Страница 91 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2016, 08:59
Gornyi
Дооснастить ТПМК устройством по извлечению камней))
Этот ТПМК обладает всем необходимым для работы с небольшими валунами, надеемся, что "гром-камень" и не встретим. Извлекают их, чтобы они транспортёр не сломали, шнек ТПМК их уже выдал из призабойной камеры.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2016, 11:04
karhu
Gornyi писал(а):Дооснастить ТПМК устройством по извлечению камней))
Этот ТПМК обладает всем необходимым для работы с небольшими валунами, надеемся, что "гром-камень" и не встретим. Извлекают их, чтобы они транспортёр не сломали, шнек ТПМК их уже выдал из призабойной камеры.


Речь шла об упрощении работы проходчиков при снятии камней с ленты, а не извлечении из забоя.

И вопрос.
Камень, который на фотографии удерживают двое рабочих зелёным стропиком, прошёл через шнек?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 июн 2016, 16:24
karhu
Очередной инцидент с вытеканием муляки из грузовика - http://vk.com/video516271_456239017?has ... f9429b9877

А вот в чём по идее должны перевозить муляку от щитовой проходки - http://www.compelvac.ru/p3/fatravac139md.php

Может Метрострой обратит на это внимание и уже под следующие проекты закупит это оборудование.

Так же эта техника пригодилась бы при сооружении СВГ, т.к. последние кубометры смеси бентонита и грязи плохо отсасываются насосами, да и в дальнейшем не пригодны для повторного использования.
Приходится либо долго мучиться, пытаясь отсосать эту смесь, либо устраивать на и без того тесных площадках отстойные ямы и сливать всё туда.
Также использованную несколько раз бентонитовую воду нужно утилизировать, т.к. её ресурс 2-3 заходки.
Кроме того она начинает быстро отслаиваться и сохнуть.
В данный момент для утилизации спользуют взбалтывающие насосы и АБСки.

Без прав рекламы.
Просто не может же так вечно прододжаться.
Перевозить муляку в самосвалах реально небезопасно.

Весь крупный шлак от проходки всё-равно уходит отдельно.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 июн 2016, 23:46
в40
karhu, а теперь проведите небольшой арифметический расчет, сколько потребуется закупить таких автомобилей для обеспечения заданных скоростей проходки, если загрузка контейнера всего 9 кубометров? И где использовать такое количество спецтехники по завершению щитовой проходки и сооружения стен в грунте? Вы же знаете, что стабильности в финансировании метростроения в нашем городе нет. И в ближайшее время, по-видимому, не предвидится, как это не печально...

Вроде завтра щит должен остановиться на пару недель для ремонта.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 июн 2016, 01:15
Manhattan
Чтобы предотвратить то, что показано в видеоролике, достаточно приварить или прикрутить к кузову самосвала элементарную защитную конструкцию. В простейшем случае - просто пластину, перекрывающую кузов примерно на метр в передней части - тогда при резком торможении жидкий грунт натолкнется на пластину, а не полетит через кабину.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 июн 2016, 02:49
karhu
Это, конечно, проще, тем-более что сварщиков много.
Другое дело - примут ли хотя бы такие элементарные меры, коль случай не еденичный?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 июн 2016, 22:41
ooo
karhu писал(а):Очередной инцидент с вытеканием муляки из грузовика - http://vk.com/video516271_456239017

это угол долгоозерной и авиаконструкторов

случай не единичный, т.к. растворами залита вся юго-западная половина долгоозерной от авиаконструкторо до комендантского

хуже другое - вдоль всех этих разливов по этой половине улицы протянулась очень явная колейность

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 июн 2016, 22:57
Curiosity
Меня как то пугает плановый ремонт "Надежды", 2-3 недели простоя это не слишком много в условиях отставания? Это заложено в графике проходки/графике ликвидации отставания? Опять поднимут шум из серии "щит стоит, к ЧМ2018 не успеют"!!?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 июн 2016, 23:17
koropet
Это все же лучше, чем остаться "без зубов" где-нибудь под заливом.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 05 июн 2016, 23:45
в40
Curiosity писал(а):Меня как то пугает плановый ремонт "Надежды"...

Внеплановый пугать должен.
Плановые остановки и ремонты происходят регулярно.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2016, 13:35
SPB_Metro
в40 писал(а):
Curiosity писал(а):Меня как то пугает плановый ремонт "Надежды"...

Внеплановый пугать должен.
Плановые остановки и ремонты происходят регулярно.

Но на карте плановых работ вообще не указано ремонтных работ, их нет вообще. На первом картинке не указано резких скачков вниз, а плавно отдаляется дальше. Смотрите на первой картинке, видимо проектировщики не учли этого. Я боюсь, что мы можем не успеть. =@

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2016, 13:40
SPB_Metro
Мне кажется, что уже половину тоннеля заливают жёсткое основание. Но как МТС доставляет обделки к ЩК "Надежда"? Где-то было фото, что спускали самосвал с бетономешалкой в тоннель. Или что-то другое?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2016, 22:59
в40
SPB_Metro писал(а):На первом картинке не указано резких скачков вниз, а плавно отдаляется дальше. Смотрите на первой картинке, видимо проектировщики не учли этого

Видимо, Вы не понимаете, что в графике указывается средняя нормативная скорость, которая складывается из множества операций: разработки грунта, монтажа обделки, наращивания коммуникаций за ТПМК, регламентных работ на оборудовании и др.
SPB_Metro писал(а):Мне кажется, что уже половину тоннеля заливают жёсткое основание. Но как МТС доставляет обделки к ЩК "Надежда"?

Не на половину, а на высоту 2,3 метра. МТС доставляют обделку к хвосту ТПМК по передвижному мосту, под которым и производится укладка бетона в жесткое основание.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2016, 23:36
SPB_Metro
в40 писал(а):Не на половину, а на высоту 2,3 метра. МТС доставляют обделку к хвосту ТПМК по передвижному мосту, под которым и производится укладка бетона в жесткое основание.
Что-то я не видел передвижного моста для МТС. Где фото? Мне не понятно, как можно беспокоить бетонный раствор, он наверняка даст трещину или скол. К примеру: не затвердевший клей помять руками, то он скалывается. Я думал, что они сделают опалубку для заливки, оставляя пространство для передвижения МТС. Меня это очень удивило.
Интересно, где начинается заливка с конца или с начала? По-моему - сначала, не так ли?
А как кабель, и трубы? Их надо подвешивать?! Иначе, потом не вытащишь. А люди как, ведь они на лодке кататься не будут?!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2016, 23:45
karhu
SPB_Metro, присмотритесь лучше к предыдущим фоторепортажам от Gornyi в LiveJournal.

А лучше пересмотрите их все. Внимательно.
Тогда вопросов станет ещё меньше.

Кстати.
Вот распакованная документация на данный участок НВЛ - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 540#258540