Страница 93 из 266
Добавлено: 18 июл 2007, 00:30
KORWIN
Сегодня в 18 30 примерно ехал от доски в сторону садовой походу там тоже жёлтый квадрат повесили поезд ехал очень медленно там где в будущем будет стрелка.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 18 июл 2007, 08:49
Павел
А не могут ли уважаемые знающие или инсайдеры хотя бы схематично набросать планы станций - чтоб можно было понять примерную конструкцию сабжей, где какие пилоны широкие/узкие, где стены , где проходы и переходы... надеюсь на понимание и поддержку интереса форумянами...
Добавлено: 18 июл 2007, 09:32
Urban
Подожди чуть больше года, и сам все увидишь ))))
Также можно внимательно изучить эскизы строящихся станций сопоставить масштабы и пропорции и... набросать эти планы самому!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 18 июл 2007, 10:16
Павел
Добавлено: 18 июл 2007, 12:52
KORWIN
офтоп
подскажите пожалуйста что значит инсайдер?
Добавлено: 18 июл 2007, 12:56
TOPMO3
Гуглим...
[google]инсайдер[/google]
Добавлено: 18 июл 2007, 19:56
Михаил
а что такое гуглим??? (шутка)
Добавлено: 18 июл 2007, 20:06
ASR82
Деревянные шпалы, бетонные... А зачем они там вообще, почему прямо на бетонное основание не крепят? А стрелки с жб шпалами наверно только железнодорожные бывают, с большим радиусом поворота.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 18 июл 2007, 21:55
mx
В метрополитене на главных путях используют обычные стрелки с маркой крестовины 1/9, такие же как и на железке. Другое дело что на ЖД привозят с завода уже готовую собранную стрелку на бетонных шпалах и сразу укладывают на балласт. В метро так не повезёшь, стрелку собирают на месте из составных частей. Поэтому её удобнее размещать на дереве. Кроме того на бетонных шпалах не предусмотрено крепление контактного рельса.
Добавлено: 18 июл 2007, 22:06
TOPMO3
djtonik, ты чего с моей ссылкой сделал? -:)
Добавлено: 18 июл 2007, 22:33
ASR82
Как же, по телеку видел, если бетонные шпалы, кронштейны КР крепятся на ходовой рельс прямо, за подошву.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 18 июл 2007, 22:54
mx
Где это ты такое видел???

В нашем метрополитене такого точно нет. Кронштейн приворачивается тремя шурупами к шпале. Даже там где были уложены бетонные шпалы (на парковых путях депо кое-где) через пять или четыре бетонных кладут деревянную, как раз для кронштейна КР.
Добавлено: 19 июл 2007, 17:16
ASR82
ААа, значит я просто тогда не разглядел!

Спасибо!
Добавлено: 19 июл 2007, 21:00
paruv
to Павел: Попрошу без намеков
Рисовать времени нет. Я в сове время все выкладывал. Кто успел тот и съел

Добавлено: 20 июл 2007, 14:34
djtonik
TOPMO3 @ Ср Июл 18, 2007 10:06 pm писал(а):djtonik, ты чего с моей ссылкой сделал? -:)
А просто есть такой замечательный тег у нас на форуме - [ google ] текст_для_поиска [/google ] (без пробелов в теге)
