Приехав с Садовой и выходя на ВО пассажир прокатится на эскалаторе на нижний ярус станции, затем на одном траволаторе, потом ещё на одном, далее на эскалаторе в вестибюль и ещё раз на эскалаторе на поверхность.
Этакий аттракцион.

Модератор: Nomernoy
NoNAME писал(а):И даже если больше, то уж, неужели, пропускная способность траволатора больше в два раза чем эскалатора? Сомнительно.
Несомнительно - пропускная способность одной ленты траволатора шириной 1000мм и скоростью 0.5 м/с до 9000 чел/час. Я сомневаюсь что два эскалатора смогут за час перевезти 9000 человек.
Во всех тех. спецификациях для аналогичного эскалатора с такими же параметрами 1000мм и 0.5м/с указана пропускная способность 3600 чел. час при половинном заполнении(как у нас вниз, справа стоят слева бегут) и 6400 чел. час при полном (когда все стоят с обоих сторон)
М-да. Полагаю, этот выход переплюнет пересадку на С-С-С: два марша лестницы, траволатор вверх, эскалатор в подземный вестибюль и только потом лестница на свежий воздух. Плюс в половине случаев, как заметил kot, еще и предварительный спуск по эскалатору внутри станции с верхнего яруса...
AgRiG писал(а):М-да. Полагаю, этот выход переплюнет пересадку на С-С-С:
Nomernoy писал(а):Vladimir91
Была такая идея 2 года назад, но у метрошных дизайнеров получился аппендикс, как будто это отдельная челночная линия и делать в итоге не стали.
фантазии, то ли конструкторов, то ли отдела продаж.
Так что один травлатор точно не справится с нагрузкой от двух заполненных эскалаторов.
4pet писал(а):А вот траволаторы можно было без наклона сделать.