Страница 92 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 07 июн 2016, 00:38
AgRiG
SPB_Metro писал(а):Мне не понятно, как можно беспокоить бетонный раствор, он наверняка даст трещину или скол.
Сначала заливают два края, грубо по трети ширины с каждой стороны. МТСка проезжает между ними. Дожидаются набора некой прочности, ставят пандус+мост, опирающийся справа и слева на бортики. Под мостом заливают середину, впереди по ходу заливают новые бортики. По мере возможности сдвигают мост вперед на новые бортики и повторяют цикл.
Насколько понял из картинок и фото.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 07 июн 2016, 00:44
в40
SPB_Metro писал(а):Что-то я не видел передвижного моста для МТС. Где фото? Мне не понятно, как можно беспокоить бетонный раствор, он наверняка даст трещину или скол. К примеру: не затвердевший клей помять руками, то он скалывается. Я думал, что они сделают опалубку для заливки, оставляя пространство для передвижения МТС. Меня это очень удивило.
Интересно, где начинается заливка с конца или с начала? По-моему - сначала, не так ли?
А как кабель, и трубы? Их надо подвешивать?! Иначе, потом не вытащишь. А люди как, ведь они на лодке кататься не будут?!
SPB_Metro, посмотрите внимательно вот
этот фоторепортаж.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 07 июн 2016, 09:36
Павел
730/1314 - перекур...
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 07 июн 2016, 20:28
karhu
Павел, спасибо за регулярное освещение результатов проходки!
Проинформируйте, пожалуйста, где конкретно находится режущий орган щита.
Перед СВГ, в СВГ или за СВГ в прослойке зацементированных джетом грунтов.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 07 июн 2016, 21:43
Михаил
Павел, пожалуйста, не забудьте сообщить, когда перекур закончится!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 08 июн 2016, 00:02
Curiosity
Да, Павел, спасибо за актуальную информацию о ходе проходки. Очень ждем информацию о завершении регламентных работ. Какое количество времени они могут занять?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 08 июн 2016, 16:17
Павел
в тоннеле не был , не видел . Но чисто теоретически кольцо стоит на пикете 74+88, а граница станции 74+87. Это кольцо, а орган ещё дальше...
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июн 2016, 00:07
SPB_Metro
Павел писал(а):в тоннеле не был , не видел . Но чисто теоретически кольцо стоит на пикете 74+88, а граница станции 74+87. Это кольцо, а реж. орган ещё дальше...
Если эта информация, в действительности, то ТПМК должен вот-вот покинуть станцию "Савушкина".
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июн 2016, 09:28
brutal sam
SPB_Metro, судя по тому, что последнее установленное кольцо находится за границей станции, ТПМК ее уже покинул.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июн 2016, 16:33
SPB_Metro
brutal sam писал(а):SPB_Metro, судя по тому, что последнее установленное кольцо находится за границей станции, ТПМК ее уже покинул.
А хвост?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июн 2016, 17:25
brutal sam
Хвост еще на станции - правда ваша.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июн 2016, 17:25
ooo
(по ссылке 4 черно-белых фото)
http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/786/Щит "Надежда" продолжает работу
21 июня после окончания планового ремонта возобновилась проходка тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии. Ремонтные работы на щите были запланированы сразу после прохождения им станции «Беговая». 5 июня щит установил последнее кольцо в теле станции и был остановлен (всего на момент остановки смонтировано 730 колец тоннеля, пройдено более 1300 метров). Ремонтные работы производились непосредственно в забое. Для обеспечения вентиляции с поверхности была пробурена вертикальная скважина диаметром 1 м, также были выполнены дополнительные мероприятия по укреплению забоя. Таким образом, метростроители обеспечили условия для проведения сварочных работ и работ по замене режущего инструмента без использования повышенного давления (кессона).
За время ремонта полностью заменен комплект режущего инструмента щита, произведена наплавка твердых сплавов на наиболее изношенные части ротора, выполнено техническое обслуживание вертикального и тоннельного конвейера, на тоннельный конвейер установлен дополнительный привод. Также произведен ремонт шнековой задвижки, пострадавшей во время прохождения валунной зоны.
Пока производились ремонтные работы на щите, в уже построенном участке тоннеля были произведены работы по укладке жесткого основания тоннеля и перекрытия вентиляционного короба, производилась укладка путевого хозяйства. Помимо этого продолжались работы по сооружению демонтажной камеры в районе станции «Приморская», которая является конечной точкой проходки.
В ближайшие полгода щиту предстоит пройти около 600 метров до пересечения русла Невы и далее 1300 метров до станции «Новокрестовская», где будет произведен полномасштабный ремонт режущего органа и изменена логистическая система обслуживания проходки (центр обслуживания проходки переместится с площадки стартового котлована на территорию площадки станции «Новокрестовская»). Завершающим этапом станет проходка участка тоннеля между станциями «Новокрестовская» и «Приморская», часть которого щит пройдет под акваторией Финского залива.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 июн 2016, 07:17
ArtTrapeza
Ну, не такие уж они и чёрно-белые:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 25 июн 2016, 17:52
SPB_Metro
Если я не ошибаюсь, ТПМК сегодня или завтра должен подойти к зоне уклона и пойти на уклон 25 % (Не больше 10,8 град.). и пройдет расстояния от границы зоны "Савушкиной" 58 м. Если скорость проходки 10 м/сут.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 25 июн 2016, 18:14
Divan
А точно % а не ‰? Да и 10,8° как-то много...