Страница 92 из 164
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 22 май 2012, 21:48
				 kot
				Смешно, когда сначала твердят про нанотехнологии и инновации, а потом, когда ни хрена не получилось, вспоминают старину Цельсия. Он - то, понятное дело, был значительно умнее всех вместе взятых "инноваторов".
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 22 май 2012, 22:08
				 Florstein
				kot писал(а):Смешно, когда сначала твердят про нанотехнологии и инновации, а потом...
 Но, всё-таки, нанотехнологии посещают порой станции отечественных метрополитенов. Примером тому может послужить станция Московская, откуда убрали второй ряд дверей при последних ремонтных работах. Шанс расквасить себе что-нибудь на выходе из метро уменьшился аж вдвое. 

 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 22 май 2012, 22:15
				 kot
				Наноликвидация вторых дверей?
Улыбнуло! 

 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 22 май 2012, 22:31
				 Florstein
				Как говорят у нас в Сколкове, аннигиляция. 

 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 22 май 2012, 22:36
				 Alekssk95
				бочка писал(а):1) ... Врать не буду, поезда не водил, но мне кажется, машинистам может мешать свет фар встречного поезда.
НЯЗ они взаимно выключают фары в момент прохождения этого участка навстречу, один раз недавно машинист в этом участке посигналил (т.е. потифонил) немного, и как-раз встречный проехал, видимо этот встречный фары не приглушил, кстати почти каждый день оказываюсь на Садовой примерно в одно и тоже время утром (в сторону Звенигородской-Волковской), и в это время обычно смена машиниста у многих поездов почти подряд и вот они обычно при въезде на станцию, чтобы не слепить коллегу перед началом смены выключают половину фар, а в Москве на Сокольнической линии, где много подземных 2-х путных участков, включая 1-ю очередь метро 1935 года- так там почти все поезда почти всегда едут только с половиной включенных фар, так что всё продуманно, и всеобщая солидарность машинистов позволяет не слепить коллег; кстати на жд НЯЗ тоже принято ночью при встрече приглушать основной прожектор, а нижние фары не сильно влияют.
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 23 май 2012, 10:37
				 Ivan_Ozerki
				Так ведь вторые двери на лето всегда убирают.
А что касается доводчиков дверей - да, их действительно надо "доводить". Какие-нибудь гидрокомпенсаторы ставить. Чтобы при развитии определенного усилия ход двери блокировался. Вообще, раньше двери были как-то менее агрессивны =)
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 23 май 2012, 19:33
				 Florstein
				Да, я в курсе, что на лето двери изымают. Но тут как раз проводили капремонт входов и выходов, в результате которого второй ряд был ликвидирован капитально. Ни косяков, ни петель не осталось.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 23 май 2012, 22:34
				 Vladimir91
				По-моему, самые лучшие двери в нашем метро стояли в свое время на Спортивной, Чкаловской, 
Крестовском острове и Старой Деревне - более легкие, чем нынешние и с замедлителями.
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 24 май 2012, 08:21
				 Iona
				в40 писал(а):По второму вопросу - если промежуточных колонн нет, то станция считается однопролётная (в случае, если потолок сводчатый - односводчатая); если промежуточный ряд колонн есть, то станция становится двухпролётной; при двух рядах колонн - трёхпролётной и т.д.
А вот вопрос: если колонны не являются конструктивным элементом станции: например, Мякинино, Братиславская, - то считать эту станцию однопролётной или двухпролётной?
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 июн 2012, 15:08
				 Комар
				
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 июн 2012, 15:26
				 kot
				Iona писал(а):А вот вопрос: если колонны не являются конструктивным элементом станции: например, Мякинино, Братиславская
А что,там колонны - декоративные? Что - то не похоже.
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 03 июн 2012, 17:00
				 бочка
				Наверное, это сюда писать надо.
Почему на Звездной по прибытии в сторону Московской в первом вагоне прерывается объявление следующей станции? В других вагонах вроде не замечал.
Да и на Купчино обрывать стали (вручную что ли?)
А, и вот еще вспомнил вопрос - почему у нас не на всех конечных работает УПО при отправлении? Понятно 5 линия - там еще достроят, а 1, 2 - как так?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 03 июн 2012, 17:17
				 andreev
				Потому, что сигнал передаётся через кабель в лотке. Частота УПО блокируется как помеха на некоторых вагонах при переводе контроллера в положение Ход или Т. Также могут быть огрехи станционного оборудования. Пример тому "...дская" (Петроградская).
УПО может принудительно отключатся машинистом по усмотрению.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 04 июн 2012, 07:22
				 Iona
				А Википедия у нас теперь авторитетный источник? 
 
 kot писал(а):А что,там колонны - декоративные? Что - то не похоже.
На Братиславской на них опирается декоративный потолок, а не конструкция станции; на Мякинино на них опирается парковка, располагающаяся выше. Ни в том, ни в другом случае колонны не являются несущим элементом самой станции.
Впрочем, насчёт Братиславской я ещё попробую уточнить, может быть это мой глюк.
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 04 июн 2012, 10:31
				 в40
				Iona писал(а):на Мякинино на них опирается парковка, располагающаяся выше. Ни в том, ни в другом случае колонны не являются несущим элементом самой станции.
А Вы уберите эти колонны и посмотрим, что произойдёт...
Парковка, я так понимаю, на плите перекрытия находится. Её вес надо на что-то передавать. А плита перекрытия - элемент конструкции станции (короба).