Страница 91 из 126
Re: Международная
Добавлено: 08 фев 2012, 21:45
Фрулит
С западной стороны ТРК, справа от входа на станцию, начали облицовывать стены керамическими панелями коричневого цвета ( как на Обводном )
Так-же вовсю идет остекление. Скоро зданице будет не узнать.
Re: Международная
Добавлено: 13 фев 2012, 19:54
xxela
Пара фоток.
Re: Международная
Добавлено: 15 фев 2012, 18:55
xxela
Станция
Re: Международная
Добавлено: 15 фев 2012, 19:05
xxela
Еще
Re: Международная
Добавлено: 15 фев 2012, 19:41
EnVAnjS
это переход на будущую кольцевую линию над путями
только здесь, как видно по фоткам, большую часть сделают уже сейчас- и его будет видно
(на адмиралтейской например только задел, который не видно из-за потолочных декоративных панелей)
Re: Международная
Добавлено: 15 фев 2012, 20:05
в40
Вообще-то этот узел строился как перспектива для второго выхода (аналогично "Комендантскому проспекту"). Кольцевая линия, проходящая через "Международную", появилась на схеме только в прошлом году.
Впрочем, время покажет, что здесь будет построено раньше. Одно другому не мешает.
Re: Международная
Добавлено: 15 фев 2012, 20:09
monter
Подэскалаторное помещение - Натяжная станция.
Re: Международная
Добавлено: 15 фев 2012, 20:20
в40
Натяжная камера вообще-то...
Re: Международная
Добавлено: 16 фев 2012, 08:56
brutal sam
На DSC0011 и DSC0022 обратил внимание на крепление рельс не на шпалы-коротыши, а на бетонное основание. Насколько помню,так крепятся рельсы на перегонах, а на станциях всегда шпалы использовали.
Re: Международная
Добавлено: 16 фев 2012, 10:22
в40
brutal sam На предыдущем пуске шпалы присутствовали не только на станциях, но также и на перегонах. Их ставили в путь для крепления кронштейнов контактного рельса. А сейчас для крепления кронштейнов используют специальные опоры-кубики, либо удлинённые рельсовые опоры, омоноличенные в путевом бетоне.
На указанных Вами фото не прямое крепление рельс к бетонному основанию, как было сделано в Алма-Ате, а замоноличенные в путевом бетоне опоры. Только другая конструкция (какие-то заграничные). С другой стороны станции деревянных шпал тоже нет (и на перегонах тоже). Там опоры такие же, как и на всех остальных станциях.
Re: Международная
Добавлено: 17 фев 2012, 08:54
brutal sam
Интересно. b40, спасибо за информацию.
Re: Международная
Добавлено: 20 фев 2012, 23:41
Quo
Пока не понял куда эти панели пойдут
Судя по рендерам - в вестибюль станции???
Re: Международная
Добавлено: 23 фев 2012, 15:52
Бурый
в40, а это ли не виброзащитные кремпления, какие ставят в Московском метрополитене на новых станциях уже 5 лет, начиная с Трубной?
Re: Международная
Добавлено: 23 фев 2012, 16:10
в40
Нет, другие.
Вообще Фрунзенский радиус - настоящий полигон для испытаний различных типов верхнего строения пути. Начиная от классического скрепления типа "Метро" с деревянными шпалами (на ранних станциях) и заканчивая путями, приклеиваемыми на железобетонную плиту (на предстоящем пуске). Я насчитал не менее семи различных видов.
Re: Международная
Добавлено: 23 фев 2012, 22:16
Cypok
путями, приклеиваемыми на железобетонную плиту
Такой способ крепления хуже/лучше московского?