

Модератор: Nomernoy
Lev8 писал(а):Нужно рисовать больше схемок и рассказывать сколько всего будет построено!!
Svjazist писал(а):Как видите, уже даже ничего не перерисовывают, обленились.
Kaamoos писал(а):Вроде совсем недавно отовсюду свистели, мол, второй концессионный трамвай до Славянки пустят, с таким же названием «Славянка». Уже никто и не вспоминает о нём.
Михаил К писал(а):Вообще-то его проектирование идёт вовсю...
в40 писал(а):Если вспомнить, сколько за последние годы проектов легло на полку, а по сути - в макулатуру, то нет никакой гарантии, что данный проект не постигнет та же участь.
Михаил К писал(а):в40 писал(а):Если вспомнить, сколько за последние годы проектов легло на полку, а по сути - в макулатуру, то нет никакой гарантии, что данный проект не постигнет та же участь.
Не постигнет, потому что проектирование идёт, так как договор концессии давно подписан.
Ну и недавно концессионер в своей группе вконтакте расписал - что сделано к нынешнему времени: http://vk.com/wall-191626239_414
Так что немного времени у них осталось расписывать, оставшийся срок пройдет быстро. Проект трамлинии в Красногвардейском районе тоже красиво расписывали, а потом расписывали всем, почему не могут сдать в срок, при этом успев закрыть часть действующих маршрутов ОТ.О заключении соглашения 11 октября 2019 сообщает комитет по инвестициям. Концессия предусматривает строительство и последующую эксплуатацию путей, в том числе – возведение трамвайного депо и минимум 15 остановок. Первый этап строительства – от Балканской площади до Шушар – будет введен в эксплуатацию не позднее четырех лет со дня заключения концессионного соглашения, второй этап (от Шушар до Славянки) – не позднее пяти лет.
https://www.fontanka.ru/2019/10/11/102/
в40 писал(а):Если город будет выделять на строительство ЛПЛ по 1-3 млрд. в год при остаточной стоимости в 16 млрд, то о каком открытии в 2024 году может идти речь?
Смотрите на мизерные объёмы финансирования в Адресно-инвестиционной программе на 2021-2023 годы:
Чау-чау писал(а):Зачем тогда Метрострою было подписывать соглашение, влезать в проект, выполнить который в указанный срок невозможно по определению?
Или же ему так же приглянулась схемка с постоянным переносом сроков?
Согласно документу в 2021 году со строительства Красносельско–Калининской линии (ККЛ, "коричневая" ветка) от "Путиловской" до "Юго–Западной" срежут почти 1,4 млрд рублей, в результате чего бюджет объекта с 6,1 млрд сократится до 4,7 млрд рублей. Финансирование Лахтинско–Правобережной линии (ЛПЛ, "оранжевая" ветка) на участке от "Спасской" до "Горного института" уменьшится до 2 млрд рублей в текущем году, объект потеряет почти 400 млн рублей.
В 2022 году сильнее пострадает уже ЛПЛ, с которой снимут почти половину от запланированной к освоению суммы — 2,1 млрд рублей. Останется всего 2,3 млрд рублей. С 8,4 млрд рублей, предусмотренных на строительство ККЛ, срежут 825 млн.https://www.dp.ru/a/2021/02/12/Zabrali_na_futbol