Страница 93 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 19 фев 2015, 10:47
NoNAME
Траволатор технически проще эскалатора, ремонт не занимает столько времени и требуется реже чем ремонт эскалатора. Так же неисправный траволатор может использоваться для прохода в отличие от эскалатора.
Четвёртый траволатор бы просто никогда не использовался. А уж после постройки второго выхода Василеостровской и завершения капремонта первого выхода надобность отпадёт и в третьем траволаторе.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 19 фев 2015, 11:49
karhu
Так-как участок от траволаторов до эскалаторов находится над точкой будущего перегонного тоннеля, то при условии, что переходный тоннель был бы без уклона, наклонный ход можно было бы расположить только не правее оси станции.
А участок, построенный со станцией, скорее всего так и остался бы наклонным.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 19 фев 2015, 12:36
awe
Так же неисправный траволатор может использоваться для прохода в отличие от эскалатора.


Не факт, заметная доля выходов из строя эскалаторов — попадание постороннего предмета под гребенку. После этого вряд ли допустимо по нормам эксплуатация даже в выключенном режиме. Не говоря о том, что ремонтники будут очень рады прыгающим через них пассажирам.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 19 фев 2015, 14:25
NoNAME
Гребёнка быстрозаменима.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 04 мар 2015, 01:31
awe
Да конечно.
Авария случилась в 16.00. Для устранения неполадки специалистам потребовалось 4 часа. "Это была действительно серьезная авария. Дело в том, что в механизм эскалатора попал гвоздь, который, видимо, выпал из сумки кого-то из пассажиров", - отметили в метро.

http://saint-petersburg.ru/m/spb/old/235606/

Да и другие тоже, к сожалению неприятности бывают. (
Так, что выглядит странно, что в одной цепи используются разные стандарты резервирования.
Хотя с другой стороны, в этом случае повышение надёжности одного звена, тоже не бессмысленно, т.к. всё равно повышает надежность.

NoNAME писал(а):Вы не учитываете что у эскалатора ступени, а у траволатора их нет, на эскалатор паравозиком не зайдёшь т.к. кто то между ступеней окажется. а на траволаторе таких проблем нет, хоть в обнимку.
На каждой ступени эскалатора может стоять по два человека, при подъёме в метрополитене СПб пассажиры стоят по два на каждой ступеньке, при спуске по одному. Т.е. если на траволаторе пассажиры будут стоять по двое на каждой ступени (что на самом деле не верно т.к. там единое полотно) то 1+1=2. Так же учитывайте что на траволаторе дистанция между пассажирами может быть и 0 см., а на эскалаторе в 90% случаев дистанция 1 ступень.


Ну, как бы на входе-выходе эскалатор от траволатора ничем не отличается. Обычно, люди делают пол-один-два шага по эскалатору и тогда уже встают. Причем, даже если вы оказались на краю ступеньки - спокойно можете сместиться вперед, так как впереди едущему тоже неинтересно на краю ступеньки стоять, и он подвинется. А забить все ступеньки у людей не хватает реакции и скорости. Тут дело в физиологии и психологии. Можно долго рассуждать как можно людям встать, но есть банальный рубеж выше которого не прыгнуть.

Теперь, касательно, что на спуске стоят "по одному вверх по двое": удивительно, но производительность эскалаторов при этом сопоставима. Дело в том что на спуск стоят через одну ступень + немного бегущих (10-30%), а вверх стоят хоть и в два ряда, но через ДВЕ ступени.
И кстати, на тлавораторах обоего направления, скорее всего будет один стоящий и один идущий ряд. Единственное, что идущий ряд будет поплотнее чем на эскалаторах на спуск, а стоящий - пожиже.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 11 мар 2015, 21:13
karhu
Будут на всех лестницах:
rps20150311_193342.jpg

Горе-барельеф:
IMAG0564.jpg

IMAG0565.jpg

IMAG0560.jpg

rps20150311_193223.jpg

IMAG0559.jpg

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 11 мар 2015, 23:08
Михаил
Спасибо! А почему именно горе барельеф?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 мар 2015, 06:04
Константин Филиппов
Может имелся ввиду «горельеф»? Хотя на него совсем не похоже. Примеры горельефов — скульптуры на станции «Площадь Революции» в Москве, а из местных примеров могу вспомнить скульптуры на колоннах «Нарвской».

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 мар 2015, 21:58
Horror
Конечно на фотографии барельеф, т.е. рельефное изображение кого или чего-либо, своим объёмом выступающее до половины относительно плоского фона, на котором располагается. Типичные барельефы - Ленин на "Удельной", Ломоносов на "Ломоносовской", Пушкин над НХ "Пушкинской", изображения на медальонах на "Адмиралтейской", "Приморской", адмиралы на "Балтийской" и т.п. Хотя на двух последних станциях их, скорее всего, правильнее называть контррельефами - изображения как-то заглублены относительно плоскости стены. В отличие от горельефа, грубо говоря, скульптуры, расположенной на плоском фоне. Примеров последних в нашем метро немного, на ум приходит разве что "Нарвская" и "Обухово".

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 13 мар 2015, 18:15
Metrocom
Убирают забор площадки на наб. Макарова и похоже на Кадетской. На площадке видны временные трубы коммуникаций и "домик" над спуском.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 17 мар 2015, 11:57
Metroschemes
Со стороны проезжей части в сторону набережной Смоленки забор активно выпиливают болгарками.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 18 мар 2015, 13:14
jedishat
Вид на стройплощадку сверху
(снимал, как водится, на тапок. вместо фильтров инстограма - пыльная питерская атмосфера)

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 18 мар 2015, 20:22
Михаил
Кто-нибудь прояснит - 2 надземных круглых крытых павильона с эскалаторами все-таки будут или нет?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 18 мар 2015, 20:48
karhu
Будут - viewtopic.php?p=218193#p218193

Но на сколько они будут полукруглыми - хз.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 18 мар 2015, 20:51
Florstein
Однако надземными - точно не будут. :)