Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

Смешно, когда сначала твердят про нанотехнологии и инновации, а потом, когда ни хрена не получилось, вспоминают старину Цельсия. Он - то, понятное дело, был значительно умнее всех вместе взятых "инноваторов".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Florstein »

kot писал(а):Смешно, когда сначала твердят про нанотехнологии и инновации, а потом...
Но, всё-таки, нанотехнологии посещают порой станции отечественных метрополитенов. Примером тому может послужить станция Московская, откуда убрали второй ряд дверей при последних ремонтных работах. Шанс расквасить себе что-нибудь на выходе из метро уменьшился аж вдвое. :)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

Наноликвидация вторых дверей?
Улыбнуло! :lol:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Florstein »

Как говорят у нас в Сколкове, аннигиляция. :)
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Alekssk95 »

бочка писал(а):1) ... Врать не буду, поезда не водил, но мне кажется, машинистам может мешать свет фар встречного поезда.

НЯЗ они взаимно выключают фары в момент прохождения этого участка навстречу, один раз недавно машинист в этом участке посигналил (т.е. потифонил) немного, и как-раз встречный проехал, видимо этот встречный фары не приглушил, кстати почти каждый день оказываюсь на Садовой примерно в одно и тоже время утром (в сторону Звенигородской-Волковской), и в это время обычно смена машиниста у многих поездов почти подряд и вот они обычно при въезде на станцию, чтобы не слепить коллегу перед началом смены выключают половину фар, а в Москве на Сокольнической линии, где много подземных 2-х путных участков, включая 1-ю очередь метро 1935 года- так там почти все поезда почти всегда едут только с половиной включенных фар, так что всё продуманно, и всеобщая солидарность машинистов позволяет не слепить коллег; кстати на жд НЯЗ тоже принято ночью при встрече приглушать основной прожектор, а нижние фары не сильно влияют.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Ivan_Ozerki »

Так ведь вторые двери на лето всегда убирают.
А что касается доводчиков дверей - да, их действительно надо "доводить". Какие-нибудь гидрокомпенсаторы ставить. Чтобы при развитии определенного усилия ход двери блокировался. Вообще, раньше двери были как-то менее агрессивны =)
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Florstein »

Да, я в курсе, что на лето двери изымают. Но тут как раз проводили капремонт входов и выходов, в результате которого второй ряд был ликвидирован капитально. Ни косяков, ни петель не осталось.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Vladimir91 »

По-моему, самые лучшие двери в нашем метро стояли в свое время на Спортивной, Чкаловской, Крестовском острове и Старой Деревне - более легкие, чем нынешние и с замедлителями.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Iona »

в40 писал(а):По второму вопросу - если промежуточных колонн нет, то станция считается однопролётная (в случае, если потолок сводчатый - односводчатая); если промежуточный ряд колонн есть, то станция становится двухпролётной; при двух рядах колонн - трёхпролётной и т.д.
А вот вопрос: если колонны не являются конструктивным элементом станции: например, Мякинино, Братиславская, - то считать эту станцию однопролётной или двухпролётной?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Комар »

Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

Iona писал(а):А вот вопрос: если колонны не являются конструктивным элементом станции: например, Мякинино, Братиславская
А что,там колонны - декоративные? Что - то не похоже.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение бочка »

Наверное, это сюда писать надо.
Почему на Звездной по прибытии в сторону Московской в первом вагоне прерывается объявление следующей станции? В других вагонах вроде не замечал.
Да и на Купчино обрывать стали (вручную что ли?)
А, и вот еще вспомнил вопрос - почему у нас не на всех конечных работает УПО при отправлении? Понятно 5 линия - там еще достроят, а 1, 2 - как так?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение andreev »

Потому, что сигнал передаётся через кабель в лотке. Частота УПО блокируется как помеха на некоторых вагонах при переводе контроллера в положение Ход или Т. Также могут быть огрехи станционного оборудования. Пример тому "...дская" (Петроградская).
УПО может принудительно отключатся машинистом по усмотрению.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Iona »

Комар писал(а):Братиславская - колонная двухпролетная станция мелкого заложения.
Мякинино - колонная двухпролетная наземная крытая.
Читайте Вику побольше.
А Википедия у нас теперь авторитетный источник? :lol:
kot писал(а):А что,там колонны - декоративные? Что - то не похоже.
На Братиславской на них опирается декоративный потолок, а не конструкция станции; на Мякинино на них опирается парковка, располагающаяся выше. Ни в том, ни в другом случае колонны не являются несущим элементом самой станции.

Впрочем, насчёт Братиславской я ещё попробую уточнить, может быть это мой глюк.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Iona писал(а):на Мякинино на них опирается парковка, располагающаяся выше. Ни в том, ни в другом случае колонны не являются несущим элементом самой станции.

А Вы уберите эти колонны и посмотрим, что произойдёт...
Парковка, я так понимаю, на плите перекрытия находится. Её вес надо на что-то передавать. А плита перекрытия - элемент конструкции станции (короба).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Около метро»