Страница 93 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 18 фев 2015, 22:02
AgRiG
kot писал(а):Если в супермаркете не работает платёжная система (такое бывает), то тоже забираете товар бесплатно? :)
Разница в наличии городской власти, которая продает карточки с заявлением о действительности. Кто они, по данной аналогии, в супермаркете? За карточку уплачено, деньги перечислены. Если техническое состояние оборудования перевозчика не позволяет зафиксировать факт поездки для получения средств, собранных городом за продажу карточек, это внутреннее дело города с перевозчиком, и пассажиров не касается.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 фев 2015, 12:25
zet
Новые автобусы на городских маршрутах

15 новых автобусов начали перевозить пассажиров на маршрутах СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Первыми оценить их комфорт смогут пассажиры маршрутов №№ 12, 24, 74, 140, 145, 200. В общей сложности автопарк предприятия пополнится на 55 двухсекционных и 30 односекционных автобусов 2015г. выпуска на основе контрактов, заключенных Комитетом по транспорту. В настоящее время в автобусных парках продолжается приемка новой техники и оформление необходимых документов, после чего автобусы будут направлены на линию. Завершение поставки всей партии планируется до конца марта.

Подвижной состав отвечает всем требованиям по комфорту и безопасности пассажиров. Низкий уровень пола и откидная аппарель повышают доступность транспорта для маломобильных категорий населения. Двигатели автобусов соответствуют экологическому классу ЕВРО-4 и ЕВРО-5. В салонах расположены современные информационные табло.

В 2015г. обновление автопарка продолжится. Размер направляемых на закупку собственных средств предприятия и модификация закупаемых автобусов в настоящее время уточняются

http://www.avtobus.spb.ru/allnews/7455

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 фев 2015, 12:47
Den.S
Радует, что гармошек много. Так бы и всегда закупали...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 фев 2015, 12:52
Klauzert
Хорошая новость про новые автобусы на городских маршрутах.
Считаю, что мало двухсекционных автобусов на 12-м маршруте.
Пользуюсь им довольно часто, когда еду через Ломоносовскую (хотя больше пользуюсь 114-м от Елизаровской) и порой в час пик трудно влезть в салон.
Формально по маршруту ходит один двухсекционный Волгабас, но вечером его ни разу не видел, да и днём бывает крайне редко.

"Подвижной состав отвечает всем требованиям по комфорту и безопасности пассажиров. Низкий уровень пола и откидная аппарель повышают доступность транспорта для маломобильных категорий населения. Двигатели автобусов соответствуют экологическому классу ЕВРО-4 и ЕВРО-5. В салонах расположены современные информационные табло."
Радует, что международные стандарты по комфорту и безопасности внедряются на нашем НОТ. Информационные табло также создают дополнительную удовлетворённость тем, что о тебе как о пассажире заботятся.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 22 фев 2015, 18:07
Kaamoos
Сегодня весь день (с раннего утра) ездит маршрутка с отсутствующим блоком фар. При мне проехали полисмены и ничего не предприняли.
Я что-то пропустил? Теперь это считается нормой?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 22 фев 2015, 18:46
в40
Я тоже не сразу заметил: реклама отвлекает.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 22 фев 2015, 19:04
Михаил К
Kaamoos писал(а):При мне проехали полисмены и ничего не предприняли.

Маршрутки штрафуют крайне редко.

Маршрутки подорожают?

«НВ» удалось узнать подробности переговоров между властями и перевозчиками о тарифах на городских коммерческих маршрутах

В последнее время петербуржцы всё чаще предпочитают коммерческий транспорт социальному: и идёт быстрее, и останавливается по требованию. А разница в цене для тех, кто не имеет льгот, – невелика



Решение о повышении цен на маршрутки пока не принято. Петербургские власти и перевозчики обсуждают компромисс: маршруточникам оставляют нынешние расценки, но, по сути, позволяют им дольше эксплуатировать автопарк. То есть будем ездить на старых машинах, но по старым же ценам?

Когда в начале года тарифы на проезд в городском общественном транспорте повысили сразу на три рубля, многие петербуржцы стали ожидать не меньшего подорожания и проезда в маршрутках. Но время шло, а цены оставались прежними. Как вдруг пару недель назад все СМИ облетела новость: на заседании комиссии Законодательного собрания по транспортному комплексу крупнейшие коммерческие перевозчики озвучили свои «ценовые ориентиры» – 45 рублей. И пояснили, что такую цифру они вывели на основании методики расчёта, утверждённой Министерством транспорта России. А что же Смольный?

