Страница 91 из 99
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 27 фев 2021, 18:13
				 Lev8
				Смешно про выборы...... 

 Нужно рисовать больше схемок и рассказывать сколько всего будет построено!! И Мы все проглотим...... 

 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 28 фев 2021, 20:26
				 Svjazist
				Lev8 писал(а):Нужно рисовать больше схемок и рассказывать сколько всего будет построено!!
Как видите, уже даже ничего не перерисовывают, обленились. Просто меняют года и десятилетия на новые, еще более далекие, и такие же бесперспективные
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 28 фев 2021, 20:47
				 в40
				Svjazist писал(а):Как видите, уже даже ничего не перерисовывают, обленились.
А как же перекраска пусковых участков и рисование кружочков вторых вестибюлей? Вы явно недооцениваете тяжелый труд чиновников 

 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 28 фев 2021, 21:52
				 Manhattan
				История того, как сдвигали официальные сроки открытия станций
тоже своего рода "официальная схема" 
 https://paperpaper.ru/kazhetsya-novye-s ... rburgskog/А вот так выглядела бы схема нашего метро, если бы станции открывали вовремя
https://paperpaper.ru/tak-peterburgskoe ... o-vyglyad/ 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 01 мар 2021, 02:49
				 karhu
				Как же осточертело это накидывание на вентилятор...
Уже пофиг на реальное развитие транспортной инфраструктуры.
Уже хочется, чтобы в заголовках писали честно: "Власть держащие чё-то там планируют, может быть когда-нибудь откроется. КРТИ совещание с ведущими  проектными НИИ не провёл по причине больного животика у начальника Васи Пупкина, и вообще он в отпуске на 3 месяца, а потом на больничном, поэтому сроки сдвигаем на 5 лет ещё, извините. Всё хорошо, живём дальше."
Всё, пары предложений хватит, больше нет смысла писать.
Ещё графики, схемки какие-то суют, кормят публику.
Да уж.
Могли бы таким же успехом профинансировать виртуальный "Метрострой". Нарисовали бы они станций, новых вагонов, а мы бы в свободное время катались по ним со смартфонов.
Ещё бы виртуальный "Мостотрест" создали - ещё легче стало бы по городу передвигаться.
Прогрессивный у нас город, вся жизнь в виртуальной реальности.
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 20 мар 2021, 22:57
				 Михаил К
				Kaamoos писал(а):Вроде совсем недавно отовсюду свистели, мол, второй концессионный трамвай до Славянки пустят, с таким же названием «Славянка». Уже никто и не вспоминает о нём. 
Вообще-то его проектирование идёт вовсю...
Концессионные трамваи туда, куда не планируется метро - это очень хорошо 

 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 21 мар 2021, 00:11
				 в40
				Михаил К писал(а):Вообще-то его проектирование идёт вовсю...
Если вспомнить, сколько за последние годы проектов легло на полку, а по сути - в макулатуру, то нет никакой гарантии, что данный проект не постигнет та же участь.
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 21 мар 2021, 10:08
				 Randy
				я бы сказал, что есть гарантия, что постигнет. Но коллега у нас профессиональный оптимист 

