Страница 93 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 фев 2015, 22:40
mx
По расчётам - 98 колец, 176 метров.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 фев 2015, 23:35
karhu
Премия нормальная будет у ребят полюбас :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2015, 12:58
mmx358
Жаль, что "Балканскую" выкинули. И задел под нее не оставили?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2015, 13:11
Пумяух**
Второе даже обиднее, чем первое.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2015, 19:01
Randy
а где оставлять-то, если Дунайскую сдвинули??

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2015, 20:33
mmx358
Ну да, действительно. Я что-то думал, что самый южный выход будет на Дунайском проспекте. Тогда, скажем, "Балканская" была бы не просто уместна, а востребована. Теперь же ее смысл немного растаял, но все равно обидно, что проект так "подправили". Оставили бы первоначальный вариант. Вернее, понятно, что они не виноваты в этом, никто не виноват, кроме ответственных за нехватку бюджета. Тех, кто реально в этом виновен. Ну, что ж поделать...

То есть, в моем понимании две станции вместо трех на ту площадь жирной застройки - отчасти катастрофично.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2015, 20:45
4pet
зато по два выхода на каждую станцию, и уменьшение времени движения по линии.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2015, 22:58
Oldfan
Интересные новости. Напомните, пожалуйста: со стороны Славы уже построен участок подъёма с глубины станционного комплекса?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2015, 22:58
mmx358
Да, в какой-то степени два выхода компенсируют большие расстояния. Конечно, три было бы лучше, но нечего поделать, и на том спасибо.

Насчет времени движения я как раз в тему одну написал на этом форуме, только никто отвечать не хочет ничего. Сколько времени стоит поезд на станции? Ну, пусть будет 20 секунд, вроде как больше обычно не бывает. Какое расстояние требуется поезду для остановки со скорости, скажем, 90 км/ч и какое на разгон до этой скорости? И вот я сомневаюсь, что выигрыш времени Будет существенным. Ну 40 секунд. Ну максимум 1 минута. Я думаю, ответ потенциальных пассажиров, живущих в этом районе будет: "я лучше лишнюю минуту в поезде проеду, чем 5 минут шагать 500 метров".

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2015, 23:23
Чау-чау
Там трамваи ходят по выделенной линии, т.e., независимы от пробок-заторов. От Гашека до Дундича всего 1 (одна!) остановка.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2015, 23:28
в40
Oldfan писал(а):Напомните, пожалуйста: со стороны Славы уже построен участок с уклоном вверх? На каком уровне по отношению к станционному комплексу идёт щит?

Построен. Только этот уклон невелик - всего 0,003 (почти горизонталь).
Щит идёт вниз. С каждым кольцом всё глубже и глубже. От "Дунайской" до демонтажки ему нужно заглубиться примерно на 35 метров.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2015, 03:10
Svetofor
В район ш.625 щит похоже еще не вышел. (До этого он должен встать по расчетам на очередную профилактику.) Есть какие-нибудь новости по проходке?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2015, 18:36
a$3.14rin
IMG_20150223_131718.jpg

627-я

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 27 фев 2015, 14:05
Павел
1436/2585
за 2 недели 102/184

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2015, 09:57
Gornyi
1460 колец пройдено, ориентировочно в четверг плановая остановка.