Страница 94 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 29 июн 2016, 14:33
Ибах
Gornyi писал(а):Всем стрёмно.
Аварийные акваланги закупили? )))
А если серьёзно - под реками на какой глубине проходят обычно? И почему стрёмно? Геологии нормальной нет?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 июн 2016, 11:57
Gornyi
Ну а как может быть не стрёмно, если всего в 10 метрах от щита будет вода? 10 метров это очень не много, когда ТПМК стоял за Беговой на ремонте, бурили скважину с поверхности в призабойную камеру, и глядя снизу наверх, казалось. что поверхность очень близко, в паре метров, а там глубина ~15 метров. Всё будет зависеть от геологии этого места, если удастся на скорости 8-9 колец в сутки пройти этот участок, то всё нормально будет.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 июн 2016, 12:05
Gornyi
Июньский фото-отчёт со строительства 3-х станций неглубокого заложения -
http://life-shche.livejournal.com/26126.html
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 июн 2016, 14:13
Ибах
Gornyi писал(а):Ну а как может быть не стрёмно, если всего в 10 метрах от щита будет вода?
Я потому и спрашиваю, на какой глубине под реками проходят обычно. Если под реками 30 метров, а тут 10 - тогда понятно почему стрёмно. А если под всеми водотоками так же, то не очень понятно... Относительно обычная вещь получается.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 июн 2016, 23:49
в40
Что за паника? Какие 10 метров?
Дневная поверхность над "Беговой" лежит примерно на три метра выше уровня залива. За станцией щит уходит вниз с 25-тысячным уклоном, т.е. на каждые 100 метров длины тоннеля его начальная глубина заложения возрастает на 2,5 метра.
А теперь сравните максимальную глубину заложения тоннеля с максимальной глубиной залива по трассе тоннеля.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июл 2016, 17:26
ooo
Буровой щит "Надежда" пробьется к стадиону на Крестовском к зиме (05.07.2016, Петербургский Дневник)
Отставание от графика работ по будущей станции метро "Новокрестовская" увеличилось до 35 дней. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры отмечают, что сейчас разрабатывается новый план работ, согласно которому буровой щит "Надежда" придет к стадиону на Крестовском к концу ноября.
Кромешный ад в виде бесконечных валунов и потоков воды для метростроителей, похоже, закончился. Геологические условия в проходческом тоннеле на Невско-Василеостровской линии заметно улучшились. Если в норме темпы строительства составляют 6,4 кольца в сутки, то сейчас показатель - 6,8 колец. "Бывали дни, когда удавалось пройти до 12 колец в сутки", - отметил заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко на заседании штаба по перспективному развитию метрополитена.
Для сравнения: в апреле проходка тоннеля упала до двух колец в сутки. Падение скорости было связано с крайне тяжелыми условиями - потоком воды. К концу апреля отставание от графика работ составило 20 дней. Но даже летние ударные темпы не смогли ликвидировать отставание. "Сейчас оно составляет 35 дней", - констатировал Михаил Цалко. Он также добавил, что отставание не критично и сейчас на согласовании новый план проходческих работ.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин напомнил, что в начале августа в городе будут слушаться нулевые чтения бюджета, где также будет обсуждаться вопрос финансирования строительства линий метро. "Все надлежащие обоснования должны быть готовы до 20 июля", - сказал Игорь Албин.
На сегодняшний день выполнено около 30% всей длины Невско-Василеостровской линии.
Общая стоимость строительства "Беговой" и "Новокрестовской", необходимых городу для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г., составляет 36,8 млрд рублей, 14 млрд рублей выделил федеральный бюджет. Государственный контракт с "Метростроем" город заключил 23 сентября 2015 г., к 28 февраля 2018 г. предприятие должно завершить работы на объекте.
Щит должен пройти тоннель длиной около 5,2 км от "Беговой" через "Новокрестовскую" до "Приморской".
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июл 2016, 20:38
mx
883 кольца - значит прошли под Приморским проспектом и щит уже под парком 300-летия Петербурга.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июл 2016, 21:09
Curiosity
Куда же Павел запропостился? Как сейчас геология? Действительно улучшилась?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июл 2016, 23:08
karhu
mx писал(а):883 кольца - значит прошли под Приморским проспектом и щит уже под парком 300-летия Петербурга.