Напомним, в конце 2012 года Смольный взял на себя функции регулятора тарифов на коммерческие пассажирские перевозки. Год спустя были приняты ныне действующие предельные расценки. Для разных маршрутов они разные (всё зависит от протяжённости), но самый распространённый в черте города максимальный тариф – 36 рублей. Эта планка была установлена городским комитетом по тарифам ещё в конце 2013 года и с тех пор не повышалась. Как, впрочем, не росли и прочие транспортные тарифы.

Но вот с января этого года город повысил тарифы на так называемые социальные перевозки. Тогда-то маршруточники и выложили свой аргумент, опираясь на методики Минтранса.

Мы изучили эти методики – надеясь проверить, не лукавят ли перевозчики, говоря о том, что 45 рублей – это справедливая цена. И выяснилось, что методики расчёта включают в себя огромное количество параметров, значение большинства из которых могут знать только бухгалтеры и владельцы автопарка.

Расходы на топливо, техобслуживание, амортизация парка – даже эти параметры внести в формулу Минтранса весьма затруднительно. Оплата труда водителей – статья ещё более тёмная. А есть оплата труда менеджеров. Какие суммы они себе прописали? В стране есть менеджеры, которые по полтора миллиона рублей в день получают – и что, включать всё это в себестоимость? А если менеджеру для эффективной работы нужно четыре секретарши? Плюс накладные, управленческие расходы, которые зависят только от аппетитов…

Мы попросили коммерческих перевозчиков раскрыть формулу, по которой они вышли на итоговую цифру в 45 рублей. И получили ожидаемый и логичный ответ о «коммерческой тайне».

Тогда мы обратились к ним с вопросом: «Если справедливый тариф – это 45 рублей, значит, при тарифе в 36 рублей вы работаете в убыток?».

– Мы пока воздерживаемся от комментариев, – официально заявил пресс-секретарь ОАО «Третий парк» Денис Данилов. – Ждём решения комитетов администрации города по итогам состоявшейся встречи перевозчиков с вице-губернатором Игорем Албиным.

Эта встреча состоялась в самом конце января. На ней маршруточники предложили пролонгировать их действующие контракты, которые истекают в 2015 году, на 2 года. Что позволит перевозчикам сократить расходы по очень существенной статье – обновление парка.

Это предложение требует пояснений. Дело в том, что сейчас город заключает контракты на перевозки по коммерческим маршрутам на пять лет. Если компания хочет выиграть конкурс, ей нужно выходить на него с новым подвижным парком, иначе трудно набрать необходимое количество конкурсных баллов. Таким образом, срок эксплуатации парка равен сроку контракта. (В скобках заметим, что ГУПы, которые обслуживают социальные маршруты, избавлены от таких суровых норм сроков эксплуатации.)

С одной стороны, приятно осознавать, что Петербург сейчас является городом с таким свежим автопарком. Тех же «Газелей», которые в большой чести во многих российских городах, у нас уже не увидишь. Но с другой – такое жёсткое условие приводит к тому, что стоимость проезда в Петербурге намного выше, чем в других городах России. И даже выше, чем в Москве.

А тут – падение курса рубля…

– Возьмите автобусы ПАЗ – даже они все с импортными комплектующими, – пояснил в беседе в корреспондентом «НВ» один из перевозчиков на условиях анонимности. – Я уже не говорю о том, как выросли цены на дизтопливо. При этом субсидия на социальные перевозки не увеличилась, так что для коммерческих перевозчиков такие маршруты являются, по сути, социальной нагрузкой. Они практически убыточны. И компенсируется это за счёт коммерческих перевозок.

Вот потому-то, как нам стало известно, и прозвучало предложение пролонгировать контракты для коммерческих перевозчиков, доведя их срок с нынешних пяти до семи лет.

При этом, как нам рассказали не для диктофона, и сами перевозчики понимают, что заявленная планка в 45 рублей нереальна. Доходы населения не выросли, скорее снизились. Поэтому при таком тарифе значительная часть пассажиров пересядет в общественный транспорт с его 28 рублями. На деле, говоря о 45 рублях, коммерческие перевозчики надеются на компромисс. Например, единый тариф в 39 рублей (вне зависимости от длины маршрута), то есть повысить тариф на те же 3 рубля, на которые подорожал социальный транспорт.

