Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Ибах »

Gornyi писал(а):Всем стрёмно.

Аварийные акваланги закупили? )))
А если серьёзно - под реками на какой глубине проходят обычно? И почему стрёмно? Геологии нормальной нет?
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

Ну а как может быть не стрёмно, если всего в 10 метрах от щита будет вода? 10 метров это очень не много, когда ТПМК стоял за Беговой на ремонте, бурили скважину с поверхности в призабойную камеру, и глядя снизу наверх, казалось. что поверхность очень близко, в паре метров, а там глубина ~15 метров. Всё будет зависеть от геологии этого места, если удастся на скорости 8-9 колец в сутки пройти этот участок, то всё нормально будет.
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

Июньский фото-отчёт со строительства 3-х станций неглубокого заложения - http://life-shche.livejournal.com/26126.html
Вложения
Новокрестовская 10.06.016
Новокрестовская 10.06.016
Беговая 10.06.2016
Беговая 10.06.2016
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Ибах »

Gornyi писал(а):Ну а как может быть не стрёмно, если всего в 10 метрах от щита будет вода?

Я потому и спрашиваю, на какой глубине под реками проходят обычно. Если под реками 30 метров, а тут 10 - тогда понятно почему стрёмно. А если под всеми водотоками так же, то не очень понятно... Относительно обычная вещь получается.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Что за паника? Какие 10 метров?
Дневная поверхность над "Беговой" лежит примерно на три метра выше уровня залива. За станцией щит уходит вниз с 25-тысячным уклоном, т.е. на каждые 100 метров длины тоннеля его начальная глубина заложения возрастает на 2,5 метра.
А теперь сравните максимальную глубину заложения тоннеля с максимальной глубиной залива по трассе тоннеля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ooo »

Буровой щит "Надежда" пробьется к стадиону на Крестовском к зиме (05.07.2016, Петербургский Дневник)
Отставание от графика работ по будущей станции метро "Новокрестовская" увеличилось до 35 дней. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры отмечают, что сейчас разрабатывается новый план работ, согласно которому буровой щит "Надежда" придет к стадиону на Крестовском к концу ноября.

Кромешный ад в виде бесконечных валунов и потоков воды для метростроителей, похоже, закончился. Геологические условия в проходческом тоннеле на Невско-Василеостровской линии заметно улучшились. Если в норме темпы строительства составляют 6,4 кольца в сутки, то сейчас показатель - 6,8 колец. "Бывали дни, когда удавалось пройти до 12 колец в сутки", - отметил заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко на заседании штаба по перспективному развитию метрополитена.

Для сравнения: в апреле проходка тоннеля упала до двух колец в сутки. Падение скорости было связано с крайне тяжелыми условиями - потоком воды. К концу апреля отставание от графика работ составило 20 дней. Но даже летние ударные темпы не смогли ликвидировать отставание. "Сейчас оно составляет 35 дней", - констатировал Михаил Цалко. Он также добавил, что отставание не критично и сейчас на согласовании новый план проходческих работ.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин напомнил, что в начале августа в городе будут слушаться нулевые чтения бюджета, где также будет обсуждаться вопрос финансирования строительства линий метро. "Все надлежащие обоснования должны быть готовы до 20 июля", - сказал Игорь Албин.

На сегодняшний день выполнено около 30% всей длины Невско-Василеостровской линии.

Общая стоимость строительства "Беговой" и "Новокрестовской", необходимых городу для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г., составляет 36,8 млрд рублей, 14 млрд рублей выделил федеральный бюджет. Государственный контракт с "Метростроем" город заключил 23 сентября 2015 г., к 28 февраля 2018 г. предприятие должно завершить работы на объекте.

Щит должен пройти тоннель длиной около 5,2 км от "Беговой" через "Новокрестовскую" до "Приморской".
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

883 кольца - значит прошли под Приморским проспектом и щит уже под парком 300-летия Петербурга.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Куда же Павел запропостился? Как сейчас геология? Действительно улучшилась?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

mx писал(а):883 кольца - значит прошли под Приморским проспектом и щит уже под парком 300-летия Петербурга.


