Страница 92 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 29 май 2014, 20:02
mx
В заглушеных черпаках действительно крепятся динамики оповещения. Их четыре, располагаются в шахматном порядке. Кроме того в старом варианте устройства связи "пассажир-машинист" пульты также работали как динамики оповещения. При КВР динамики из черпаков убираются и переносятся под обшивку стенки вагона.
NeoNavigator писал(а):в40 писал(а):Воздушный свисток. К нему магистраль сжатого воздуха подведена.
А ручка не что иное, как заглушка воздушной магистрали. На более поздних вагонах звукосигнальное оборудование стали устанавливать внизу.
Это действительно свисток старого образца. Впоследствии стали ставить тифон (гудок такой с двумя рожками).
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 29 май 2014, 21:34
Kaamoos
Замечаю, что не так давно стали заклеивать старые трафаретные схемы у Е, Ем/Ема/Емх и Ем-501/Ема-502/Емх-503. Трафарет на стекле и стикер - это разные схемы вагона, или на стикере тоже самое, но более доступно?
PS И можно немного толкования этих всех аббревиатур?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 01 июн 2014, 21:02
ЭД9М-0210
Сколько сейчас на 3 линии осталось плановых составов из вагонов Ем? На прошлой неделе я просмотрел почти весь круг, и увидел 11 составов, причём среди них не было ни одного откапиталенного! (при этом поездов ОЭВРЗ я увидел всего 3 из 12 существующих, что вызвало у меня целую бурю возмущений от того, что новые стоят, а старьё на линию выпускают)
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 01 июн 2014, 21:18
nnlynx
ЭД9М-0210 писал(а):Сколько сейчас на 3 линии осталось плановых составов из вагонов Ем? На прошлой неделе я просмотрел почти весь круг, и увидел 11 составов, причём среди них не было ни одного откапиталенного! (при этом поездов ОЭВРЗ я увидел всего 3 из 12 существующих, что вызвало у меня целую бурю возмущений от того, что новые стоят, а старьё на линию выпускают)
В майском графике Ем было 12 составов, ОЭВРЗ - 8, НеВы - 5.
В июньском Ем - 10 составов, ОЭВРЗ - 8, НеВы - 7 (при условии готовности 6 и 7 составов к выходу на линию).
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 01 июн 2014, 21:50
ЭД9М-0210
nnlynx писал(а):ЭД9М-0210 писал(а):Сколько сейчас на 3 линии осталось плановых составов из вагонов Ем? На прошлой неделе я просмотрел почти весь круг, и увидел 11 составов, причём среди них не было ни одного откапиталенного! (при этом поездов ОЭВРЗ я увидел всего 3 из 12 существующих, что вызвало у меня целую бурю возмущений от того, что новые стоят, а старьё на линию выпускают)
В майском графике Ем было 12 составов, ОЭВРЗ - 8, НеВы - 5.
В июньском Ем - 10 составов, ОЭВРЗ - 8, НеВы - 7 (при условии готовности 6 и 7 составов к выходу на линию).
А сколько в графике составов 81-540/541 (.7) и 81-717/714 (не ОЭВРЗ) на данной линии?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 01 июн 2014, 22:08
nnlynx
ЭД9М-0210 писал(а):А сколько в графике составов 81-540/541 (.7) и 81-717/714 (не ОЭВРЗ) на данной линии?
Суммарно 11.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 01 июн 2014, 22:46
Den.S
ЭД9М-0210 писал(а):причём среди них не было ни одного откапиталенного
Сегодня видел откапиталенные, правда в составе вперемешку с обычными
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 02 июн 2014, 12:40
Kaamoos
Давно не видно голов 3721, 3751, 3755, 3803. Их вроде не было ещё на КВЛ, но и с НВЛ они куда-то пропали. Уже пару месяцев их не видно.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 02 июн 2014, 13:28
ЭД9М-0210
Den.S писал(а):Сегодня видел откапиталенные, правда в составе вперемешку с обычными
Я в субботу ехал на одном откапиталенном составе. Номера вагонов не запомнил, но помню, что ехал в вагоне 3802, и что все вагоны были со светодиодными светильниками, кроме одного.
nnlynx писал(а):Суммарно 11.
Как их может быть 11, когда их всего 7?
81-540/541 - 3 состава
81-540.7/541.7 - 2 состава
81-717/714 - 2 состава
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 02 июн 2014, 20:41
Stranix
Месяц назад, видел, как перегоняли 3721 из Рыбацкого под электровозом куда-то
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 02 июн 2014, 20:44
Kaamoos
Кстати, почему из аббревиатур, на всех вагонах семейства Е только ВРН (Кран воздухораспределителя. Напорная магистраль). Остальные разъве отсутствуют? Например, ДВР (дверной воздухораспределитель)?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 03 июн 2014, 10:14
Kaamoos
Ещё интересный момент - почему в Москве на всех типах, где есть своеобразная рейка у полозьев двери, вырезают несколько элементов?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 03 июн 2014, 12:20
Nomernoy
Kaamoos
Чтобы застрявшие бутылки и мусор было проще извлекать.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 03 июн 2014, 20:41
Nozar
Примерно месяц назад отметил что некоторые Емы на НВЛ при движении стали издавать некий шершаший звук, уж точнее назвать не могу, как будто какието щетки трутся. Звук очень громкий и начинается сразу с момента трогания и до полной остановки. Исходит от средних в сцепке вагонов.
Сейчас такой звук начал появляться уже на составах на КВЛ.
Что ж это такое? =)
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 04 июн 2014, 08:55
Мэтроскин
Kaamoos писал(а):Ещё интересный момент - почему в Москве на всех типах, где есть своеобразная рейка у полозьев двери, вырезают несколько элементов?
Чтобы мамочкам с колясками и люди с ограниченными возможностями на инвалидных колясках, было проще заезжать в вагон. Ну и при закрытии дверей, меньше шансов защемления различного мусора.