Пока Смольный никаких официальных решений не принял. Тем не менее, по нашим данным, похоже, можно считать решённым вопрос о продлении действующих контрактов. Сейчас изменения в действующие нормативные акты готовят в комитете по транспорту. Пока речь идёт о продлении контрактов на один год (с 5 до 6 лет) и с оговоркой о праве дальнейшей пролонгации (в зависимости от ситуации).

А вот что касается максимальных тарифов…

– Да, перевозчики просили о пролонгации договоров, – подтвердила «НВ» Елена Михина, пресс-секретарь вице-губернатора Игоря Албина. – В этом смысле руководство города их услышало. Но на повышение тарифов на коммерческие перевозки мы сейчас смотрим без энтузиазма.

На этом можно было бы и закончить, если бы не одно «но». Петербург по-прежнему в числе лидеров по ценам на коммерческий транспорт. Почему? Это тема для отдельного расследования.

// Анна Кострова



http://www.nvspb.ru/tops/marshrutki-podorojayut-56810

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 24 фев 2015, 13:54
Rumm
Kaamoos писал(а):Сегодня весь день (с раннего утра) ездит маршрутка с отсутствующим блоком фар. При мне проехали полисмены и ничего не предприняли.
Я что-то пропустил? Теперь это считается нормой?


А позвонить по номеру на маршрутке и по номеру 576-55-55. И оставить жалобу не удосужились ?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 24 фев 2015, 15:31
Kaamoos
Rumm писал(а):А позвонить по номеру на маршрутке и по номеру 576-55-55. И оставить жалобу не удосужились ?

Я уже многократно писал в разных темах, что этим я заниматься не собираюсь, т.к. есть люди которые обязаны этим заниматься, т.к. за это получают деньги. Проехавших полисменов в кадр запихнуть не удалось, т.к. они слишком быстро проскочили, причём на красный (знал бы - снял видео).
Так что удосуживаются пусть другие. Я просто констатировал факт. Может, когда-то кому-то этот снимок и поможет.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 фев 2015, 12:46
Cypok
Конечно, не царское это дело, стучать по клавишам и жаловаться на форуме куда легче.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 мар 2015, 20:18
dzhaz
Конкурс от Комитета по транспорту на автобусы большой вместимости http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002515000051 27 марта подведение итогов. Победитель должен поставить в этом году 5 единиц автобусов, в следующем 1 единицу, а в 2017 году 53 единицы.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 04 мар 2015, 13:48
andreev
Стоит добавить, что согласно ТЗ это будут односекционные, двухосные, трёхдверные машины со 100% низким уровнем пола и вроде как даже с кондиционером.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 мар 2015, 15:39
zet
Пассажиры маршрутов № 39 и 39А смогут оплатить проезд банковской картой
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» приступает к внедрению оплаты проезда на автобусных маршрутах банковскими картами. Как уже сообщалось ранее, эксперимент пройдет в 18 автобусах маршрутов № 39 и 39А, соединяющих ст.м. «Московская» и аэропорт «Пулково».

Для реализации проекта предприятие объявило запрос предложений на оказание соответствующих услуг. Согласно его условиям, пассажирам будет предоставлена возможность оплатить разовый проезд в автобусах с использованием банковских карт, в том числе с бесконтактным интерфейсом (поддерживающих технологии PayWave и PayPass). Для оплаты в салонах автобусов будут установлены специальные POS-терминалы. В качестве подтверждения оплаты пассажир получит чек-билет.

Планируется, что пассажиры смогут воспользоваться новой услугой в мае 2015г.

http://www.avtobus.spb.ru/allnews/7515

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 мар 2015, 16:19
ooo
Скорей всего это та же система что и в Метро, и данные об оплате будут видны через Сайт для просмотра истории перемещения пассажира

Хорошо, если не дадут MasterCard заблокировать оплату по Visa PayWave как в Москве.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 мар 2015, 17:38
dzhaz
andreev писал(а):Стоит добавить, что согласно ТЗ это будут односекционные, двухосные, трёхдверные машины со 100% низким уровнем пола и вроде как даже с кондиционером.

В последнее время только такие и стали заказывать, а вот кондиционеры редко где работают почему-то.