За неделю больше ста колец?
Вряд ли.
Может накинули с ППТ от 467ш?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/91892/
На 4 июля, как сообщил Михаил Цалко, на проходке установлено 883 кольца, 30% всей длины тоннеля. При плане 6,4 кольца в сутки для наверстывания сложившегося ранее отставания среднесуточный темп должен составлять 6,9 колец, фактический – 6,8, в последние пять дней – 9 колец, а при благоприятных гидро-геологических условиях он порой достигает 12 колец в сутки.

Уж как пишут :pardon: Может действительно попёрло :good:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
SPB_Metro

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение SPB_Metro »

Сейчас в тоннеле очень мокро, вода через ТПМК по всюду просачивается, выкачивают бочками..., Геология сложная штука.
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

840 колец пройдено. Да и не так уж мокро, обычно. Зато уклон с поворотом после станции очень заметен.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Павел »

886/1595... 883 кольцо было установлено сегодня в 1.24... докладчик верно ошибся...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

Коротко о логике КРТИ касаемо строительства продолжения НВЛ:
Вложения
iXxsmPwEKeg.jpg
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ooo »

Пресс конференция Метростроя с Александровым (13.07.2016, Интерфакс)

Отставание по строительству Невско-Василеостровской линии метрополитена Петербурга на участке станций "Приморская" - "Новокрестовская" - "Улица Савушкина" ("Беговая") составляет около полутора месяцев, сообщил генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров в ходе пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в среду.

"Сейчас темпы немножко не те, отстаем примерно на 1,5 месяца", - сказал он.

По словам В.Александрова, определенные сложности доставил отрезок с валунами и водой, а также дожди, из-за которых вывоз грунта с площадки затруднен.

Он отметил, что отставание можно наверстать, в частности, за счет применения новой схемы работы, когда вместе с проходкой тоннеля укладывается твердое основание и рельсы. "Это очень удобно - проход, укладка жесткого основания и укладка рельсовых путей. Если бы делали эти операции по отдельности, то сроки бы были больше, а так мы сэкономили пять месяцев. Самое главное - не отстать больше. Но бывает всякое", - сказал он.

Предполагается, что проходка к "Новокрестовской" завершится в ноябре 2016 года, к демонтажной камере станции "Приморская" строители придут в мае 2017 года. "Все детали тщательно продуманы, все графики периодически корректируются... За 2,5 года мы должны сделать (построить участок линии и две новых станции - ИФ). Мы делаем все, чтобы это успеть", - сказал В.Александров, добавив, что для финансирования работ "Метрострой" использует кредиты Сбербанка, ВТБ, банка "Санкт-Петербург" и банка "Россия".


Глава «Метростроя» рассказал о задержке в строительстве «Новокрестовской» (13.07.2016, Росбалт)

Строительство двух новых станций «Новокрестовская» и «Беговая» сейчас проходит с отставанием от графика в 1,5 месяца. Об этом заявил гендиректор «Метростроя» Вадим Александров, передает корреспондент «Росбалта».

«Сейчас скорость укладки составляет 8-9 колец в сутки, можно таким образом догнать отставание в 1,5 месяца, которое мы допустили. Больше уже нельзя. Но всякое бывает, это я вам говорю как горняк», — сообщил Александров.

При этом глава «Метростроя» отметил, что сроки сдачи изначально были нереалистичными, так как по нормативу на строительство требовалось 4,5 года, а выделили всего 2,5. «Кому ни расскажу из специалистов, мне отвечают: «Ты что — «ку-ку»?!» — пояснил Александров.

Две новые станции — «Новокрестовская» и «Беговая» — должны появиться в Петербурге к Чемпионату Мира по футболу 2018 года. Однако сейчас более чем 5-километровый тоннель не пройден и наполовину, положено всего 900 колец. Только в ноябре этого года строители намерены выйти к самой «Новокрестовской», а к маю 2017 — дойти до «Приморской» (ранее «Метрострой» планировал сделать это к марту).
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»