Страница 93 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 июн 2014, 17:35
AgRiG
Верхний край этой "рейки", по идее, должен находиться вровень с полом вагона. Не очень понятно, как от его срезания будет проще заезжать в вагон, разве что если пол вагона почему-то выше уровня платформы. По фото похоже, что либо он на самом деле заметно выше (но почему?!), либо между вагоном и платформой большой зазор по ширине. В любом случае, от срезания получается неровность, небольшая ступенька, об которую можно запнуться, да и наступать на которую, должно быть, не очень удобно.

А вот насчет мусора — очень правдоподобно и в духе наших эксплуатирующих организаций.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 июн 2014, 17:39
Kaamoos
AgRiG писал(а):Верхний край этой "рейки", по идее, должен находиться вровень с полом вагона. Не очень понятно, как от его срезания будет проще заезжать в вагон, разве что если пол вагона почему-то выше уровня платформы. По фото похоже, что либо он на самом деле заметно выше (но почему?!), либо между вагоном и платформой большой зазор по ширине. В любом случае, от срезания получается неровность, небольшая ступенька, об которую можно запнуться, да и наступать на которую, должно быть, не очень удобно.

Вообще, я соглашусь только с мнением про эксплуататоров, т.е. для удобства обслуживания вагона, как и написано в примере - выковыривания мусора, а не для удобства пассажиров.
По поводу уровня, как я замечал - на всех станциях по-разному. Где-то утопает, где-то вровень, где-то выше, как на фото. Исключением являются Яузы, которые почти везде выше почти на 10 см. Если толпа, и некогда разглядывать что там под ногами, вполне реально запнуться.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 июн 2014, 19:14
pahan
что либо он на самом деле заметно выше (но почему?!)

Снято на Жулебино, там конечная, народу нет, вагон пустой. Народ набъётся ближе к центру, нагрузка на рессоры возрастёт, пол опустится вровень с платформой.
Яузы, которые почти везде выше почти на 10 см

Косяк при разработке пневмоподвешивания - вышеописанный эффект конструкторы не учли, в результате уровень пола автоматически поддерживается выше платформы.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 июн 2014, 19:47
Kaamoos
pahan писал(а):Снято на Жулебино, там конечная, народу нет, вагон пустой. Народ набъётся ближе к центру, нагрузка на рессоры возрастёт, пол опустится вровень с платформой.

На Выхино некоторые вагоны ненамного (до 5 см) проседают. Во всяком случае, последние 3-4 в сторону центра.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 июн 2014, 20:39
в40
Kaamoos писал(а):По поводу уровня, как я замечал - на всех станциях по-разному. Где-то утопает, где-то вровень, где-то выше, как на фото.

Если не ошибаюсь, уровень пола вагона должен находиться на высоте 1200 мм, а пассажирской платформы - 1100 мм от уровня головки рельса. Только служебные платформы в оборотных тупиках должны быть в одном уровне с полом вагонов. Так что, ступенька между пассажирской платформой и полом вагонов должна быть по-любому.
Кстати, я помню, что раньше в вагонах ПМ в дверных проёмах пороги были сплошными (без нынешних нижних щелей). Только по краям проёмов в порогах были сделаны небольшие канавки (видимо, для стока воды). А вот в последние десять-пятнадцать лет при ремонте вагонов все пороги были переварены и приобрели нынешний вид.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 05 июн 2014, 00:27
AgRiG
в40 писал(а):Если не ошибаюсь, уровень пола вагона должен находиться на высоте 1200 мм, а пассажирской платформы - 1100 мм от уровня головки рельса.
Аж на 10 см выше? Зачем?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 05 июн 2014, 13:45
в40
Не знаю. Возможно, чтобы не споткнуться в условиях стеснённого пространства тоннелей и слабой освещенности.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 05 июн 2014, 16:10
AgRiG
Чтобы не споткнуться, должно быть вровень и с минимально возможным зазором. И не понял, о каком стесненном пространстве и слабой освещенности речь.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 05 июн 2014, 20:05
в40
В оборотном (тупиковом) тоннеле.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 06 июн 2014, 00:34
AgRiG
И там платформа для машинистов должна быть тоже не вровень с полом вагона?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 06 июн 2014, 10:37
в40
Наоборот, вровень с полом вагона (1200 мм от УГР). А станционные (пассажирские) платформы - 1100 мм от УГР.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 06 июн 2014, 18:57
AgRiG
Понятно, но всё же, "Чтобы он был ближе к городу" не совсем полно отвечает на вопрос "Почему у вас вокзал так далеко от железной дороги?"
Так зачем станционные платформы не вровень?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 06 июн 2014, 22:38
Tolya
Как вариант - состав в тупиках всегда пустой, подвеска разгружена, можно делать вровень. На станции, вероятно, расчет на то, что под загрузкой вагоны осядут до уровня платформы.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 06 июн 2014, 22:47
Kaamoos
Действительно, у всех разновидностей "номерных" вагонов, рейка чуток выпирает, при неполной загруженности. Как пример - Парнас. Почти пустые вагоны. Уровень завышен примерно на 8 см.
Надо будет обратить на Емы в Девяткине.
PS В "НеВе" - вровень. Ещё один плюс в сторону "НеВы". Интересно, почему на "НеВе" вровень. Из-за пневмоподвешивания?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 07 июн 2014, 14:24
AgRiG
Kaamoos писал(а):Действительно, у всех разновидностей "номерных" вагонов, рейка чуток выпирает, при неполной загруженности.
А при значительной загруженности?

Kaamoos писал(а):Интересно, почему на "НеВе" вровень. Из-за пневмоподвешивания?
Везде или почти везде пневмоподвешивание сочетается с автоматическим регулированием уровня пола, благо технически оно довольно просто реализовывалось еще во второй половине прошлого века.