Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Верхний край этой "рейки", по идее, должен находиться вровень с полом вагона. Не очень понятно, как от его срезания будет проще заезжать в вагон, разве что если пол вагона почему-то выше уровня платформы. По фото похоже, что либо он на самом деле заметно выше (но почему?!), либо между вагоном и платформой большой зазор по ширине. В любом случае, от срезания получается неровность, небольшая ступенька, об которую можно запнуться, да и наступать на которую, должно быть, не очень удобно.
А вот насчет мусора — очень правдоподобно и в духе наших эксплуатирующих организаций.
А вот насчет мусора — очень правдоподобно и в духе наших эксплуатирующих организаций.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
AgRiG писал(а):Верхний край этой "рейки", по идее, должен находиться вровень с полом вагона. Не очень понятно, как от его срезания будет проще заезжать в вагон, разве что если пол вагона почему-то выше уровня платформы. По фото похоже, что либо он на самом деле заметно выше (но почему?!), либо между вагоном и платформой большой зазор по ширине. В любом случае, от срезания получается неровность, небольшая ступенька, об которую можно запнуться, да и наступать на которую, должно быть, не очень удобно.
Вообще, я соглашусь только с мнением про эксплуататоров, т.е. для удобства обслуживания вагона, как и написано в примере - выковыривания мусора, а не для удобства пассажиров.
По поводу уровня, как я замечал - на всех станциях по-разному. Где-то утопает, где-то вровень, где-то выше, как на фото. Исключением являются Яузы, которые почти везде выше почти на 10 см. Если толпа, и некогда разглядывать что там под ногами, вполне реально запнуться.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
что либо он на самом деле заметно выше (но почему?!)
Снято на Жулебино, там конечная, народу нет, вагон пустой. Народ набъётся ближе к центру, нагрузка на рессоры возрастёт, пол опустится вровень с платформой.
Яузы, которые почти везде выше почти на 10 см
Косяк при разработке пневмоподвешивания - вышеописанный эффект конструкторы не учли, в результате уровень пола автоматически поддерживается выше платформы.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
pahan писал(а):Снято на Жулебино, там конечная, народу нет, вагон пустой. Народ набъётся ближе к центру, нагрузка на рессоры возрастёт, пол опустится вровень с платформой.
На Выхино некоторые вагоны ненамного (до 5 см) проседают. Во всяком случае, последние 3-4 в сторону центра.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Kaamoos писал(а):По поводу уровня, как я замечал - на всех станциях по-разному. Где-то утопает, где-то вровень, где-то выше, как на фото.
Если не ошибаюсь, уровень пола вагона должен находиться на высоте 1200 мм, а пассажирской платформы - 1100 мм от уровня головки рельса. Только служебные платформы в оборотных тупиках должны быть в одном уровне с полом вагонов. Так что, ступенька между пассажирской платформой и полом вагонов должна быть по-любому.
Кстати, я помню, что раньше в вагонах ПМ в дверных проёмах пороги были сплошными (без нынешних нижних щелей). Только по краям проёмов в порогах были сделаны небольшие канавки (видимо, для стока воды). А вот в последние десять-пятнадцать лет при ремонте вагонов все пороги были переварены и приобрели нынешний вид.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Аж на 10 см выше? Зачем?в40 писал(а):Если не ошибаюсь, уровень пола вагона должен находиться на высоте 1200 мм, а пассажирской платформы - 1100 мм от уровня головки рельса.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Не знаю. Возможно, чтобы не споткнуться в условиях стеснённого пространства тоннелей и слабой освещенности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Чтобы не споткнуться, должно быть вровень и с минимально возможным зазором. И не понял, о каком стесненном пространстве и слабой освещенности речь.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
В оборотном (тупиковом) тоннеле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
И там платформа для машинистов должна быть тоже не вровень с полом вагона?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Наоборот, вровень с полом вагона (1200 мм от УГР). А станционные (пассажирские) платформы - 1100 мм от УГР.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Понятно, но всё же, "Чтобы он был ближе к городу" не совсем полно отвечает на вопрос "Почему у вас вокзал так далеко от железной дороги?"
Так зачем станционные платформы не вровень?
Так зачем станционные платформы не вровень?
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Как вариант - состав в тупиках всегда пустой, подвеска разгружена, можно делать вровень. На станции, вероятно, расчет на то, что под загрузкой вагоны осядут до уровня платформы.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Действительно, у всех разновидностей "номерных" вагонов, рейка чуток выпирает, при неполной загруженности. Как пример - Парнас. Почти пустые вагоны. Уровень завышен примерно на 8 см.
Надо будет обратить на Емы в Девяткине.
PS В "НеВе" - вровень. Ещё один плюс в сторону "НеВы". Интересно, почему на "НеВе" вровень. Из-за пневмоподвешивания?
Надо будет обратить на Емы в Девяткине.
PS В "НеВе" - вровень. Ещё один плюс в сторону "НеВы". Интересно, почему на "НеВе" вровень. Из-за пневмоподвешивания?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А при значительной загруженности?Kaamoos писал(а):Действительно, у всех разновидностей "номерных" вагонов, рейка чуток выпирает, при неполной загруженности.
Везде или почти везде пневмоподвешивание сочетается с автоматическим регулированием уровня пола, благо технически оно довольно просто реализовывалось еще во второй половине прошлого века.Kaamoos писал(а):Интересно, почему на "НеВе" вровень. Из-за пневмоподвешивания?