Страница 94 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 07 июн 2014, 14:27
Kaamoos
AgRiG писал(а):А при значительной загруженности?

Попробую сегодня проследить при возможности и настроении. Если пронаблюдаю - отпишусь.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 07 июн 2014, 14:36
Den.S
При значительной загруженности все старые модели вагонов либо ровно на уровне платформы, либо чуть-чуть выше. Явно выпирающий уровень пола заметен в основном на конечных станциях, когда вагоны пустые.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 16 июн 2014, 18:27
Kaamoos
Сзади (на НЕкабинном торце) в вагоне 6565 есть какая-то припайка, аналогичная тем, которыми заваривали маршрутоуказатель в Е-образных. Обычно, в этом месте проходит молдинг и не бывает таких плашек. На 6565 есть. Может, кто-то знает, из-за чего она появилась?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 16 июн 2014, 19:41
Nomernoy
Kaamoos
Как вариант, в этом место подгнило и в ТЧ-2 при ремонте вырезали и поставили заплатку.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 21 июн 2014, 16:25
Kaamoos
Я тут размышлял над словами:
Ема: оборудованна аппаратами автоведения системы ПМСАУП и устройствами приёма сигналов от путевых датчиков
Емх: имеют только устройства для включения и выключения аппаратов автоведения головных вагонов
Получается, состава Емх-Ем-Ем-Ем-Ем-Ем-Ем-Емх быть не могло, т.к. попросту нечего было бы включать на другом конце, т.к. эти самые аппараты и устройства просто бы отсутствовали. Отсюда вопрос - зачем нужен был тип Емх, если в нём можно только включать аппараты? И тем более, не возможна эксплуатация Емх на обоих концах состава??? Только из-за экономии аппаратов и устройств?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 22 июн 2014, 00:52
Stranix
Скорей всего, из-за экономии

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 30 июн 2014, 14:55
Relax
Вчера встретил на КВЛ голову с НВЛ (переданный модернизант под номерной). Вагон был вторым в торону Проспекта Ветеранов, кабина смотрела на 3-й вагон. Смотрелось довольно необычно, так как из 2 в 3 нельзя было посмотреть насквозь...

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 30 июн 2014, 15:00
Kaamoos
Relax писал(а):Вчера встретил на КВЛ голову с НВЛ (переданный модернизант под номерной). Вагон был вторым в торону Проспекта Ветеранов, кабина смотрела на 3-й вагон. Смотрелось довольно необычно, так как из 2 в 3 нельзя было посмотреть насквозь...

Можно. Там же дверь теперь со стеклом:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 30 июн 2014, 15:27
Relax
Kaamoos писал(а):Можно. Там же дверь теперь со стеклом:

Я-то в третьем ехал! Наверное не заметил в виду того, что смотрел по-привычке в центр =)

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 30 июн 2014, 15:30
Kaamoos
Его на днях туда впихнули.
Голова в сторону Ветеранов 6594. На его месте ещё неделю назад был какой-то линкрустовый Ем.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 30 июн 2014, 18:15
Den.S
В любом случае, насквозь охватить взглядом весь вагон уже нельзя, это действительно крайне необычно)

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 30 июн 2014, 18:18
Kaamoos
Насквозь действительно, не получится. Но выглядит забавно. Аналогов такому в РФ нету. Да и во всех странах, где когда-либо эксплуатировались и продолжают эксплуатироваться номернообразные, ибо в номерных дверь сбоку. А случаев, чтобы в двери было стекло нет и не было.
Как я понимаю, стекло в двери поставили из-за пожарной безопасности. Иначе, зачем было переделывать дверь?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 02 июл 2014, 19:11
ЭД9М-0210
Не, ну зачем же модернизированные головы пускать как промежутки? Ладно там обычные Емы, но модернизированные - они же как номерные, как раз их надо как головные использовать! В общем, глупость.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 02 июл 2014, 19:21
MaksegZ
Вагонов в составе на КВЛ больше, соответственно передаваемых Ем промежутков не хватит на полноценный состав, да и просто так голову с НВЛ на КВЛ не используешь - разные системы, переделывать придется, проще оборудование отключить и гонять как промежуток.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 02 июл 2014, 19:21
Den.S
ЭД9М-0210, глупость-не глупость - этого не знаю, но замечу одно: давно уже писали люди, что оборудование голов на НВЛ и КВЛ довольно сильно отличается, в связи с этим еще раз переоборудовать дорогостоящими системами вагоны, которые не сегодня-завтра пойдут наконец на писание, тоже не особо умно.