Страница 94 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 18 мар 2015, 16:41
AgRiG
Den.S писал(а):Только отмыть бы теперь фломастер...
Svetofor писал(а):Наклеят № рядом да и всё.
Что мешает наклеить как раз на фломастерную надпись?
И потом при отклейке надпись с некоторым шансом тоже слезет.

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 18 мар 2015, 23:59
Angry
Проблема проблем...

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 мар 2015, 00:22
Den.S
Конечно, "на скорость же не влияет" (c)

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 мар 2015, 00:26
в40
Надо срочно провести конкурс по выбору подрядчика на оказание услуг по оттиранию надписей в салонах вагонов

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 19 мар 2015, 01:16
russobalt-t
в40 писал(а):Неужели у ПМ нашлись деньги на покупку пачки самоклеящейся бумаги формата А4?
Быть не может...
Вчера видел обычную бумажку, прилепленную на прозрачный скотч. Так что на самоклейку, по ходу, денег не нашлось. Да и долго это - это ж надо конкурс объявлять (по своему ГУПу знаю).
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 22 мар 2015, 18:13
zet
russobalt-t писал(а):это ж надо конкурс объявлять (по своему ГУПу знаю).
Конкурс, вроде, объявляется при сумме больше 100 000 рублей.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 мар 2015, 16:24
Kaamoos
AgRiG писал(а):Что мешает наклеить как раз на фломастерную надпись?
Так и сделали. Сорри за фото. Некогда было переснимать.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 24 мар 2015, 00:04
andreev
Такие же висят и в вагонах ФП линии. Видать всё же закупили самоклейку и печатают на ней. Что ж, лучше так, чем маркер.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 24 мар 2015, 00:06
Kaamoos
andreev писал(а):Что ж, лучше так, чем маркер.
Я присоединюсь к мнению, что маркером намалевали в связи с проверкой инвентаризации, которая была тогда возможно "со дня на день" - некогда было заботиться о эстетике. А теперь туча ушла, можно и подумать, как это убрать или улучшить вид

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 29 окт 2015, 00:18
Kaamoos
В вагоне 1121 замечена течь с потолка...Как такое возможно? И будут ли это устранять?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 29 окт 2015, 14:34
Владимир_В_Е
под дождём на улице перед подачей в туннель постоял минут 10-15 и аля-улю. ОЭРВЗ же не подводные лодки производит, зачем вагону герметичность? Ещё вариант на мойке брызнуло в воздухозаборный черпак и растеклось между потолком салона и крышей и начало искать дыр..., пардон, отверстия
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 дек 2015, 02:10
Kaamoos
Relax писал(а):На СТТС-е увидел фото того, что и москвичи данный салон считают душным! Пример на фото.
Den.S писал(а):Очередная иллюстрация безобразия
Кажется, я понял в чём дело. Дело в том, что почти на всех вагонах 81-714 и 81-717 (на которых и установлены данные комплекты ЛСК) есть притяжно-вытяжная вентиляция (решётки в оконной раме и на борту) - см. фото.
На примере 8477 мы видим, что есть решётки, но в раме отверстий под них нету!!!
Вероятно, это и есть почему так душно в вагонах .5П
А на 81-714.5П от МВМ и 81-714.5П/81-717.5П от ОЭВРЗ отверстий на борту вовсе нет!!! Как и отверстий в оконной раме.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 дек 2015, 02:19
Kaamoos
Кстати, в Москве в салонах от ЛСК решётки всё-таки есть. И даже с наличием решёток москвичи считают его душным.
Тем не менее, у нас их вовсе нет

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 дек 2015, 10:34
SvetLov`e
Kaamoos писал(а):А на 81-714.5П от МВМ и 81-714.5П/81-717.5П от ОЭВРЗ отверстий на борту вовсе нет!!! Как и отверстий в оконной раме.
На мой взгляд, эффективность таких воздуховодов, от борта вагона к оконной раме, не высокая. Вероятно, из-за конструкторского решения. Да и сидящих у окна пассажиров, думаю, не особо радует поток воздуха в затылок. Если это не лето, конечно. Собственно, имхо, из-за этого «бортовую» вентиляцию редко используют. Другое дело воздухозаборные черпаки на крыше.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 дек 2015, 10:42
Den.S
Kaamoos
Эта нижняя вентиляция, похоже, отроду ни на одном вагоне не работала (разве что в самом-самом начале эксплуатации), так что роли не играет. Просто ЛСК не нужно было верхние черпаки "душить" такими накладками. Впрочем, наверняка техзадание таки было, так что вопросы и к заказчику тоже.