Страница 94 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 18 ноя 2013, 20:26
Randy
а чо им, у них-то метро уже есть - Кировский завод, им метро не нужно

Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 18 ноя 2013, 22:11
Den.S
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 18 ноя 2013, 22:41
Razer
С сегодняшнего дня стартовало освоение площадки ст. 'Юго-западная'
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 19 ноя 2013, 12:34
AntonK_007
Вот сегодня заскочил.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 11:18
Vasya
Итак, какой можно сделать вывод из данного документа?
841, 845, 849, 851, 853 - промежуточные вентиляционные стволы, которые практически не влияют на строительство линии.
Главное, что в данном списке присутствуют две наиболее важные шахты - 842 ("Юго-Западная") и 844 ("Путиловская"), которые совместно с действующей 616 шахтой позволят начать строительство линии сразу тремя фронтами.
Еще раз хочу уточнить пару моментов. Сорри, если это уже было, просто для лучшего осознания хочу собрать все вместе.
По приведенному на 84 странице перечню площадок под шахты и процитированному сообщению в40 появилось несколько вопросов.
1. Сколько всего строительных площадок будет у станции Юго-Западная? У меня получилось три: станционная ВШ на северо-западном углу Жукова-Казакова, вестибюль на юго-западном углу Жукова-Казакова (у Окея) и вестибюль на северо-восточном углу Жукова-Казакова (у Магнита). Правильно?
2. Сколько всего строительных площадок будет у станции Путиловская? У меня получилась одна - в обсуждаемом месте вырубки деревьев, при этом в последствии на этой площадке будет два независимых объекта - вестибюль и станционная ВШ. Правильно?
3. То, что промежуточные перегонные стволы практически не влияют на строительство линии - это понятно. Но стволы 841 и 845-бис не совсем промежуточные. 841 - тупиковый, а 845-бис - перегонный ССВ к уже построенной линии (строительство со стороны Нарвской не начать). Исходя из этого мне кажется, что у данных стволов должны быть полноценные стройплощадки, которые также будут давать свои фронты и влиять на скорость постройки. Или я не прав?
4. Почему в документе ни в каком виде нет перегонной шахты 843 (Юго-Западная - Путиловская)? Да, шахта перегонная, но из первой очереди и строить ее все равно надо, причем параллельно со строительством первого участка, а не после его. Тогда почему она ни в каких последних документах не упоминается?
Заранее спасибо за ответ.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 11:40
MaksegZ
А у меня такой вопрос - рассматривался ли Метростроем вопрос приобретения стволопроходческих машин, аналогичных тем, что применяют московские коллеги и наш СТИС? Ведь это сократило бы срок проходки рабочих стволов и позволило бы отказаться от заморозки грунта.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 12:33
kot
Vasya писал(а): То, что промежуточные перегонные стволы практически не влияют на строительство линии - это понятно.
А мне непонятна суть данного высказывания.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 13:17
Константин Филиппов
Vasya писал(а):Почему в документе ни в каком виде нет перегонной шахты 843 (Юго-Западная - Путиловская)? Да, шахта перегонная, но из первой очереди и строить ее все равно надо, причем параллельно со строительством первого участка, а не после его. Тогда почему она ни в каких последних документах не упоминается?
Вы историю с арендой земельных участков под площадки знаете? Так вот, цель этого документа застолбить те площадки, которые свободные, дабы их в аренду не сдали. По всей видимости с шахтой 843 не решена проблема с собственником/арендатором.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 15:18
в40
Совершенно верно! Поэтому на конкурс пока были выставлены только свободные участки.
Vasya писал(а):1. Сколько всего строительных площадок будет у станции Юго-Западная? У меня получилось три: станционная ВШ на северо-западном углу Жукова-Казакова, вестибюль на юго-западном углу Жукова-Казакова (у Окея) и вестибюль на северо-восточном углу Жукова-Казакова (у Магнита). Правильно?
2. Сколько всего строительных площадок будет у станции Путиловская? У меня получилась одна - в обсуждаемом месте вырубки деревьев, при этом в последствии на этой площадке будет два независимых объекта - вестибюль и станционная ВШ. Правильно?
3. То, что промежуточные перегонные стволы практически не влияют на строительство линии - это понятно. Но стволы 841 и 845-бис не совсем промежуточные. 841 - тупиковый, а 845-бис - перегонный ССВ к уже построенной линии (строительство со стороны Нарвской не начать). Исходя из этого мне кажется, что у данных стволов должны быть полноценные стройплощадки, которые также будут давать свои фронты и влиять на скорость постройки. Или я не прав?
4. Почему в документе ни в каком виде нет перегонной шахты 843 (Юго-Западная - Путиловская)? Да, шахта перегонная, но из первой очереди и строить ее все равно надо, причем параллельно со строительством первого участка, а не после его. Тогда почему она ни в каких последних документах не упоминается?
1,2 - правильно.
3 - промежуточные вентшахты иногда используют в качестве рабочих. Но это происходит, как правило, в качестве вынужденной меры (как было с 519-бис из-за сноса рабочего ствола на Сенной площади). Делать рабочий ствол на удалении от станции не рационально: возрастает дальность откатки породы и падают темпы строительства. ПОСом 841 ствол в качестве рабочего не рассматривается. Тем более, что он удалён от станции более чем на 800 метров.
4 - в документе также нет и других шахт, по которым не решены вопросы с землёй.
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 17:45
MaksegZ
в40, а что по моему вопросу - можете что-нибудь сказать?
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 18:32
в40
USSR Man писал(а):А у меня такой вопрос - рассматривался ли Метростроем вопрос приобретения стволопроходческих машин, аналогичных тем, что применяют московские коллеги и наш СТИС? Ведь это сократило бы срок проходки рабочих стволов и позволило бы отказаться от заморозки грунта.
Для приобретения такого механизма, как минимум, нужна долговременная программа его применения. А в СПб вообще нет ни каких гарантий относительно стабильного финансирования метростроения.
Вдобавок, сейчас главным определяющим критерием, как ни печально, является минимальная стоимость, а не минимальные сроки строительства. Поэтому множество различных выработок метрополитена, которые раньше сооружались в сборной обделке, теперь сооружаются в монолитной (хоть в два-три раза медленнее, но зато дешевле). С такой идеологией далеко не уедешь...
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 20:01
karhu
Вот на славе наружный контур ствола сделали из бнс. По примеру стартовых котлованов Авроры.
Не выгоднее ли теперь поступать так с каждой шахтой?
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 20:06
Nomernoy
Из буросекущих
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 20:26
karhu
В смысле пересекающиеся?
Это да.
Тоже с арматурой через одну?
Re: Красносельско-Калининская линия
Добавлено: 20 ноя 2013, 20:30
в40
Да, через одну. На ККЛ рабочие стволы тоже планируется по такой же технологии сооружать: ограждающий контур (в пределах водоносных слоёв) - из БСС, обделка ствола - монолитный ж/б.