео наглядно видно зеленую зону, видно трамвайную линию, варварства не видно. Крупная пешеходная аллея больше вторгается в окружающую среду, чем то, что вы назвали варварством, однако ведь пешеходов на Елагином никто запрещать не собирается?
Shudder писал(а):Вам действительно кажется столь необходимым соединить трамвайной линией две соседние станции Приморского радиуса метро?
Мыслите шире, узрите на карте города не только станции метро и связи точка-точка Линия соединяет районы. Как с Крестовского попасть в район Светлановской пл., например? Крюком или зигзагом? А всего 5 км по прямой. Даже с 7 линиями метро прямой связи не образуется. Парковая зона Крестовского и Елагина давно разделяет город, и наиболее щадящим решением является LRT, как видно из того же видео. Закатывать в асфальт ради автобусного движения было бы совсем нехорошо, проводить метро по каждому хордовому направлению расточительно.
Shudder писал(а):Нельзя ли просто восстановить как было утраченное по велению кретинов трамвайное сообщение с Крестовским островом?
Можно и нужно, но политически слишком некрасиво. Нужна либо огромная воля, либо ждать, пока забудется история со сносом.
А пока что на Крестовском вместо трамвайного кольца в кустах нам запроектировали большую асфальтовую плешь автобусной конечной.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 сен 2011, 18:15
hi Jack!
AgRiG писал(а):узрите на карте города не только станции метро и связи точка-точка Линия соединяет районы. Как с Крестовского попасть в район Светлановской пл., например? Крюком или зигзагом? А всего 5 км по прямой. Даже с 7 линиями метро прямой связи не образуется. Парковая зона Крестовского и Елагина давно разделяет город, и наиболее щадящим решением является LRT, как видно из того же видео. Закатывать в асфальт ради автобусного движения было бы совсем нехорошо, проводить метро по каждому хордовому направлению расточительно.
Да уж город у нас распланирован весьма по-идиотски, подобная ситуация не только на севере. Отказались от сталинского генплана, теперь пожинаем плоды, думаем как бы соединить все эти кляксы вокруг перегруженного центра, да так, чтоб не потратить лишних денег.
Я в данной ситуации вообще вижу ЛРТ единственным решением на хордовых направлениях.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 сен 2011, 18:23
Till
AgRiG писал(а):Можно и нужно, но политически слишком некрасиво.
Политическая ситуация у нас меняется по десять раз на дню, а Елагин остров - в единственном экземпляре. Что ценнее? К чёрту такую политическую эстетику.
Вообще, все разговоры о том, что нужна связь района Старой деревни и Крестовского никак не доказывают того, что эта связь необходима именно через территорию Елагина острова.
AgRiG писал(а):Крупная пешеходная аллея больше вторгается в окружающую среду, чем то, что вы назвали варварством, однако ведь пешеходов на Елагином никто запрещать не собирается?
Есть маленькая разница: пешеходная аллея на Елагином
уже есть.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 сен 2011, 20:33
Smith
Ещё немного о планах по развитию "легкорельсового трамвая" в городе:
http://www.fontanka.ru/2011/09/23/101/Пожалуй, проект более здравый и толковый, чем все то, о чем было раньше слышно. Только пока - увы - на уровне идеи.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 сен 2011, 21:20
hi Jack!
Я тут на досуге вообще подумал, что неплохо бы всю систему наземного транспорта приватизировать и продать грамотным европейским менеджерам. А то так и будем до скончания следующего века кушать прожекты и наблюдать веселое шоу под названием "попил откатов на различных уровнях".
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 сен 2011, 21:21
Svyaznoy
Концепция здравая (вести трамвай туда, куда метро слишком дорого и ненужно), а вот исполнение страдает. В Всеволожском трасса непонятна и сомнительна. Если уж вести линию в область, то по трассе железки на полигон через Котово поле.
hi Jack!, а Вам не приходила мысль всю страну продать "грамотным европейским менеджерам" или справедливому дядюшке Сэму. Уверен, после этого все проблеммы решатся в одночасье и можно будет ездить на трамвае от Вашингтона до Лондона.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 сен 2011, 13:18
Mill
hi Jack! писал(а):в европейских странах прекрасно работают частные линии общественного транспорта
А где, если не секрет?
В Лондоне, Гамбурге, Берлине тенденция обратная: некогда бывшие частными, линии ОТ все стали государственными. Работают очень неплохо (с точки зрения меня как туриста - может, местные и иного мнения). Но все сидят на госдотациях.
Про другие страны и города ничего сказать не могу - не знаю.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 сен 2011, 15:21
AgRiG
Till писал(а):AgRiG писал(а):Можно и нужно, но политически слишком некрасиво.
Политическая ситуация у нас меняется по десять раз на дню, а Елагин остров - в единственном экземпляре. Что ценнее? К чёрту такую политическую эстетику.
Это грустно, но я пока не вижу реальной возможности поменять политическую эстетику и ситуацию. А все известные мне кем-то видимые имеют слишком слабые шансы на результативность... проще говоря: всем не нравится, как сейчас, но никто не знает, как сделать так, как надо, и чтобы это
получилось в условиях реальности, а не спровоцировало еще больший бардак.
Но это уже офф.
Till писал(а):Вообще, все разговоры о том, что нужна связь района Старой деревни и Крестовского никак не доказывают того, что эта связь необходима именно через территорию Елагина острова.
Я и не говорю, что обязательно надо, я спорил с тем, что трамвайная линия через парковую зону является варварством. Хотя, возможно, она там и не потребуется.
Till писал(а):Есть маленькая разница: пешеходная аллея на Елагином уже есть.
Это не меняет сути вещей и соотношения "вредности" того или другого.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 сен 2011, 16:32
в40
AgRiG писал(а):я спорил с тем, что трамвайная линия через парковую зону является варварством. Хотя, возможно, она там и не потребуется.
А по мне, так гораздо большим варварством является застройка парковых зон дорогими особняками, гостиницами, ресторанами с подведением к ним автомобильных дорог (чем Каменный и Крестовский острова хуже Елагина?)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 сен 2011, 19:52
Zhuravkov
в40 писал(а):..гораздо большим варварством является застройка парковых зон ...
неудачно применен демагогический прием перевода стрелок и переключения внимания на более вопиющее.
да, гораздо большее варварство,
и что?
разве можно через творимое большое варварство (застройка особняками) оправдывать не очень большое (трамвайная линия через старый парк)?