 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 21 мар 2021, 11:42
				 в40
				Да, я это уже давно заметил.
Городские власти уже несколько десятилетий не в состоянии проложить простую 3-километровую трамвайную линию по выделенке на Маршала Казакова.
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 21 мар 2021, 12:58
				 Icefer
				Открыть Горный к например дню города 2024 будет политическим челленджем, даже пусть с некоторыми недоделками как и Зенит, потому что к тому моменту отсутствие пусков на протяжении 4.5 лет будет активной темой в инфополе социума
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 21 мар 2021, 14:21
				 в40
				Если город будет выделять на строительство ЛПЛ по 1-3 млрд. в год при остаточной стоимости в 16 млрд, то о каком открытии в 2024 году может идти речь?
Смотрите на мизерные объёмы финансирования в Адресно-инвестиционной программе на 2021-2023 годы:
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 21 мар 2021, 17:08
				 Михаил К
				в40 писал(а):Если вспомнить, сколько за последние годы проектов легло на полку, а по сути - в макулатуру, то нет никакой гарантии, что данный проект не постигнет та же участь.
Не постигнет, потому что проектирование идёт, так как договор концессии давно подписан.
Ну и недавно концессионер в своей группе вконтакте расписал - что сделано к нынешнему времени:  
http://vk.com/wall-191626239_414 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 21 мар 2021, 19:23
				 Svjazist
				Михаил К писал(а):в40 писал(а):Если вспомнить, сколько за последние годы проектов легло на полку, а по сути - в макулатуру, то нет никакой гарантии, что данный проект не постигнет та же участь.
Не постигнет, потому что проектирование идёт, так как договор концессии давно подписан.
Ну и недавно концессионер в своей группе вконтакте расписал - что сделано к нынешнему времени:  
http://vk.com/wall-191626239_414 
Спроектировать - это не тоже самое, что приступить к строительству. Проектирование - это лишь этап (который, кстати, может переделываться и на этапе непосредственно уже стройки) общего проекта. 
А уж что у нас умеют особенно хорошо, что власти, что банки, что концессионеры и др. личности, когда очень хочется поиметь денег - так это расписывать горожанам и  вешать на уши лапшу про "райские кусчи", которые вот-вот будут готовы, но в "некотором" будущем. 
Кстати, 
О заключении соглашения 11 октября 2019 сообщает комитет по инвестициям. Концессия предусматривает строительство и последующую эксплуатацию путей, в том числе – возведение трамвайного депо и минимум 15 остановок.  Первый этап строительства – от Балканской площади до Шушар – будет введен в эксплуатацию не позднее четырех лет со дня заключения концессионного соглашения, второй этап (от Шушар до Славянки) – не позднее пяти лет.
https://www.fontanka.ru/2019/10/11/102/
 Так что немного времени у них осталось расписывать, оставшийся срок пройдет быстро. Проект трамлинии в Красногвардейском районе тоже красиво расписывали, а потом расписывали всем, почему не могут сдать в срок, при этом успев закрыть часть действующих маршрутов ОТ.
Вы, конечно, можете сказать, что они ведь всё-таки выполнили проект. Да, выполнили. Но это всё равно как открыть долгожданную автодорогу, которая рассчитана на один поток машин, но из-за долгостроя, утратила свою проектную мощность - и теперь вроде: и дорога есть, а толку от нее уже мало, уже и она не справляется с той задачей, которую на нее возлагали.
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 21 мар 2021, 19:26
				 Чау-чау
				в40 писал(а):Если город будет выделять на строительство ЛПЛ по 1-3 млрд. в год при остаточной стоимости в 16 млрд, то о каком открытии в 2024 году может идти речь?
Смотрите на мизерные объёмы финансирования в Адресно-инвестиционной программе на 2021-2023 годы:
 Зачем тогда Метрострою было подписывать соглашение, влезать в проект, выполнить который в указанный срок невозможно по определению? 
Или же ему так же приглянулась схемка с постоянным переносом сроков?
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития метрополитена
				Добавлено: 21 мар 2021, 19:42
				 Svjazist
				Чау-чау писал(а):Зачем тогда Метрострою было подписывать соглашение, влезать в проект, выполнить который в указанный срок невозможно по определению? 
Или же ему так же приглянулась схемка с постоянным переносом сроков?
Ну руководство Метростроя не белое и пушистое по части расходования денег, но и не мазохисты - растягивать сроки, всё-таки у МС кредиты на покупку той же техники висят. Можно не подписать, а большие контракты откуда брать, коллектив то не маленький? Распустить и закрыть МС? Так кто ж в здравом уме "дойную корову" (по крайней мере, для руководства МС) под нож пускает, пока не поимеет всё до последней капли? 
В конце концов, нигде в подписанных с Метростроем официальных документах не было, например, таких смольнинских выкрутасов с бюджетом:
Согласно документу в 2021 году со строительства Красносельско–Калининской линии (ККЛ, "коричневая" ветка) от "Путиловской" до "Юго–Западной" срежут почти 1,4 млрд рублей, в результате чего бюджет объекта с 6,1 млрд сократится до 4,7 млрд рублей. Финансирование Лахтинско–Правобережной линии (ЛПЛ, "оранжевая" ветка) на участке от "Спасской" до "Горного института" уменьшится до 2 млрд рублей в текущем году, объект потеряет почти 400 млн рублей.
В 2022 году сильнее пострадает уже ЛПЛ, с которой снимут почти половину от запланированной к освоению суммы — 2,1 млрд рублей. Останется всего 2,3 млрд рублей. С 8,4 млрд рублей, предусмотренных на строительство ККЛ, срежут 825 млн.
https://www.dp.ru/a/2021/02/12/Zabrali_na_futbol