Общий топик о троллейбусах
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о троллейбусах
интересно а на Среднем троллейбусную линию уберут или нет?
было бы неплохо соединить Большой проспект и Средний по 8 линии и тогда будет резервное троллейбусное кольцо,можно сделать маршрут 1а,как 24й
было бы неплохо соединить Большой проспект и Средний по 8 линии и тогда будет резервное троллейбусное кольцо,можно сделать маршрут 1а,как 24й
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
Уберут, ибо линия временная.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Тема, думаю, больше касается троллейбусов, чем автобусов.
Московское ТЗ на электробусы:
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pro ... roject.pdf
То есть эти 40 км — без обогрева, а с электрообогревом без дизеля было бы еще меньше.
Ну и...
По-моему, троллейбус с автономным ходом лучше.
Московское ТЗ на электробусы:
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pro ... roject.pdf
Максимальная длина пути с учётом 40% движения на подъем 4%, не менее, км:
При средней скорости сообщения 12 км/ч
- при включенном отоплении кабины (климат-контроле), без пассажиров — 50 км
- при включенном отоплении (климат-контроле) с максимальной технической массой — 40 км
При средней скорости сообщения 24 км/ч
- при включенном отоплении кабины (климат-контроле), без пассажиров — 45 км
- при включенном отоплении (климат-контроле) с максимальной технической массой — 35 км
Как на СТТСе заметил Олег Бодня, "40 км едем — 20 минут заряжаемся". Только недавно видел советы, что ПС должен работать, а не простаивать даже во время обеда закрепленного водителя, и вот, пожалуйста, — "современный" вид транспорта, который каждый круг будет стоять кучу времени вместо заполнения интервала.Продолжительность цикла зарядки БТА, мин. при зарядке током 500А:
- на 100% используемой Энергоемкости (ИЭ) — 20 минут
Вот ты какое, светлое экологичное будущее...Отопление должно быть выполнено на основе вспомогательного дизельного подогревателя, который включается при температуре ниже +5°С окружающего воздуха.

Ну и...
Токосъемное контактное устройство для быстрой зарядки (подзарядки) БТА на изолированном участке троллейбусной контактной сети при остановках
По-моему, троллейбус с автономным ходом лучше.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Общий топик о троллейбусах
AgRiG писал(а):Тема, думаю, больше касается троллейбусов, чем автобусов.
Отдельная тема просто нужна и всё.
А по сути, 40 км - это вполне средний городской маршрут в две стороны. А потом в любом случае стоянка на кольце. При этом на 100% он не разрядится, а значит и для полной зарядки потребуется не 20 минут, а меньше. Это как раз минимальный отдых водителя. Чё на пустом месте какашками-то кидаться? Молодцы москвичи, вперёд идут хорошими темпами.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
Полная хрень все эти электробусы. И ездить будут соответствующе. В городе троллейбус, за городом автобус. Без всяких извращений.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о троллейбусах
в городе отнюдь не везде стоит запускать троллейбус, где пассажиропоток небольшой - провода невыгодно содержать. вот тут вместо автобуса электробус имеет право на жизнь, вот тут его ниша и есть.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Как будто электробус содержать дешевле
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о троллейбусах
вот вместо электробусов восстановили бы несколько троллейбусных линий не так уж и дорого по стоимости
по Краснопутиловской улице
по Рижскому и Старопетергофскому
по Лиговскому
по Краснопутиловской улице
по Рижскому и Старопетергофскому
по Лиговскому
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
Краснопутиловская - переeзд с электрифицированной жд; плюс, дoвольно низкий жд мост балтийского и варшавского направлений. По самой улице следует усилить автобусное движение, а 27й троллейбусный маршрут, если не жаль его дальше растягивать, пустить дальше по Ленинскому- Зины- Стачек до Васи Алексеева, где он раньше и кольцевался.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Чау-чау писал(а):Краснопутиловская - переeзд с электрифицированной жд; плюс, дoвольно низкий жд мост балтийского и варшавского направлений.
Вот тут мы и пересечемся с темой об электробусах. Моё мнение, которое я уже высказывал: как раз на этой улице на 27-м маршруте можно было бы отработать в действии работу троллейбуса с большим АХ либо электробуса (как хотите, так называйте). Даже не надо восстанавливать срезанную КС, лишь сделать инфраструктуру по автоматическому поднятию/опусканию штанг на ближайших к Краснопутиловской остановках. Как такие автоматические штанги реализованы, можно увидеть в видеороликах на ютьюбе. Вопрос ерундовый.
UPD: Как раз в соседней теме фото таких устройств выложили. viewtopic.php?f=46&t=31682&view=unread#p272482 Заколхозит любой слесарь из подручных средств))
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о троллейбусах
MaksegZ писал(а):Как будто электробус содержать дешевле
электробус содержать дороже, но не нужно содержать контактную сеть.
содержание контактной сети должно становиться очень невыгодным, когда трафик совсем небольшой, настолько невыгодным, что надо снимать.
и сравнивать электробус получается корректнее не с троллейбусом, а с автобусом. электробус уж точно дороже автобуса, но делается же это все не ради экономии, а ради престижности всяких инноваций, ради продвинутости, моды, экологичности.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
По-моему в СПб с его 70 млрд дефицита бюджета сейчас не до моды или продвинутости. А вообще интересно - ради понтов можно выкидывать деньги на ветер, получается, а как про обычные провода речь, так сразу - "невыгодно, надо снимать". И тут ещё есть такой нюанс - транспорт это не такая простая система, тут может быть маленький пассажиропоток на редкоходящем маршруте, а стоит уменьшить интервал и обеспечить регулярность и люди внезапно начнут пользоваться - кто-то пересядет с метро, кто-то с автомобиля, кто-то с других маршрутов.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о троллейбусах
Коллеги, а есть действительное сравнение расходов на эксплуатацию троллейбуса и электробуса? У троллейбуса войдут обязательно расходы на спецчасти (стрелки, пересечки), подстанции и саму контактную сеть. У электробуса слабое место - батарея. Во всяком случае на данном этапе. Считать надо + сравнивать характеристики, а не кричать «это плохо, а то хорошо». Тот же гибрид посмотреть, кои используют в Гамбурге, Таллинне и других городах.
How could you be so blind?


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о троллейбусах
Строительство троллейбусной линии в черте города - это не только троллейные провода, стрелки и пересечки. Весьма большие затраты требуются на прокладку питающих фидеров от электроподстанций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о троллейбусах
Ну я обобщил словосочетанием «контактная сеть». На самом деле понятно, почему чиновники носятся с электробусом, как с писаной торбой.
How could you be so blind?

