Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение AgRiG »

Верхний край этой "рейки", по идее, должен находиться вровень с полом вагона. Не очень понятно, как от его срезания будет проще заезжать в вагон, разве что если пол вагона почему-то выше уровня платформы. По фото похоже, что либо он на самом деле заметно выше (но почему?!), либо между вагоном и платформой большой зазор по ширине. В любом случае, от срезания получается неровность, небольшая ступенька, об которую можно запнуться, да и наступать на которую, должно быть, не очень удобно.

А вот насчет мусора — очень правдоподобно и в духе наших эксплуатирующих организаций.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Верхний край этой "рейки", по идее, должен находиться вровень с полом вагона. Не очень понятно, как от его срезания будет проще заезжать в вагон, разве что если пол вагона почему-то выше уровня платформы. По фото похоже, что либо он на самом деле заметно выше (но почему?!), либо между вагоном и платформой большой зазор по ширине. В любом случае, от срезания получается неровность, небольшая ступенька, об которую можно запнуться, да и наступать на которую, должно быть, не очень удобно.

Вообще, я соглашусь только с мнением про эксплуататоров, т.е. для удобства обслуживания вагона, как и написано в примере - выковыривания мусора, а не для удобства пассажиров.
По поводу уровня, как я замечал - на всех станциях по-разному. Где-то утопает, где-то вровень, где-то выше, как на фото. Исключением являются Яузы, которые почти везде выше почти на 10 см. Если толпа, и некогда разглядывать что там под ногами, вполне реально запнуться.
It's good to see you again!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение pahan »

что либо он на самом деле заметно выше (но почему?!)

Снято на Жулебино, там конечная, народу нет, вагон пустой. Народ набъётся ближе к центру, нагрузка на рессоры возрастёт, пол опустится вровень с платформой.
Яузы, которые почти везде выше почти на 10 см

Косяк при разработке пневмоподвешивания - вышеописанный эффект конструкторы не учли, в результате уровень пола автоматически поддерживается выше платформы.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

pahan писал(а):Снято на Жулебино, там конечная, народу нет, вагон пустой. Народ набъётся ближе к центру, нагрузка на рессоры возрастёт, пол опустится вровень с платформой.

На Выхино некоторые вагоны ненамного (до 5 см) проседают. Во всяком случае, последние 3-4 в сторону центра.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):По поводу уровня, как я замечал - на всех станциях по-разному. Где-то утопает, где-то вровень, где-то выше, как на фото.

Если не ошибаюсь, уровень пола вагона должен находиться на высоте 1200 мм, а пассажирской платформы - 1100 мм от уровня головки рельса. Только служебные платформы в оборотных тупиках должны быть в одном уровне с полом вагонов. Так что, ступенька между пассажирской платформой и полом вагонов должна быть по-любому.
Кстати, я помню, что раньше в вагонах ПМ в дверных проёмах пороги были сплошными (без нынешних нижних щелей). Только по краям проёмов в порогах были сделаны небольшие канавки (видимо, для стока воды). А вот в последние десять-пятнадцать лет при ремонте вагонов все пороги были переварены и приобрели нынешний вид.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):Если не ошибаюсь, уровень пола вагона должен находиться на высоте 1200 мм, а пассажирской платформы - 1100 мм от уровня головки рельса.
Аж на 10 см выше? Зачем?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Не знаю. Возможно, чтобы не споткнуться в условиях стеснённого пространства тоннелей и слабой освещенности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение AgRiG »

Чтобы не споткнуться, должно быть вровень и с минимально возможным зазором. И не понял, о каком стесненном пространстве и слабой освещенности речь.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

В оборотном (тупиковом) тоннеле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение AgRiG »

И там платформа для машинистов должна быть тоже не вровень с полом вагона?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Наоборот, вровень с полом вагона (1200 мм от УГР). А станционные (пассажирские) платформы - 1100 мм от УГР.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение AgRiG »

Понятно, но всё же, "Чтобы он был ближе к городу" не совсем полно отвечает на вопрос "Почему у вас вокзал так далеко от железной дороги?"
Так зачем станционные платформы не вровень?
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Tolya »

Как вариант - состав в тупиках всегда пустой, подвеска разгружена, можно делать вровень. На станции, вероятно, расчет на то, что под загрузкой вагоны осядут до уровня платформы.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Действительно, у всех разновидностей "номерных" вагонов, рейка чуток выпирает, при неполной загруженности. Как пример - Парнас. Почти пустые вагоны. Уровень завышен примерно на 8 см.
Надо будет обратить на Емы в Девяткине.
PS В "НеВе" - вровень. Ещё один плюс в сторону "НеВы". Интересно, почему на "НеВе" вровень. Из-за пневмоподвешивания?
Вложения
НеВа. 58003, Приморская
НеВа. 58003, Приморская
Парнас, разные вагоны
Парнас, разные вагоны
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Действительно, у всех разновидностей "номерных" вагонов, рейка чуток выпирает, при неполной загруженности.
А при значительной загруженности?

Kaamoos писал(а):Интересно, почему на "НеВе" вровень. Из-за пневмоподвешивания?
Везде или почти везде пневмоподвешивание сочетается с автоматическим регулированием уровня пола, благо технически оно довольно просто реализовывалось еще во второй половине прошлого века.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»