За неделю больше ста колец?
Вряд ли.
Может накинули с ППТ от 467ш?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июл 2016, 01:27
mx
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/91892/На 4 июля, как сообщил Михаил Цалко, на проходке установлено 883 кольца, 30% всей длины тоннеля. При плане 6,4 кольца в сутки для наверстывания сложившегося ранее отставания среднесуточный темп должен составлять 6,9 колец, фактический – 6,8, в последние пять дней – 9 колец, а при благоприятных гидро-геологических условиях он порой достигает 12 колец в сутки.
Уж как пишут

Может действительно попёрло

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июл 2016, 12:37
SPB_Metro
Сейчас в тоннеле очень мокро, вода через ТПМК по всюду просачивается, выкачивают бочками..., Геология сложная штука.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июл 2016, 17:06
Gornyi
840 колец пройдено. Да и не так уж мокро, обычно. Зато уклон с поворотом после станции очень заметен.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 11 июл 2016, 10:29
Павел
886/1595... 883 кольцо было установлено сегодня в 1.24... докладчик верно ошибся...
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 12 июл 2016, 19:03
Andrey_K
Коротко о логике КРТИ касаемо строительства продолжения НВЛ:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 июл 2016, 15:47
ooo
Пресс конференция Метростроя с Александровым (13.07.2016, Интерфакс)
Отставание по строительству Невско-Василеостровской линии метрополитена Петербурга на участке станций "Приморская" - "Новокрестовская" - "Улица Савушкина" ("Беговая") составляет около полутора месяцев, сообщил генеральный директор ОАО "Метрострой"
Вадим Александров в ходе пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в среду.
"
Сейчас темпы немножко не те, отстаем примерно на 1,5 месяца", - сказал он.
По словам
В.Александрова, определенные сложности доставил отрезок с валунами и водой, а также дожди, из-за которых вывоз грунта с площадки затруднен.
Он отметил, что отставание можно наверстать, в частности, за счет применения новой схемы работы, когда вместе с проходкой тоннеля укладывается твердое основание и рельсы. "
Это очень удобно - проход, укладка жесткого основания и укладка рельсовых путей. Если бы делали эти операции по отдельности, то сроки бы были больше, а так мы сэкономили пять месяцев. Самое главное - не отстать больше. Но бывает всякое", - сказал он.
Предполагается, что проходка к "Новокрестовской" завершится в ноябре 2016 года, к демонтажной камере станции "Приморская" строители придут в мае 2017 года. "
Все детали тщательно продуманы, все графики периодически корректируются... За 2,5 года мы должны сделать (построить участок линии и две новых станции - ИФ). Мы делаем все, чтобы это успеть", - сказал
В.Александров, добавив, что для финансирования работ "Метрострой" использует кредиты Сбербанка, ВТБ, банка "Санкт-Петербург" и банка "Россия".
Глава «Метростроя» рассказал о задержке в строительстве «Новокрестовской» (13.07.2016, Росбалт)
Строительство двух новых станций «Новокрестовская» и «Беговая» сейчас проходит с отставанием от графика в 1,5 месяца. Об этом заявил гендиректор «Метростроя»
Вадим Александров, передает корреспондент «Росбалта».
«
Сейчас скорость укладки составляет 8-9 колец в сутки, можно таким образом догнать отставание в 1,5 месяца, которое мы допустили. Больше уже нельзя. Но всякое бывает, это я вам говорю как горняк», — сообщил
Александров.
При этом глава «Метростроя» отметил, что сроки сдачи изначально были нереалистичными, так как по нормативу на строительство требовалось 4,5 года, а выделили всего 2,5. «Кому ни расскажу из специалистов, мне отвечают: «
Ты что — «ку-ку»?!» — пояснил
Александров.
Две новые станции — «Новокрестовская» и «Беговая» — должны появиться в Петербурге к Чемпионату Мира по футболу 2018 года. Однако сейчас более чем 5-километровый тоннель не пройден и наполовину, положено всего 900 колец. Только в ноябре этого года строители намерены выйти к самой «Новокрестовской», а к маю 2017 — дойти до «Приморской» (ранее «Метрострой» планировал сделать это к марту).