Страница 94 из 100
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 28 янв 2013, 09:00
karhu
Надеюсь, такое безобразие не распространится на НеВу

Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 28 янв 2013, 10:27
Kaamoos
karhu писал(а):Надеюсь, такое безобразие не распространится на НеВу

Побаиваюсь, когда "НеВа" (или "Ладога") лет 8-10 отъездит, то можно будет нечто подобное увидеть. В Москве, в "Яузах" идентичный салон (как у нас пластиковые). В одном вагоне я видел кусок металлического листа, в месте повреждения/трещины салона. С "Яузами" вообще беда. Весь салон как-будто войну прошёл. Весь закрашен серой краской (спасибо графитчикам).
И так почти каждый вагон!!!
Уже не осталось вагона, который бы не был покрашен. Причём красят не попадая в тон салона...
Чувствую, нас такое тоже ждёт...Графитчики не дремлют...
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 28 янв 2013, 10:51
Башмак
Ай билиф, что за любые телодвижения криворуких эксплуатационщиков с чешским поездом, их будут нещадно карать путем вырубки рук, лишением премий и пр.
О каком попадании в цвет может идти речь, если вагоны с наружи до сих пор красят кистью!! (компрессор не купить?!), номера и технические надписи наносятся через трафарет ватным тампоном (про оракл в пм, видимо, не слышали никогда), а покраску внутри вагонов вообще выполняет сторонняя организация, которая занимается уборкой.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 28 янв 2013, 11:37
Kaamoos
Башмак писал(а):Ай билиф, что за любые телодвижения криворуких эксплуатационщиков с чешским поездом, их будут нещадно карать путем вырубки рук, лишением премий и пр.
Я как раз полагаю (исходя из того в каком состоянии подвижной состав живущий в ТЧ-5), что "НеВа" очень быстро станет серой (внешне) и подкрашёной внутри. По моим наблюдениям, НВЛ - на 2-м месте по худшему состоянию вагонов. (Имеется ввиду только внешний и внутренний вид).
1) ПЛ (Почти все вагоны разрисованы, некоторые даже снаружи). На внешней части множество ржавых подтёков, которые никогда не закрашиваются, только при КР. Так же, множество трещин пластика внутри вагонов, до которых никому нет дела. Большая часть стёкол изрисована кислотой.
2) НВЛ. Чуть меньше, чем пункт 1, но есть ещё другое: двери разных цветов. В одном вагоне чаще можно увидеть двери серого и тёмно-жёлтого цвета. Линолеум в некоторых Емах стёрт под 0. На одном вагоне (6354) имеются отверстия в полу. Я об этом писал и выкладывал фото:
viewtopic.php?f=41&t=2037&start=1050. Никому до этого нет дела.
На остальных линиях вагоны в терпимом состоянии. Хотя, конечно есть отдельные вагоны на каждой линии, но это уже исключение, а не правило, по этому о них не буду.
Если у кого-то есть возражения, готов их выслушать (желательно с объяснениями и примерами).
Исходя из вышесказанного, не трудно предположить во что превратится "НеВа". Лучше её отдать в "Выборгское". ИМХО - единственное депо, в котором следят за пс. Во всяком случае, в любых вагонах, будь то номерной или "пришелец", всё выглядит достойно. "НеВа" была бы там в относительной безопасности.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 28 янв 2013, 12:31
MetroGnom
Kaamoos писал(а): Лучше её отдать в "Выборгское". ИМХО - единственное депо, в котором следят за пс.
10374 с новым "бомболюком" в каком депо находится? Не в ТЧ-5!!!
"Выборгское " тоже не ахти, уверяю. Да и как бы не треснуло у него от переизбытка новых составов...
З.Ы. НеВу в ТЧ-5. ИМХО.

Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 28 янв 2013, 12:40
Den.S
Да без разницы, в какое депо. Суть в другом. надо полностью перестраивать систему обслуживания составов, заказывать нужные элементы отделки салона, мотивировать работников на качественный ремонт и т.д и т.п. Но пока что это никому не надо.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 28 янв 2013, 13:02
Kaamoos
Den.S писал(а):Да без разницы, в какое депо. Суть в другом. надо полностью перестраивать систему обслуживания составов, заказывать нужные элементы отделки салона, мотивировать работников на качественный ремонт и т.д и т.п. Но пока что это никому не надо.
Верно. Абсолютно.
Например, по большей части "Яузы" убиты благодаря "Печатникам" (как рассказывают Москвичи), когда открылась ЛДЛ, куда и были направлены все на тот момент "Яузы" (планировалось всю ЛДЛ ими укомплектовать), то "Печатники" тогда было новейшее депо, с абсолютно новыми работниками, не имеющих опыта с пс вообще. Всё, что они проходили и/или изучали - было на примерах Е*-серий и 81-х. В "Яузах" всё по-другому, нужно более внимательного подхода в ремонте в целом. Всё, что они могли - по чутью, где-то что-то прибили - поехало - и ладно. Цель выполнена.
Ситуации здесь схожи - новый пс. Опыта в обслуживании и эксплуатации нет. Это всегда волнительный момент. Составов планируется 9 - не много, судьба может повернуться как угодно. Например, когда "Русичей" уже более 700 вагонов - им уже точно ничего не грозит, обслуживаются достоточно хорошо.
Хочется надеяться, что в ТЧ-5 будут достойно обслуживать "НеВу". Как показывает практика на 10374 - если что, запасных частей нет, мол скажите спасибо, что не фанера или дсп...

Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 28 янв 2013, 13:24
pahan
когда открылась ЛДЛ, куда и были направлены все на тот момент "Яузы"
Когда открылась ЛДЛ, единственная на тот момент "Яуза" все еще проходила испытания. Эксплуатация с пассажирами началась только в июле 1998, а "серийный" выпуск (а точнее, опытно-промышленная партия) в 1999. Так что там дело не только в работниках, а и в малом количестве составов (8 за 4 года), их постоянных переделках и доработках производителем.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 28 янв 2013, 13:43
Kaamoos
pahan писал(а):когда открылась ЛДЛ, куда и были направлены все на тот момент "Яузы"
Когда открылась ЛДЛ, единственная на тот момент "Яуза" все еще проходила испытания. Эксплуатация с пассажирами началась только в июле 1998, а "серийный" выпуск (а точнее, опытно-промышленная партия) в 1999. Так что там дело не только в работниках, а и в малом количестве составов (8 за 4 года), их постоянных переделках и доработках производителем.
Я в курсе. Историю эту знаю. По-этому и пишу, что планировалось. Т.е. сотрудников должны были подготовить. А получилось как всегда. А то, что "Яуза" поехала с пассажирами в 1998 году - предвидеть такие долгие доработки никто не мог. Но в результате, всё что мы имеем сейчас - не регулярная эксплуатация на линии. Максимум 3 состава на ЛДЛ и столько же максимум на КахЛ. Ну это ладно. Поражает другое - гниющие под открытым небом в "Печатниках" 0006, 0010, 0101, 0102, 0107, 0109, 0117 - верх идиотизма. Выперли на улицу уже лет 5 назад. И таким образом, избавились от проблемы ремонта. Потом скажут: они там уже давно стоят, сгнили, ремонту не подлежат...
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 28 янв 2013, 19:21
Ivan_Ozerki
А так выходит, что самое нормальное депо - это "Автово" :) Ну и ТЧ-3 как-то действительно исправилась, вагоны хоть и потрепанные, но внутри чистенькие, опять же - система КР внесла свои изменения к лучшему.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 28 янв 2013, 21:25
vartal
Вообще, для Яуз в Печатниках была даже создана ремонтная база...
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 05 фев 2013, 20:33
ломоносов
1 февраля 2013г ОЭВРЗ отгрузил партию метровагонов для Новосибирска
т.к. в топике про 717.5п/714.5п выложена бОльшая часть моих фотографий этой партии,то добавлю еще пару информационных кадров
вся сплотка состояла из 2 промежуточных и 2 головых вагонов мод. 540.2н/541.2н
11648-11649-10406-10407

- 10407
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 05 фев 2013, 21:45
в40
Подскажите, пожалуйста, кто в теме. Метровагоны с вагонами прикрытия транспортируются к месту назначения в другие города отдельным поездом или их прицепляют к сформированному составу как дополнительные вагоны?
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 05 фев 2013, 21:56
andreev
К сформированному составу.
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Добавлено: 05 фев 2013, 22:00
в40
Если я правильно понимаю, вагоны прицепляют в хвост поезда? Ведь автосцепка метровагонов вряд ли сможет выдержать нагрузку от всего грузового состава.