Страница 94 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 июн 2016, 22:18
Kaamoos
Почему 8-й состав стоит на порезочном пути? Уже отъезил своё? :D

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 июн 2016, 23:39
andreev
Да ладно тебе стебаться. Сейчас придёт ваrтал и будет опять срач.
Вероятно перестановки в нефах были, вот и выгнали на улицу.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 июн 2016, 11:50
vartal
Да ладно вам, г-н andreev, не преувеличивайте мою роль в устраивании срачей.

Kaamoos писал(а):Почему 8-й состав стоит на порезочном пути? Уже отъезил своё? :D
Шутка года просто. :Bravo:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 23 июн 2016, 22:33
Andrey_K
Для порезки :D

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 июн 2016, 20:49
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Почему 8-й состав стоит на порезочном пути? Уже отъезил своё? :D


Ну так Ем-ок больше не осталось в ТЧ-5, списывать нечего, а путь надо же как-то использовать))

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 июн 2016, 13:32
Михаил К
В конце апреле впервые проехался в Юбилейном, причём случайно. Освещение хорошее - очень светло в вагоне. Также порадовало отсутствие рекламы, так как состав новый.

Одноко, возникло два вопроса:
1) Зачем вагон уже внизу и вверху, чем в середине?
2) В чем смысл вертикальных поручней, расположенных от сидений (между третьим и четвертым) до вертикальных поручней?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 июн 2016, 11:09
GelezinisVilkas
Смысл в том что-бы люди низкого роста могли держаться за поручни.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 июн 2016, 01:00
в40
В таком случае, их следует ставить не через три сиденья, а через два, - ведь, невысокий пассажир может стоять напротив каждого сиденья. За что ему держаться, если он находится напротив второго или пятого сиденья?
А зоны "гладильных досок" в новой серии головных вагонов - это, вообще, - отдельная песня... 8)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 июн 2016, 10:10
kot
в40 писал(а): За что ему держаться, если он находится напротив второго или пятого сиденья?
поручня нет, но вы там держитесь...© :(

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 июн 2016, 11:22
GelezinisVilkas
В таком случае, их следует ставить не через три сиденья, а через два, - ведь, невысокий пассажир может стоять напротив каждого сиденья. За что ему держаться, если он находится напротив второго или пятого сиденья?

Ну может скоро догадаются и так делать и на площадках наконец то ставить.. До Юбилейного так и вообще со 2-о по 5-е держаться было не за что, а то и вообще не за что.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 июн 2016, 13:54
pahan
В чем смысл вертикальных поручней, расположенных от сидений (между третьим и четвертым) до вертикальных поручней?

Смысл в том что-бы люди низкого роста могли держаться за поручни.

Скорее уж в том, чтобы пенсионерам, уцепившись за него, было проще вставать с сидения. С .6 вроде пошло везде.
1) Зачем вагон уже внизу и вверху, чем в середине?

Идея из середины 70х (тип И). Вагон шире в средней части => расстояние между сидениями больше => больше поместится стоячих.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 июн 2016, 15:44
wld
Мойку под них переделывают в Невском?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 01 июл 2016, 00:37
vartal
GelezinisVilkas писал(а):Ну может скоро догадаются и так делать и на площадках наконец то ставить
На площадках как раз и не стоит ставить, поскольку будут только мешать входу/выходу.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 03 июл 2016, 22:38
GelezinisVilkas
На площадках как раз и не стоит ставить, поскольку будут только мешать входу/выходу.

Это миф! Люди имеют такую особенность - они очень хорошо маневрируют, перемещаются и просачиваются. Разве вы не наблюдали ни разу как на пересадке в час пик входят и заходят в вагон когда кто-то стоит почти в дверях, а поручень имеет намного меньший габарит чем пассажир.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 03 июл 2016, 22:51
Florstein
Это вы сейчас перепутали людей с кошками. :)